Решение №К–1828/13 Решение по делу по жалобе ООО «Проектное строительное бюро» от 24 октября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу К–1828/13 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

24.10.2013 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Проектное строительное бюро» (далее – Заявитель) на действия ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю Федерального дорожного агентства» (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Планово-предупредительные работы по мосту через реку Чвижепсе на км 31+000 автомобильной дороги А-149 Адлер-Красная Поляна. Планово-предупредительные работы по мосту через реку Кепша на км 26+099 автомобильной дороги А-149 Адлер-Красная Поляна. (номер извещения 0318100043413000127) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, которые выразились в том, что Оператор электронной площадки не предоставил Заказчику в составе второй части заявки Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме информацию, согласно которой, Заявитель является субъектом малого предпринимательства, что явилось причиной для принятия Заказчиком решения о несоответствии заявки Заявителя требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru – 20.09.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта – 8 719 900 рублей;
3) на участие в Аукционе подана 1 заявка от участника размещения заказа;
4) к участию в Аукционе не допущен ни один участник размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона – 18.10.2013;
В соответствии с частью 1 статьи 41.2 Закона о размещении заказов все связанные с проведением открытых аукционов в электронной форме документы и сведения направляются участником размещения заказа, направляются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, оператором электронной площадки, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти либо размещаются ими на официальном сайте или электронной площадке в форме электронных документов. При этом в соответствии с частью 9 статьи 41.2 Закона о размещении заказов в случае, если предусмотрено направление документов и сведений участником размещения заказа заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, такой документооборот осуществляется через электронную площадку.
На заседании Комиссии представитель Оператора электронной площадки представил сведения, подтверждающие, что на момент проведения подачи заявок на участие в аукционе Заявителем не были представлены сведения принадлежности его к субъектам малого предпринимательства. Также в аккредитационных сведениях Заявителя на сайте Оператора электронной площадке отсутствовала пометка о том, что он является субъектом малого предпринимательства.
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии не представлены доказательства того, что на момент проведения подачи заявок на участие в аукционе Заявитель являлся субъектам малого предпринимательства и такие сведения содержались в аккредитационной карточке Заявителя на сайте Оператора электронной площадки.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператор электронной площадки не предоставил в составе второй части заявки на участие в Аукционе в электронной форме информацию, согласно которой, Заявитель является субъектом малого предпринимательства, в результате чего у Заявителя отсутствовала возможность участия в Аукционе, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Проектное строительное бюро» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны