Решение №28/8512/23 РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-43/23 от 8 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-43/23

по результатам рассмотрения жалобы <...> на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии
с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

03.02.2023 Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия ФАС России) в составе:

<...>,

при участии представителей:

<...>: <...>,

<...>: <...>, <...>,

представители <...> на заседание Комиссии ФАС России не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством системы видео-конференц-связи уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев посредством системы видео-конфренц-связи жалобу <...> от 24.01.2023 № 24/01 на действия (бездействие) заказчика <...> при проведении конкурса на право заключения договора на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий: АТП и УКД УФПС г. Москвы, МР ЛЦ Внуково, ОСП ММСП-3,
АОПП Внуково УФПС г. Москвы, ПЖДП при Казанском вокзале,  ПЖДП при Ярославском вокзале и ПЖДП при Павелецком вокзале УФПС г. Москвы. (извещение № 32212006721), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ФАС России поступила жалоба <...> (далее – Заявитель) от 24.01.2023 № 24/01 на действия (бездействие) заказчика АО «Почта России» (далее – Заказчик) при проведении конкурса на право заключения договора на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий: АТП и УКД УФПС г. Москвы, МР ЛЦ Внуково, ОСП ММСП-3, АОПП Внуково УФПС г. Москвы, ПЖДП при Казанском вокзале, ПЖДП при Ярославском вокзале и ПЖДП при Павелецком вокзале УФПС г. Москвы (извещение № 32212006721) (далее – Конкурс, Жалоба).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными
в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации
и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.

При этом в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

В силу положений части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними
и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте,
за исключением случаев, предусмотренных Законом о закупках, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения
об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии
с частью 6 статьи 4 Закона о закупках.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд <...>, утвержденным решением совета директоров <...> (протокол от 30.09.2022 № 09-2022) (далее – Положение о закупке).

В соответствии с извещением о проведении Конкурса
(далее – Извещение), закупочной документацией (далее – Документация):

  1. Извещение размещено в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) – 29.12.2022;

  2. Начальная (максимальная) цена договора (далее – НМЦД) – 494 779 805,63 руб.;

  3. Дата окончания подачи заявок на участие в Конкурсе – 13.02.2023;

  4. Дата рассмотрения заявок поданных на участие в Конкурсе – 27.03.2023;

  5. Дата подведения итогов Конкурса – 27.03.2023.

В соответствии с частью 14 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции
антимонопольный орган обязан рассмотреть жалобу по существу в течение
семи рабочих дней со дня поступления жалобы, за исключением случая,
предусмотренного частью 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 статьи 18.1
Закона о защите конкуренции.

В ходе заседания 30.01.2023 Комиссией ФАС России на основании части
14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции с целью изучения представленных материалов срок рассмотрения Жалобы продлен до 03.02.2023.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев,
позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган
в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках
и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося
в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении
о закупке такого заказчика.

Согласно доводу Жалобы при проведении Конкурса права и законные интересы Заявителя нарушены, поскольку:

  1. Заказчиком ненадлежащим образом сформирован лот по предмету закупки;

  2. Заказчиком неправомерно установлен порядок оценки заявок участников закупки по подкритериям «Наличие у участника в собственности либо лизинге, либо в аренде основных средств (техники и оборудования для профессиональной уборки помещений) поломоечных машин, наличие минимального количества – 23 единицы, максимального количества – 49 единиц» (далее – Подкритериям № 1), «Наличие у участника в собственности либо лизинге, либо в аренде основных средств (техники и оборудования для профессиональной уборки прилегающих территорий) тракторов, наличие минимального количества – 6 единиц, максимального количества – 15 единиц» (далее – Подкритерий № 2) критерия «Качество технического предложения и квалификация участника закупки»
    (далее – Критерий);

  3. Заказчиком неправомерно установлен порядок оценки заявок участников закупки по подкритерию «Наличие у участника в штате или по гражданско-правовым отношениям специалистов по уборке помещений с опытом работы
    не менее 1 года, наличие минимального количества 180 специалистов, максимального количество – 290 специалистов» Критерия (далее – Подкритерий
    № 3).

Представитель Заказчика с доводами Жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Положения о закупке и Документации.

Комиссией ФАС России установлено, что Жалоба содержит основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках, следовательно, подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей Заявителя, Заказчика, Комиссия ФАС России установила следующее.

В соответствии пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках
при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются установленными
в Законе о закупках принципами, в том числе принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

1. Согласно доводу Жалобы Заказчиком ненадлежащим образом сформирован лот по предмету закупки.

На основании пункта 1 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании
в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен указать функциональные характеристики (потребительские свойства), технические
и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики
(при необходимости) предмета закупки.

