Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЛЛК Марин Ру... от 12 февраля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-14/14

по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЛЛК Марин Рус» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

Резолютивная часть оглашена 03.02.2014

В полном объеме изготовлено 05.02.2014

  г. Москва

Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия ФАС России) рассмотрев жалобу ООО «ЛЛК Марин Рус» № 05/-107 на действия заказчика ФГУП «Росморпорт» при проведении открытого запроса предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300706796) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

В ФАС России поступила жалоба ООО «ЛЛК Марин Рус» (далее – Заявитель) № 05/-107 (вх. № 6858/14 от 23.01.2014)  на действия заказчика ФГУП «Росморпорт» (далее –Заказчик) при проведении открытого запроса предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300706796) (далее – Запрос предложений).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Росморпорт», утвержденным приказом ФГУП «Росморпорт» от 02.10.2013 №489 (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке на  официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт)  размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

28.11.2013 на официальном сайте размещено извещение о проведении Запроса предложений (далее – Извещение), а также документация о Запросе предложений (далее – Документация).

Из жалобы следует, что при проведении Запроса предложений Заказчиком нарушены права и законные интересы Заявителя, а именно:

- по мнению Заявителя, действия Заказчика при присвоении баллов заявочным материалам Заявителя и ООО «Газпромнефть-СМ» по подкритерию «Наличие у Участника системы управления качеством, отвечающей требованиям безопасности и охраны окружающей среды, а также требованиям международного стандарта ISO  9001, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007 с областью сертификации по предмету договоров» критерия «Качество поставляемых товаров» нарушают установленный Документацией  порядок оценки и сопоставления заявок;

- по мнению Заявителя, в составе заявки ООО «Газпромнефть-СМ» не представлены документы, подтверждающие наличие у ООО «Газпромнефть-СМ» опыта аналогичных поставок, что противоречит требованиям пункта 4 Документации, формы 2.7, которая является неотъемлемой частью Документации (далее – Форма 2.7);

- по мнению Заявителя, Заказчиком установлены заниженные требования к участникам Запроса предложений по показателю «Наличие у Участника баз хранения (собственных или арендованных), позволяющих хранить не менее 5% от указанного в Техническом задании объема масла и доставить масла по заявке в порты и в срок, указанный в Техническом задании», что может негативно сказаться на автономной работе ледоколов на срок  более 2-3 недель;

- Заказчиком не учтены возможные риски, связанные с окончанием действия соглашения между ООО «Газпромнефть-СМ» и Компанией Шеврон, что может привести к невозможности обеспечения потребности Заказчика в закупаемых товарах в случае признания ООО «Газпромнефть-СМ» победителем Запроса предложений;

- Заказчиком не учтены расходы по замене масла при переходе на масла другого поставщика;

- за день до принятия решения о результатах Запроса предложений Заказчиком неправомерно был изменен состав комиссии Заказчика по закупкам.

Рассмотрев все представленные материалы и выслушав пояснения представителя Заявителя, Заказчика, Комиссия ФАС России установила следующее.

1. Частью 10 статьи 4 Закона о закупках предусмотрен перечень сведений, определенных положением о закупке, которые должны быть указаны в документации о закупке.

Согласно пунктам 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки.

В соответствии с пунктом 12 Документации при оценке заявок на участие в Запросе предложений используются следующие критерии: «Цена договоров», «Качество поставляемых товаров».

По подкриетрию «Наличие у Участника системы управления качеством, отвечающей требованиям безопасности и охраны окружающей среды, а также требованиям международного стандарта ISO  9001, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007 с областью сертификации по предмету договоров» критерия «Качество поставляемых товаров» оценка производится на основании представленных в составе заявки участника Запроса предложений копий указанных сертификатов. Баллы присваиваются следующим образом:

0 баллов – в составе заявки не представлено ни одного из указанного сертификата;

3 балла – в составе заявки представлен один из указанных сертификатов;

6 баллов – в составе заявки представлено два из указанных сертификатов;

10 баллов – в составе заявки представлено 3 указанных сертификата.

Комиссией ФАС России установлено, что в составе заявочных материалов Заявителя представлены сертификат стандарта ISO  9001:2008, выданный ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтегеофизика», сертификат стандарта ISO 9001:2008, выданный ООО «ЛЛК-Интернешнл» филиал в Тюмени, а также сертификат стандарта OHSAS 18001:2007 на английском языке, выданный OJSC «LUKOIL».

Сертификаты стандартов ISO 9001, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007, выданные Заявителю – участнику Запроса предложений, в составе заявке Заявителя не представлены.

Таким образом, в соответствии с пунктом 12 Документации заявочным материалам Заявителя по подкритерию «Наличие у Участника системы управления качеством, отвечающей требованиям безопасности и охраны окружающей среды, а также требованиям международного стандарта ISO  9001, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007 с областью сертификации по предмету договоров» критерия «Качество поставляемых товаров» должно быть присвоено 0 баллов.

Вместе с тем, согласно протоколу заседания комиссии №ЦА 95-13/2 по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в Запросе предложений от 31.12.2014 (далее – протокол №ЦА 95-13/2) по указанному подкритерию заявке Заявителя присвоен средний балл, равный 3,6 баллов.

В составе заявки ООО «Газпромнефть-СМ»  (исх. №322/2013 от 06.12.2013) представлены сертификаты стандартов ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007, выданные ООО «Газпромнефть-СМ». При этом, срок действия указанных сертификатов: до ноября 2013 года, то есть на момент подачи заявочных материалов  ООО «Газпромнефть-СМ» срок действия указанных сертификатов истек.

ООО «Газпромнефть-СМ» в составе заявки  представлено письмо Компании SGS от 28.10.2013 №217/МО-13, согласно которому ООО «Газпромнефть-СМ» успешно прошло аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандартов  ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001. Соответствующие сертификаты будут выданы ООО «Газпромнефть-СМ» в декабре 2013 года сроком действия на 3 года.

Сертификаты стандартов ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, выданные ООО «Газпромнефть-СМ» на новый срок, в составе заявке ООО «Газпромнефть-СМ» не представлены.

Таким образом, в соответствии с пунктом 12 Документации заявочным материалам ООО «Газпромнефть-СМ» по подкритерию «Наличие у Участника системы управления качеством, отвечающей требованиям безопасности и охраны окружающей среды, а также требованиям международного стандарта ISO  9001, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007 с областью сертификации по предмету договоров» критерия «Качество поставляемых товаров» должно быть присвоено 0 баллов.

Из протокола №ЦА 95-13/2 следует, что заявке ООО «Газпромнефть-СМ» присвоено по данному подкритерию присвоен средний балл равный 9,2 баллов.

Учитывая изложенное, действия Заказчика в части проведения оценки и сопоставления заявочных материалов Заявителя, ООО «Газпромнефть-СМ» по подкритерию «Наличие у Участника системы управления качеством, отвечающей требованиям безопасности и охраны окружающей среды, а также требованиям международного стандарта ISO  9001, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007 с областью сертификации по предмету договоров» критерия «Качество поставляемых товаров» противоречат положениям пункта 12 Документации, нарушают требования части 6 статьи 3 Закона о закупках.

2. Согласно пункту 4 Документации заявка, которую представляет участник Запроса предложений, должна быть подготовлена в соответствии с описью по формам, представленным в разделе 2 Документации, и содержать, в том числе справку о наличии опыта аналогичных поставок  по Форме 2.7.

Формой 2.7 установлено требование о подтверждении опыта аналогичных поставок  копиями договоров, актов сдачи и т.д. Для допуска к участию в Запросе предложений участник закупки должен представить копии договоров, актов, подтверждающих наличие опыта поставки судовых масел для компании на сумму не менее 50% от начальной цены договора (32 500 000 (тридцать два миллиона пятьсот тысяч) рублей) за последние два года.

В составе заявки ООО «Газпромнефть-СМ» представлены копии договоров и документов, подтверждающих наличие опыта поставки судовых масел за последние два года на сумму 40.1 млн.руб., что составляет более 50% от начальной цены договора

Учитывая изложенное, довод Заявителя, согласно которому в составе заявки ООО «Газпромнефть-СМ» не представлены документы, подтверждающие наличие у ООО «Газпромнефть-СМ» опыта аналогичных поставок, не нашел фактического подтверждения.

3. Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Наличие у участника Запроса предложений баз хранения (собственных или арендованных), позволяющих хранить не менее 5% от указанного в техническом задании, которое является неотъемлемой частью Документации (далее  - Техническое задание), объема масла и доставить масла по заявке в порты и в срок, указанный в Техническом задании, не относится к числу требований к участникам Запроса предложений, предусмотренных пунктом 1 Документации.

В соответствии с пунктом 12 Документации наличие таких баз хранения является подкритерием критерия «Качество поставляемых товаров» оценки и сопоставления заявок. Участники, подтвердившие наличие баз хранения, позволяющих хранить не менее 5% от указанного в Техническом задании объема масла и доставить масла по заявке во все порты и в срок, указанный в Техническом задании, получает 10 баллов. Другим участникам баллы выставляются в зависимости от соответствия предложенных условий требованиям Технического задания.

Законом о закупках, иными нормативными правовыми актами, принятыми в его реализацию, не установлены требования к критериям оценки и сопоставления заявок, которые заказчик вправе использовать при проведении закупочных процедур.

Учитывая изложенное, действия Заказчика, выразившиеся в установлении в Документации подкритерия «Наличие у Участника баз хранения (собственных или арендованных), позволяющих хранить не менее 5% от указанного в Техническом задании объема масла и доставить масла по заявке в порты и в срок, указанный в Техническом задании» критерия  «Качество поставляемых товаров» оценки и сопоставления заявок, правомерны.

4. Исходя из положений части 2 статьи 2 Закона о закупках порядок заключения и исполнения договоров, заключаемых по результатам проведения закупочных процедур в соответствии с Законом о закупках, регламентируется положением о закупке.

Закон о закупках, иные нормативные правовые акты, принятые в его реализацию, не содержат требований к порядку заключения и исполнения договоров, в том числе к обязанности заказчика учитывать потенциальные риски, которые могут возникнуть в хозяйственной деятельности контрагента по заключенному по итогам закупки договору.

В соответствии с пунктом 15.1 Положения о закупке договор, заключенный по итогам проведения закупки, исполняется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 6.2 проекта договора, который является неотъемлемой частью Документации (далее – Проект договора), за несвоевременное исполнение обязательств по поставке продукции поставщик обязан по требованию покупателя уплатить неустойку в размере 0,1 процента за каждый день просрочки от общей стоимости продукции по договору, начиная со дня возникновения обязательств по день фактического исполнения обязательств и все убытки, связанные с непроизводительным простоем Судов.

Таким образом, в Проекте договора предусмотрены механизмы защиты законных прав и интересов Заказчика от возможных рисков, связанных с окончанием действия соглашения между ООО «Газпромнефть-СМ» и Компанией Шеврон.

Кроме того, при рассмотрении жалоб на действия заказчиков при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с порядком, установленным статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган оценивает соответствие процедуры такой закупки требованиям действующего законодательства, в том числе, Закона о закупках и положения о закупках заказчика, а не порядка исполнения договора, заключенного по результатам такой закупки.

Учитывая изложенное, рассмотрение довода Заявителя о том, что Заказчиком не учтены возможные риски, связанные с окончанием действия соглашения между ООО «Газпромнефть-СМ» и Компанией Шеврон, что может привести к невозможности обеспечения потребности Заказчика в закупаемых товарах в случае признания ООО «Газпромнефть-СМ» победителем Запроса предложений, не относится к компетенции Комиссии ФАС России.

5. Согласно пунктам 5, 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), а также порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

Закон о закупках, иные нормативные правовые акты, принятые в его реализацию, не содержат требований к порядку формирования цены договора (цены лота).

При этом, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика (пункты 2, 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках).

Согласно пояснением представителя Заказчика, представленным на заседание Комиссии ФАС России, предметом запроса предложений является исключительно поставка судовых масел в объеме, указанном в Техническом задании. Замена масла в случае перехода Заказчика на масло другого поставщика не относится к предмету Запроса предложений.

Таким образом, действия Заказчика в части формирования цены договора, заключаемого по итогам Запроса предложений, не противоречат требованиям пункта 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пунктов 2, 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

6. В соответствии с пунктом 1.4 Положения о закупке комиссия Заказчика по закупкам представляет собой коллегиальный орган, созданный для принятия решений в ходе проведения отдельной закупки, в том числе для выбора победителя.

Пунктом 2.2.3 Положения о закупке установлено, что замена членов такой комиссии осуществляется на основании решений Заказчика путем внесения изменений в соответствующие приказы.

При этом, перечень условий, при которых недопустима замена членов комиссии Заказчика по закупкам, периодичность и сроки такой замены Положением о закупке не установлены.

Закон о закупках, иные нормативные правовые акты, принятые в его реализацию, не содержат требований к формированию закупочных комиссий заказчиков, к порядку их функционирования.

Учитывая изложенное, довод Заявителя относительно неправомерности изменения состава комиссии Заказчика по закупкам за день до принятия решения о результатах Запроса предложений является несостоятельным.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «ЛЛК Марин Рус» № 05/-107 (вх. № 6858/14 от 23.01.2014)  на действия заказчика ФГУП «Росморпорт» при проведении открытого запроса предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300706796) в части допуска к участию в данной закупочной процедуре участника, заявка которого не соответствует требованиям пункт 4 документации о проведении открытого запроса предложений № ЦА 103-13 по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по проектированию и строительству дноуглубительного судна с объемом трюма 2000 м3 - 2500 м3 для нужд Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300689062), формы 2.7, которая является неотъемлемой частью данной документации, необоснованной.

2.  Признать жалобу ООО «ЛЛК Марин Рус» № 05/-107 (вх. № 6858/14 от 23.01.2014)  на действия заказчика ФГУП «Росморпорт» при проведении открытого запроса предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300706796) в части установления заниженных требования к участникам данной закупочной процедуры необоснованной.

3. Признать жалобу ООО «ЛЛК Марин Рус» № 05/-107 (вх. № 6858/14 от 23.01.2014)  на действия заказчика ФГУП «Росморпорт» при проведении открытого запроса предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300706796) в части формирования начальной (максимальной) цены договора без учета расходов по замене масла при переходе на масла другого поставщика необоснованной.

4.  Признать жалобу ООО «ЛЛК Марин Рус» № 05/-107 (вх. № 6858/14 от 23.01.2014)  на действия заказчика ФГУП «Росморпорт» при проведении открытого запроса предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300706796) в части изменения ФГУП «Росморпорт» состава комиссии по закупкам необоснованной.

5. Признать жалобу ООО «ЛЛК Марин Рус» № 05/-107 (вх. № 6858/14 от 23.01.2014)  на действия заказчика ФГУП «Росморпорт» при проведении открытого запроса предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300706796) в части нарушения порядка оценки и сопоставления заявок на участие в данной закупочной процедуре по подкритерию «Наличие у Участника системы управления качеством, отвечающей требованиям безопасности и охраны окружающей среды, а также требованиям международного стандарта ISO  9001, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007 с областью сертификации по предмету договоров» критерия «Качество поставляемых товаров» обоснованной.

6. Признать ФГУП «Росморпорт» нарушившим часть 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

7. Выдать ФГУП «Росморпорт» обязательное для исполнения предписание, направленное на устранении выявленных нарушений.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ

223ФЗ-14/14

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

  

«05» февраля 2014 г.                                                                           г. Москва

 

Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия ФАС России) на основании решения от   .02.2014 № 223ФЗ-14/14, принятого Комиссией ФАС России по итогам рассмотрения жалобы ООО «ЛЛК Марин Рус» № 05/-107 (вх. № 6858/14 от 23.01.2014)  на действия заказчика ФГУП «Росморпорт» при проведении открытого запроса предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300706796), руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ФГУП «Росморпорт» в срок не позднее   .02.2013 отменить протокол заседания комиссии №ЦА 95-13/2 по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом запросе предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300706796) от 31.12.2014.

2. ФГУП «Росморпорт» разместить информацию об отмене протокола, указанного в пункте 1 настоящего предписания, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения об отмене протокола, указанного в пункте 1 настоящего предписания.

3.  ФГУП «Росморпорт» уведомить лиц, допущенных к участию в открытом запросе предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300706796), о совершении действий, указанных в пунктах 1-2 настоящего предписания не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о совершении данных действий.

4. ФГУП «Росморпорт» не позднее чем в течение трех дней со дня совершения действий, указанных в пунктах 1-3 настоящего предписания, назначить новую дату оценки и сопоставления заявок на участие в открытом запросе предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300706796) в порядке, установленном пунктом 12 документации об открытом запросе предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300706796).

5. ФГУП «Росморпорт» разместить информацию о совершении действий, указанных в пункте 4 настоящего предписания, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о совершении данных действий.

6. ФГУП «Росморпорт» уведомить лиц, допущенных к участию в открытом запросе предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300706796) о совершении действий, указанных в пунктах 4-5 настоящего предписания не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о совершении данных действий, а также о праве указанных лиц продлить срок действия заявок.

7. ФГУП «Росморпорт» произвести повторную оценку и сопоставление заявок на участие в открытом запросе предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300706796)  в порядке, установленном пунктом 12 документации об открытом запросе предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300706796)  с учетом решения от __.02.2014 № 223ФЗ-14/14, принятого Комиссией ФАС России по итогам рассмотрения жалобы ООО «ЛЛК Марин Рус» № 05/-107 (вх. № 6858/14 от 23.01.2014)  на действия заказчика ФГУП «Росморпорт» при проведении открытого запроса предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300706796).

8. ФГУП «Росморпорт» в срок не позднее пяти рабочих дней с момента исполнения пунктов 1 - 7 данного предписания представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны