Решение №К–1776/13 Решение по делу по жалобе ЗАО «Крафтвей корпорейшн ПЛС» от 16 октября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу К–1776/13 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

16.10.2013 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ЗАО «Крафтвей корпорейшн ПЛС» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (далее – Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральной службой финансово-бюджетного надзора (далее - Заказчик),
ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку (включая установку и настройку) товаров в целях создания «Территориально распределенной защищенной системы ввода, обработки и хранения информации» (номер извещения 0173100008413000049) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия, Заказчик действовали в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru – 17.09.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта – 125 357 600 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 5 участников размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона – 14.10.2013;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 5 участников Аукциона.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 10.10.2013 № 0173100008413000049-1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с непредоставлением сведений предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе:
«В разделе 4.1.6 подтверждение требований к средствам резервного копирования и восстановления Технической части аукционной документации установлено требование: - 12 дисков SATA емкостью 3000 Гб и скоростью вращения 7200 об/мин. В разделе 4.1.6 подтверждение требований к средствам резервного копирования и восстановления заявки участник размещения заказа указал: - 12 дисков SATA емкостью 3000 Гб и скорость вращения 7200 об/мин. При этом в пунктах 1.1 и 1.2 Таблицы участник размещения заказа указал жесткие диски SAS NL. Таким образом, комиссией не представляется возможным определить какой именно жесткий диск с какими техническими характеристиками будет являться предметом поставки по государственному контракту».
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Пунктом 4.1.6 Технического задания документации об Аукционе установлено следующее требование к средствам резервного копирования и восстановления:
«не менее 12 дисков SATA емкостью 3000 Гб и скоростью вращения не менее 7200 об/мин».
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, представленную представителями Заказчика, Комиссия установила, что заявка содержит предложение о поставке «12 дисков SATA емкостью 3000 Гб и скоростью вращения не менее 7200 об/мин.», при этом в пунктах 1.1 и 1.2 Таблицы Заявитель указал жесткие диски «3 ТВ 3.5ln 7,2 rmp 6/GB SAS NL HDD
12 шт».
Вместе с тем, представителями Заявителя на заседании Комиссии представлено информационное письмо производителя ООО «ИБМ Восточная Европа/Азия», согласно которому: «жесткие диски 3 ТВ 3.5ln 7,2 rmp 6/GB SAS NL HDD являются дисками SATA с интерфейсом подключения SAS» что соответствует требованиям пункта 4.1.6 Технического задания документации об Аукционе.
Таким образом, действия Аукционной комиссии, принявшей решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, нарушают часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Крафтвей корпорейшн ПЛС» обоснованной.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
4. Передать материалы дела от 16.10.2013 № К–1776/13 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны