Письмо №28/80089/21 О направлении уведомления о рассмотрении жалобы от 22 сентября 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
О направлении уведомления о рассмотрении жалобы ОАО
«РЖД»
ООО
«РТС-тендер»
АО
«СЭМ» |
В
Федеральную антимонопольную службу
поступила
жалоба
АО
«СЭМ»
(далее
- Заявитель) от 17.09.2021
№
463, направленная письмом Московского
УФАС России от 21.09.2021 № ЕО/57502/21,
на
действия (бездействие) заказчика
ОАО
«РЖД» при проведении открытого
конкурса
в электронной форме
№ 516/ОКЭ-ЦДИ ЦШ/21
на право заключения договоров оказания
услуг по содержанию
в работоспособном
состоянии систем теплового контроля
железнодорожного состава на ходу поезда
(СТК) (КТСМ) Приволжской
дирекции инфраструктуры (извещение
№
32110520044, лот
№ 4)
(далее -
Жалоба).
Уполномоченные представители ОАО «РЖД», ООО «РТС-тендер», АО «СЭМ» вправе участвовать в рассмотрении Жалобы в дистанционном режиме 27.09.2021 в 12:00 по адресу: https://fas5.tconf.rt.ru/c/6331531180 лично или через своих представителей с надлежащим образом оформленными полномочиями на представление интересов. Инструкция по дистанционному участию: https://fas.gov.ru/in_ca.pdf.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон № 135-ФЗ) антимонопольные органы рассматривают жалобы на действия (бездействие) юридического лица при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Закона № 135-ФЗ со дня направления данного уведомления закупка приостанавливается в части заключения договора до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, оператора электронной площадки по существу.
В соответствии с частями 12, 15 статьи 18.1 Закона № 135-ФЗ юридическое лицо, действия (бездействие) которого обжалуются, обязано:
в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления известить лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения;
представить на рассмотрение жалобы по существу положение о закупке товаров, работ, услуг, документацию о закупке, изменения, внесенные в документацию о закупке, заявки на участие в закупке, протоколы составленные в ходе проведения закупки, аудио-, видеозаписи, документы, регламентирующие деятельность оператора и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки;
в случае если по результатам закупки заключен договор, представить на рассмотрение жалобы по существу оригиналы, а также надлежащим образом заверенную копию такого договора.
Такие сведения и материалы необходимо направлять на электронную почту исполнителя (sejfetdinov@fas.gov.ru) до начала рассмотрения Жалобы.
За
непредставление или несвоевременное
представление сведений (информации),
а
равно представление заведомо недостоверных
сведений (информации)
в антимонопольный
орган предусмотрена административная
ответственность в соответствии с частью
5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях.
В случае наличия у Заявителя необходимости в представлении дополнительных материалов к Жалобе, такие материалы необходимо направлять на электронную почту исполнителя (sejfetdinov@fas.gov.ru) до начала рассмотрения Жалобы.
Информация
о Жалобе размещена на сайте http://fas.gov.ru,
в
разделе
«База
решений».
Исполнитель по Жалобе Сейфетдинов Ш.Р. 8 (499) 7552323 доб. (097-204).
Приложение: на 4 л. в 1 экз. в эл. виде.
Начальник Управления контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа |
А.А. Пудов |
|
|
|
|
Исп.Сейфетдинов Ш.Р.
тел.8(499)755-23-23 вн. 097-204
2021-124432