Решение №28/3545/22 РЕШЕНИЕ № 223фз-13/22 от 20 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-13/22

по результатам рассмотрения жалобы ООО «СпецГазСтрой» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии
с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

14.01.2022 Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия ФАС России) в составе:

<...>,

при участии представителей:

ООО «СпецГазСтрой»: <...>,

ООО «Ачим Девелопмент»: <...>,

представители ООО «ЭТП ГПБ» на заседание Комиссии ФАС России
не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством системы видео-конфренц-связи уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев посредством системы видео-конференц-связи жалобу
ООО «СпецГазСтрой» б/д б/н на действия (бездействие) заказчика ООО «Ачим Девелопмент» при проведении конкурентного отбора на право заключения договора на строительство объектов: Лот № 1 Куст газоконденсатных скважин № 5А05 (вторая очередь); Лот № 2 Куст газоконденсатных скважин № 5А12 (вторая очередь) (извещение № 32110831282), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
(далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В ФАС России поступила жалоба ООО «СпецГазСтрой»
(далее – Заявитель) б/д б/н на действия (бездействие) заказчика
ООО «Ачим Девелопмент» (далее – Заказчик) при проведении конкурентного отбора на право заключения договора на строительство объектов: Лот № 1
Куст газоконденсатных скважин № 5А05 (вторая очередь); Лот № 2
Куст газоконденсатных скважин № 5А12 (вторая очередь) (извещение
№ 32110831282) (далее – Конкурентный отбор, Жалоба).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными
в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации
и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо
в случае, если торги, проведение которых является обязательным
в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок
в соответствии с Законом о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними
и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках,
при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации
о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение
и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые
в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением
о закупках товаров, работ, услуг для нужд ООО «Ачим Девелопмент», утвержденного решением общего собрания участников ООО «Ачим Девелопмент» от 08.11.2019 протокол № 5/2019 (далее – Положение о закупке).

В соответствии с извещением о проведении Конкурентного отбора, закупочной документацией (далее – Извещение, Документация):

      1. Извещение о проведении Конкурентного отбора размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) – 18.11.2021;

      2. Начальная (максимальная) цена договора по лотам №№ 1, 2 – 1 229 298 629,35 рублей;

      3. Дата окончания срока подачи заявок на участие в Конкурентом
        отборе – 26.11.2021;

      4. На участие в закупке по лотам №№ 1, 2 подано 6 заявок;

      5. Дата рассмотрения заявок – 14.12.2021;

      6. К участию в закупке по лотам №№ 1, 2 допущено – 6 заявок;

      7. Дата подведения итогов Конкурентного отбора – 14.12.2021;

      8. По результатам подведения итогов Конкурентного отбора победителем закупки по лоту № 1 признано ООО «Ямалстройинвест» с предложением о цене договора в размере 477 885 758 рублей; победителем закупки по лоту № 2 признано ООО «Ямалстройинвест» (далее – Победитель закупки)
        с предложением о цене договора в размере 592 784 472 рубля.

      9. Между Заказчиком и Победителем закупки заключены
        договоры по лоту № 1 от
        31.12.2021 № АД-03/1-12-2021, по лоту № 2
        от 31.12.2021 № АД-03/1-13-2021.

В целях всестороннего изучения представленных материалов Комиссией ФАС России объявлен перерыв с 12.01.2022 до 14.01.2022.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган
в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки
с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном
в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Из Жалобы следует, что при проведении Конкурентного отбора Заказчиком нарушены права и законные интересы Заявителя, поскольку:

  1. Заказчиком ненадлежащим образом определен коэффициент «Стоимостного» и «Нестроимостного» критериев;

  2. Заказчиком ненадлежащим образом осуществлена оценка заявки Заявителя по подкритериям «Нестоимостного» критерия, а именно:

    «Наличие опыта выполнения работ, аналогичных предмету закупки,
    на объектах участка 4А и 5А ачимовских отложений Уренгойского НГКМ. Отсутствие у Участника выявленных нарушений требований ОТ, ППБ и ООС,
    в ходе выполнения работ на объектах участка 4А и 5А ачимовских отложений Уренгойского НГКМ. Наличие негативного опыта выполнения работ, связанного с невыполнением обязательств и требований предусмотренных заключенным договором с ООО «Ачим Девелопмент или АО «Ачимгаз»
    на объектах участка 4А и 5А ачимовских отложений Уренгойского НГКМ»
    (далее – Подкритерий № 1);

«Наличие необходимой спецтехники и МТР для выполнения работ
по предмету конкурентного отбора. Наличие
справки о материально-технических ресурсах (Форма 1.2.3) Таблица 2. Наличие в составе заявки копий документов (ПТС, ПСМ, копии договора аренды/лизинга) подтверждающие наличие спецтехники необходимой в соответствии с требованиями указанными в пункте 13.6.17 Документации» (далее – Подкритерий № 2);

«Наличие справки о кадровых ресурсах участника закупки» (далее – Подкритерий № 3).

Представитель Заказчика с доводами Жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Конкурентного отбора Заказчик действовал в соответствии
с требованиями законодательства Российской Федерации, Положения о закупке и Документации.

Комиссией ФАС России установлено, что Жалоба Заявителя содержит основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках, следовательно, подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей Заявителя, Заказчика Комиссия ФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации
и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

1. Согласно доводу Жалобы Заказчиком ненадлежащим образом определен коэффициент «Стоимостного» и «Нестроимостного» критериев.

Частью 11 статьи 3 Закона о закупках определено, что в случае, если
обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией
по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

В соответствии с информацией, размещенной в ЕИС, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Конкурентном отборе – 26.11.2021 в 10:00.

Вместе с тем Жалоба направлена в ФАС России 29.12.2021,
то есть после окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

На основании вышеизложенного, вышеуказанный довод Заявителя
на положения Документации не подлежит рассмотрению Комиссией ФАС России.

2. Согласно доводу жалобы Заказчиком ненадлежащим образом осуществлена оценка заявки Заявителя по Подкритериям №№ 1, 2, 3 «Нестоимостного» критерия.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять
к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также
к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку
и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые
к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также
к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Пунктами 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено,
что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Вместе с тем пунктом 12.3.2 Положения о закупке установлено,
что
в документации о конкурентом отборе в составе критериев оценки
и сопоставления заявок участников закупки Заказчик вправе указывать неценовые критерии, в том числе опыт работы, связанный с предметом закупки.

В соответствии с пунктом 17.2 Документации анализ, рассмотрение
и оценка
заявок участников закупки проводится в соответствии
с
приложением 1 к Документации «Методика анализа и оценки заявок
на участие в конкурентном отборе»
(далее – Методика).

Согласно разделу 2 Методики «рейтинг заявки на участие
в конкурентном отборе представляет собой оценку в баллах, получаемую
по результатам оценки по критериям (подкритериям) с учетом значимости (веса) данных критериев (подкритериев).

Если какой-либо критерий имеет подкритерии, то выставляются оценки
по каждому подкритерию, общая оценка по указанному критерию складывается из суммы оценок по подкритериям данного критерия с учетом значимости (веса) подкритериев.

Для данного конкурентного отбора максимальный уровень оценки устанавливается в баллах равных 100 или в процентах – равных 100%.

Сравнительная оценка конкурсных заявок Участников проводится
по следующим критериям:

1) «Нестоимостной» (коэффициент значимости критерия – 70 %);

2) «Стоимостной» (коэффициент значимости критерия – 30 %)».

При этом согласно положениям Методики «Нестоимостной» критерий включает в себя, в том числе Подкритерии №№ 1, 2, 3.

2.1. Подпунктом 1 пункта 1 раздела 2 Методики установлен
Подкритерий № 1, согласно которому предметом оценки является:

«Наличие в заявке Участника выполненных или действующих договоров на проведение работ, аналогичных предмету закупки, на объектах участка 4А
и 5А ачимовских отложений Уренгойского НГКМ.

Информация о нарушениях ОТ, ППБ и ООС, зафиксированная
в Актах выездных проверок службами Охраны окружающей среды, Охраны труда, промышленной и пожарной безопасности ООО «Ачим Девелопмент»
и АО «Ачимгаз».

Информация о негативном опыте выполнения работ, связанного
с невыполнением обязательств и требований, предусмотренных заключенным договором с ООО «Ачим Девелопмент или АО «Ачимгаз»».

Согласно положениям Подкритерия № 1 заявки участников Конкурентной отбора оцениваются следующим образом:

«2,5 балла за каждый договор с наличием опыта проведение работ, аналогичных предмету закупки, на объектах участка 4А и 5А ачимовских отложений Уренгойского НГКМ и отсутствие информации о нарушениях
ОТ, ППБ и ООС, невыполнении обязательств и требований, предусмотренных заключенными договорами.

2 балла – за каждый договор с наличием опыта проведения работ, аналогичных предмету закупки, на объектах участка 4А и 5А ачимовских отложений Уренгойского НГКМ и присутствует информация о нарушениях
ОТ, ППБ и ООС, при этом нарушения были оперативно устранены
и не выявлялись повторно в ходе последующих проверок. Отсутствует негативный опыт выполнения работ, связанный с невыполнением обязательств и требований, предусмотренных заключенными договорами с ООО «Ачим Девелопмент» или АО «Ачимгаз» на объектах участка 4А и 5А ачимовских отложений Уренгойского НГКМ.

1 балл за каждый договор с наличием опыта проведение работ, аналогичных предмету закупки, на объектах участка 4А и 5А ачимовских отложений Уренгойского НГКМ, но присутствует информация о нарушениях, выявленных и не устранённых (повторно более трех раз). Имеется негативный опыт выполнения работ, связанный с невыполнением обязательств
и требований, предусмотренных заключенными договорами с ООО «Ачим Девелопмент» или АО «Ачимгаз» на объектах участка 4А и 5А ачимовских отложений Уренгойского НГКМ.

Максимальный балл – 10».

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заявителя представил сведения и пояснил, что Заказчиком ненадлежащим образом осуществлена оценка заявки Заявителя по Подкритерию № 1, поскольку Заявителем в составе заявки представлены договоры, подтверждающие наличие у Заявителя опыта выполнения работ на иных объектах, аналогичных предмету закупки.

При этом на заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика пояснил, что в составе заявки Заявителем представлены договоры,
не соответствующие требованиям Подкритерия № 1, в связи с чем указанные договоры не учтены Заказчиком при оценке заявки Заявителя
по соответствующему критерию.

Вместе с тем на заседании Комиссии ФАС России представитель Заявителя не представил доказательств, подтверждающих обоснованность довода Жалобы.

Таким образом, изучив представленные материалы, а также выслушав представителей Заказчика, Заявителя, Комиссии ФАС России не представляется возможным прийти к выводу, что действия Заказчика, присвоившего заявке Заявителя 0 баллов по Подкритерию № 1, противоречат требованиям Закона
о закупках, Положению о закупке, Документации.

2.2. В соответствии с подпунктом 9 пункта 2 раздела 2 Методики установлен следующий порядок оценки и сопоставления заявок участников закупки по Подкритерию № 2, согласно которому предметом оценки является:

«Информация, указанная в таблице 2 справки о материально-технических ресурсах (Форма 1.2.3), копии документов (ПТС, ПСМ, копии договора аренды/лизинга) подтверждающие наличие спецтехники в соответствии
с требованиями указанными в пункте 13.6.17 Документации».

Вместе с тем оценка заявок участников Конкурентного отбора
по Подкритерию № 2 осуществляется следующим образом:

«10 баллов. Перечень и количество техники, планируемой
к использованию для выполнения работ, соответствует требованиям Документации о конкурентном отборе (п.13.6.17 ДКО). Наличие у Участника техники (собственность/аренда/лизинг) подтверждено копиями действующих документов (ПТС; ПСМ; копии договоров аренды/лизинга);

0 баллов. Перечень и количество техники, планируемой
к использованию для выполнения работ, не соответствует требованиям Документации о конкурентном отборе (п.13.6.17 ДКО). Наличие указанной
в Форме 1.2.3 Таблица 2 техники у Участника не подтверждено копиями действующих документов (ПТС; ПСМ; копии договоров аренды/лизинга),
т.е. копии таких документов отсутствуют, либо приложены не в полном объеме. Не предоставлена справка о материально-технических ресурсах (Форма 1.2.3) Таблица 2.

Максимальный балл – 10.

Учитывается только информация указанная в Таблице 2 Справки
о материально-технических ресурсах (Форма 1.2.3), которая подтверждена копиями документов».

Вместе с тем пунктом 13.6.17 Документации установлен перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки положениям Документации, в том числе копии документов (ПТС, ПСМ, копии договора аренды/лизинга) подтверждающие наличие транспортных средств для обеспечения доставки специалистов на объект и спецтехники для осуществления разработки грунта в карьере, строительно-монтажных
и пусконаладочных работ.

В силу положений вышеуказанного пункта участник закупки должен подтвердить наличие спецтехники для осуществления разработки грунта
и строительно-монтажных работ, так например: буровая установка – не менее 2 единиц; агрегат опрессовочный – не менее 1 единицы; трубоукладчик (до 50 тонн) – не менее 2 единиц; каток (25 тонн) – не менее 2 единиц.

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заявителя представил сведения и пояснил, что Заказчиком ненадлежащим образом осуществлена оценка заявки Заявителя, поскольку Заявителем в составе заявки представлены сведения о наличии у Заявителя материально-технических ресурсов, соответствующих требованиям Подкритерия № 2, в связи с чем Заявителю неправомерно присвоено 0 баллов по указанному подкритерию.

При этом на заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика пояснил, что Заказчиком при оценке заявки Заявителя по Подкритерию № 2 присвоено 0 баллов, ввиду отсутствия в составе заявки Заявителя информации
о наличии у Заявителя всего объема материально-технических ресурсов, указанных в пункте 13.6.17 Документации, а именно буровой установки, агрегатора опрессовочного, трубоукладчика, катка.

Вместе с тем, изучив порядок оценки и сопоставления заявок участников закупки по Подкритерию № 2, Комиссия ФАС России установила,
что вышеуказанный порядок оценки не позволяет участникам закупки получить максимальное количество баллов, поскольку участникам закупки представившим сведения о количестве оборудования, не превышающее минимальное количество, установленное в Документации, в том числе
по каждому из видов оборудования, учитываемых при оценке заявок участников Конкурса, будет присвоено 0 баллов, что свидетельствует об отсутствии объективности оценки по указанному подкритерию и ставит участников закупки в неравное положение при сопоставлении заявок таких участников,
не позволяет однозначным образом выявить лучшее предложение.

Кроме того, представителем Заказчика на заседании Комиссии ФАС России не представлено доказательств, подтверждающих, что для исполнения обязательств по договору, заключенному по результатам закупочной процедуры, участнику закупки необходимо иметь минимальное количество оборудования, установленного пунктом 13.6.7 Документации.

Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России приходит к выводу,
что действия Заказчика, ненадлежащим образом установившего порядок оценки заявок участников закупки по Подкритерию2, и, как следствие, ненадлежащим образом оценившего по вышеуказанному порядку оценки заявку Заявителя, нарушают часть 6 статьи 3, пункты 13, 14 части 10 статьи 4 Закона
о закупках
и содержат признаки составов административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частями 7, 8
статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.3. Подпунктом 11 пункта 1 раздела 2 Методики установлен порядок оценки и сопоставления заявок участников закупки по Подкритерию
№ 3, согласно которому предметом оценки является: «Наличие справки
о кадровых ресурсах участника закупки (Форма 1.2.4) и соответствие требованию пункта 13.6.18 Документации о численном и квалификационном составе персонала».

В соответствии с Подкритерием № 3 порядок оценки заявок участников закупки осуществляется следующим образом:

«10 баллов, в случае представления участником закупки в составе заявки Формы 1.2.4 «Справка о кадровых ресурсах участника закупки»
и указанная в ней информация, подтверждает соответствие участника закупки требованию пункта 13.6.18 Документации численном и квалификационном составе персонала.

0 баллов, в случае непредставления участником закупки в составе заявки Формы 1.2.4 «Справка о кадровых ресурсах участника закупки» либо, если информация, указанная в ней, не подтверждает соответствие участника закупки требованию пункта 13.6.18 Документации о численном и квалификационном составе персонала.

Максимальный балл – 10».

Кроме того пунктом 13.6.18 Документации установлен перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки положениям Документации, в том числе справка о кадровых ресурсах участника закупки (Форма 1.2.4).

В силу положений вышеуказанного пункта участник закупки должен подтвердить наличие квалифицированного персонала для осуществления разработки грунта и строительно-монтажных работ, так, например: монтажники технологических трубопроводов – не менее 10 человек; монтажники стальных и ж/д конструкций – 4 человек; стропальщики – не менее 2 человек; электромонтажники – не менее 10 человек.

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заявителя представил сведения и пояснил, что Заявителем в составе заявки представлены сведения о наличии у Заявителя кадровых ресурсов, соответствующих требованиям Подкритерия № 3, в связи с чем, по мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно присвоено заявке 0 баллов по указанному подкритерию.

При этом на заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика пояснил, что Заказчиком при оценке заявки Заявителя по Подкритерию № 3 присвоено 0 баллов, ввиду отсутствия в составе заявки Заявителя сведения
о наличии минимального количества требуемых специалистов, поскольку Заявителем в составе заявки не представлены документы, подтверждающие квалификацию сотрудников, указанных в пункте 13.6.17 Документации,
а именно монтажников, стропальщиков, электромонтажников.

Вместе с тем, изучив порядок оценки и сопоставления заявок участников закупки по Подкритерию № 3, Комиссия ФАС России установила,
что вышеуказанный порядок оценки не позволяет участникам закупки получить максимальное количество баллов, поскольку участникам закупки представившим сведения о кадровых ресурсах, не превышающее минимальное количество, установленное в Документации, в том числе
по каждому из видов специалистов, учитываемых при оценке заявок участников Конкурса, будет присвоено 0 баллов, что свидетельствует об отсутствии объективности оценки по указанному подкритерию и ставит участников закупки в неравное положение при сопоставлении заявок таких участников,
не позволяет однозначным образом выявить лучшее предложение.

Кроме того, представителем Заказчика на заседании Комиссии ФАС России не представлено доказательств, подтверждающих, что для исполнения обязательств по договору, заключенному по результатам закупочной процедуры, участнику закупки необходимо иметь минимальное количество кадровых ресурсов, установленных пунктом 13.6.8 Документации.

Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России приходит к выводу,
что действия Заказчика, ненадлежащим образом установившего порядок оценки заявок участников закупки по Подкритерию № 3, и, как следствие, ненадлежащим образом оценившего по вышеуказанному порядку оценки заявку Заявителя, нарушают часть 6 статьи 3, пункты 13, 14 части 10 статьи 4 Закона
о закупках
и содержат признаки составов административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частями 7, 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, Комиссия ФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ООО «СпецГазСтрой» (ИНН: 7743503864;
    ОГРН 1037739818357) б/д б/н на действия (бездействие) заказчика ООО «Ачим Девелопмент» (ИНН: 8904075533; ОГРН: 1148904001971) при проведении конкурентного отбора на право заключения договора на строительство объектов: Лот № 1 Куст газоконденсатных скважин № 5А05 (вторая очередь); Лот № 2 Куст газоконденсатных скважин № 5А12 (вторая очередь) (извещение № 32110831282) обоснованной в части довода о том, что Заказчиком ненадлежащим образом осуществлена заявка Заявителя по подкритериям «Нестоимостного» критерия, а именно:

    «Наличие необходимой спецтехники и МТР для выполнения работ
    по предмету конкурентного отбор»;.

    «Наличие справки о кадровых ресурсах участника закупки».

  2. Признать ООО «Ачим Девелопмент» нарушившим часть 6 статьи 3, пункты 13, 14 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

  3. В соответствии с решением от 14.01.2022 № 223ФЗ-13/22
    обязательное к исполнению предписание, направленное на устранение
    выявленного нарушения, не выдавать, поскольку по результатам закупки заключены договоры от 31.12.2021.

  4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России материалы дела от 14.01.2022 № 223ФЗ-13/22 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Связанные организации

ООО «СпецГазСтрой»
ИНН 7743503864, ОГРН 1037739818357
ООО «ЭТП ГПБ»
ИНН 7724514910, ОГРН 1047796450118
ООО «Ачим Девелопмент»
ИНН 8904075533, ОГРН 1148904001971