При этом в силу пункта 2 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами, а именно: в описание предмета закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев,
если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки.

В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении об осуществлении конкурентной закупки должно быть указано краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках.

Пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено,
что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования
к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным
характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги,
к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные
заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии
с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании,
документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе
стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской
Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением
соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги
потребностям заказчика.

Согласно пункту 2.1 части 2 «Информационная карта» Документации
(далее – Информационная карта) предметом Конкурса является оказание услуг
по уборке помещений и прилегающих территорий
на следующих объектах:
АТП и УКД УФПС г. Москвы, МР ЛЦ Внуково, ОСП ММСП-3, АОПП Внуково УФПС г. Москвы, ПЖДП при Казанском вокзале, ПЖДП при Ярославском вокзале
и ПЖДП при Павелецком вокзале УФПС г. Москвы.

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заявителя пояснил,
что Заказчиком ненадлежащим образом сформирован лот по предмету закупки, ввиду объединения в один лот оказания услуг на объектах, указанных
в Документации, что, в свою очередь, влечет увеличение размера НМЦД, обеспечения исполнения договора и, как следствие, приводит к ограничению количества участников закупки.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии ФАС России пояснил,
что осуществление закупки на оказание услуг по уборе объектов, указанных
в Документации, позволяет установить единые требования к результату оказываемых в рамках договора услуг, а также снизить операционные расходы, связанные с сопровождением договора, заключаемого по результатам Конкурса.

Комиссией ФАС России установлено, что по аналогичным предмету закупки в отношении объектов, входящих в предмет Конкурса, ранее проводились самостоятельные закупочные процедуры:

  1. извещение от 11.02.2022 № 32211126808 с НМЦД в размере 11 648 042,15 руб. в отношении ПЖДП при Ярославском вокзале и АОПП Внуково УФПС г. Москвы;

  2. извещение от 26.03.2021 № 32110128269 с НМЦД в размере
    10 002 445,20 руб. в отношении ПЖДП при Казанском вокзале УФПС г. Москвы;

  3. извещение от 30.09.2022 № 32211733200 с НМЦД в размере
    4 820 800 руб. в отношении ПЖДП при Ярославском вокзале и АОПП Внуково УФПС г. Москвы.

С учетом изложенного, Комиссия ФАС России приходит к выводу,
что Заказчиком ранее устанавливалась возможность оказания услуг на объектах, указанных в Документации, путем проведения самостоятельных закупочных процедур.

При этом в связи с объединением Заказчиком в один предмет закупки оказания услуг на объектах Заказчика НМЦД составила 494 779 805,63 руб.,
что привело к увеличению размера обеспечения заявки на участие в Конкурсе
(24 738 900, 28 руб.) и обеспечения исполнения договора (98 955 961, 12 руб.)
и, как следствие, ограничило возможность участия в Конкурсе субъектов малого
и среднего предпринимательства.

Таким образом, формирование Заказчиком предмета закупки путем
объединения в один лот оказания услуг по уборке помещений и прилегающей территории на нескольких объектах Заказчика, расположенных на разных адресах
и не имеющих взаимосвязи между собой, приводит к увеличению объема оказываемых услуг, увеличению размера НМЦД, суммы обеспечения заявки, обеспечения исполнения договора, что, следовательно, влечет ограничение количества участников Конкурса.

На основании изложенного, Комиссия ФАС России приходит к выводу
о том, что действия Заказчика, ненадлежащим образом сформировавшего лот
по предмету закупки, нарушают пункт 2 части 6.1 статьи 3, пункт 3 части 9
статьи 4, пункт 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях.

2. Согласно доводу Жалобы Заказчиком неправомерно установлен порядок оценки заявок участников закупки по Подкритериям №№ 1, 2.

В соответствии с пунктами 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках
в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Подпунктом «а» пункта 2 приложения к Информационной карте установлено, что оценка заявок участников закупки по Подкритерию № 1 осуществляется по формуле:

«БМi =∑ ( М i – М min *30)

М max – Мmin

Максимальное количество баллов по подкритерию – БМmax - 30, где:

Мi – количество (техники и оборудования для профессиональной уборки помещений) поломоечных машин i-го участника закупки, ед.,

Мmin – минимальное значение количества (техники и оборудования для профессиональной уборки помещений) поломоечных машин 23, ед.,

Мmax – максимальное значение количества (техники и оборудования для профессиональной уборки помещений) поломоечных машин 49, ед.

В случае если М i более чем М max, то М i принимается равным М max

Дробное значение баллов по подкритерию округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Подтверждающие документы: документы, подтверждающие наличие техники и оборудования: копии карточек учета основных средств (форма ОС-6) или договора купли-продажи. При наличии арендованных техники и оборудования, участник закупки предоставляет полночитаемые копии договоров аренды оборудования, актов передачи оборудования по данному договор».

При этом подпунктом «б» пункта 2 приложения к Информационной карте установлено, что оценка заявок участников закупки по Подкритерию № 2 осуществляется по формуле:

 

«БМi =∑ ( М i – М min *20)

М max – М min

 

Максимальное количество баллов по подкритерию – БМ max - 20, где:

Мi – количество (техники и оборудования для профессиональной уборки прилегающих территорий) тракторов i-го участника закупки, ед.,

Мmin – минимальное значение количества (техники и оборудования
для профессиональной уборки прилегающих территорий) тракторов 6, ед.,

Мmax – максимальное значение количества (техники и оборудования
для профессиональной уборки прилегающих территорий) тракторов 15, ед.

В случае если М i более чем М max, то М i принимается равным М max

Дробное значение баллов по подкритерию округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Подтверждающие документы: документы, подтверждающие наличие техники и оборудования: копии карточек учета основных средств (форма ОС-6) или договора купли-продажи. При наличии арендованных техники и оборудования, участник закупки предоставляет полночитаемые копии договоров аренды оборудования, актов передачи оборудования по данному договору».

Представитель Заявителя на заседании Комиссии ФАС России пояснил,
что вышеуказанный порядок оценки заявок участников закупки
ограничивает количество участников закупки, поскольку количество
производственных мощностей, указанных в Подкритериях №№ 1, 2, не влияет
на надлежащее исполнение обязательств по договору, заключаемому
по результатам Конкурса.

Кроме того, по мнению Заявителя, вышеуказанный порядок оценки является избыточным в части количества единиц производственных мощностей, поскольку такое оборудование может быть приобретено участником закупки на этапе исполнения договора.

При этом на заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика пояснил, что порядок оценки заявок участников закупки по Подкритериям № 1,2 направлен на выявление лучших условий исполнения договора, при этом выявить лучшее предложение можно путем сопоставления представленных участниками закупки сведений.

Дополнительно представитель Заказчика пояснил, что количество
единиц оборудования, подлежащих оценке по Подкритериям № 1, 2,
установлено Заказчиком с учетом объема оказываемых услуг по предмету Конкурса
в расчете 1 человек на 500 м².

Вместе с тем представителем Заявителя на заседании Комиссии
ФАС России не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность довода Жалобы.

Учитывая изложенное, а также изучив представленные материалы, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что действия Заказчика, установившего порядок оценки заявок участников закупки по Подкритериям №№ 1, 2,
не противоречат требований Закона о закупках и Положения о закупке.

Таким образом, довод Жалобы не нашел своего подтверждения.

3. Согласно доводу Жалобы Заказчиком неправомерно установлен порядок оценки заявок участников закупки по Подкритерию № 3.

Подпунктом «в» пункта 2 приложения к Информационной карте оценка заявок участников закупки по Подкриетрию № 3 осуществлятеся по формуле:

 

      1. «БКi =∑ ( К i – К min * 30)

        К max – К min

         

        Максимальное количество баллов по подкритерию БК max – 30.

К i – количество специалистов по уборке помещений с опытом работы
не менее 1 года i-го участника закупки, чел.

К min – минимальное значение специалистов по уборке помещений с опытом работы не менее 1 года - 180, чел.

К max – максимальное значение количества специалистов по уборке помещений с опытом работы не менее 1 года, 290, чел.

      1. В случае если К i более чем К max, то К i принимается равным К max.

Дробное значение баллов по подкритерию округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Подтверждающие документы:

- копия штатного расписания,

- копии трудовых книжек и/или гражданско-правовых договоров и/или трудовых договоров в отношении специалистов, из которых следует что указанный специалист работает по направлению уборки помещений и имеет опыт работы
не менее 1 года;

- расчет по страховым взносам (КНД 1151111) в составе: Титульный лист
(с ЭЦП руководителя налогового органа, получившего отчетность), Раздел 1.

- расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных
и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ) (КНД 1151100) в составе: Титульный лист (с ЭЦП руководителя налогового органа, получившего отчетность), Раздел 2».

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заявителя пояснил,
что в соответствии с подпунктом 15 пункта 3 статьи 346.12 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) упрощенную налоговую систему не вправе применять организации и индивидуальные предприниматели, средняя численность работников которых за налоговый (отчетный) период, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным
в области статистики, превышает 100 человек, в связи с чем участник закупки применяющий упрощенную систему налогообложения не сможет получить соответствующее количество баллов ввиду отсутствия сотрудников
в количестве достаточном для оценки по Подкриетрию № 3.

Кроме того, представитель Заявителя пояснил, что согласно подпунктам «а», «б» пункта 2 части 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ
«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
в целях отнесения хозяйственных обществ, хозяйственных товариществ
и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства должны выполняться следующие условия, в том числе среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год хозяйственных обществ и индивидуальных предпринимателей не должна превышать следующие предельные значения среднесписочной численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

до 100 человек для малых предприятий (среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до 15 человек);

от 101 до 250 человек для средних предприятий, если иное предельное значение среднесписочной численности работников для средних предприятий
не установлено в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 части 1.1 Закона № 209-ФЗ.

Так, по мнению Заявителя, у субъекта малого и среднего предпринимательства отсутствует возможность получить максимальное количество баллов по вышеуказанному критерию, поскольку предельное максимальное значение количества сотрудников, подлежащих оценке по Подкритерию № 3, составляет 290 человек.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии ФАС России пояснил,
что количество сотрудников, подлежащих оценке при расчете баллов
по Подкриетрию № 3, установлено Заказчиком с учетом норм уборки помещений
и прилагающих к ним территорий в соответствии с технологией производства
на объектах.

При этом представитель Заказчика отметил, что вышеуказанный порядок оценки заявок участников закупки применяется в равной мере ко всем участникам закупки, не создает дискриминирующие условия отдельным видам субъектов рынка, а также нацелен на выявление участника закупки, способного наилучшим образом исполнить обязательства по договору, заключаемому по результатам Конкурса.

Изучив представленные материалы, а также выслушав представителей Заказчика, Заявителя, Комиссия ФАС России отмечает, что в соответствии
с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ и услуг у заказчика при определении порядка оценки заявок участников закупки
по соответствующему критерию отсутствует обязанность учитывать систему налогообложения лиц, принимающих участие в закупочной процедуре.

Кроме того, согласно подпункту 2 пункта 76 приказа Федеральной службы государственной статистики от 30.11.2022 № 872 «Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения № П-1 «Сведения
о производстве и отгрузке товаров и услуг», № П-2 «Сведения об инвестициях
в нефинансовые активы», № П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации», № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», № П-5(м) «Основные сведения о деятельности организации» работники выполнявшие работу по договорам гражданско-правового характера не включаются в списочную численность работников.

Так, участник закупки, являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства, в целях начисления баллов заявке, поданной на участие
в Конкурсе, по Подкритерию № 3 в соответствии с положениями Документации
в качестве подтверждения наличия сотрудников может представить в составе заявки, в том числе договоры гражданско-правового характера.

Учитывая изложенное, Комиссией ФАС России установлено, что порядок оценки заявок участников закупки по Подкриетрию № 3 обусловлен потребностью Заказчика, является измеряемым, способствует выявлению лучших условий исполнения договора, а также соответствует предмету и целям Конкурса.

Вместе с тем представитель Заявителя на заседании Комиссии ФАС России не представил сведений и доказательств, подтверждающих обоснованность довода Жалобы.

Таким образом, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что действия Заказчика, установившего порядок оценки заявок участников Конкурса
по Подкриетрию № 3, не противоречат требованиям Закона о закупках
и Положения о закупке, в связи с чем довод Жалобы на нашел своего подтверждения.

Учитывая изложенное, в соответствии с частью 20 статьи 18.1
Закона о защите конкуренции, Комиссией ФАС России принято решение
о необходимости выдачи предписания, направленного на устранение выявленных нарушений.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частями 17, 20 статьи
18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу <...> от 24.01.2023 № 24/01 на действия (бездействие) заказчика <...> при проведении конкурса на право заключения договора на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий: АТП и УКД УФПС г. Москвы, МР ЛЦ Внуково, ОСП ММСП-3, АОПП Внуково УФПС г. Москвы, ПЖДП при Казанском вокзале, ПЖДП при Ярославском вокзале и ПЖДП при Павелецком вокзале УФПС г. Москвы (извещение № 32212006721) обоснованной в части неправомерного формирования лота по предмету закупки.

  2. Признать <...> нарушившим пункт 2 части 6.1 статьи 3, пункт 3 части 9, пункт 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

  3. Выдать <...>, <...> обязательное к исполнению предписание, направленное на устранение выявленных нарушений, в соответствии с принятым решением от 03.02.2023 по делу 223ФЗ-43/23.

  4. Передать соответствующему должностному лицу Управления
    контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 03.02.2023 по делу № 223ФЗ-43/23 для рассмотрения вопроса
    о возбуждении дел об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех
месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны