Решение №К–1773/13 Решение по делу по жалобе ООО «Энерготранссервис» от 15 октября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу К–1773/13 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

15.10.2013 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Энерготранссервис» (далее – Заявитель) на действия ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Оператором электронной площадки, Государственным бюджетным учреждением города Москвы «Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы» (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению энергоаудита по объектам ГБУ «ФХУ Мэрии Москвы», с оформлением энергетических паспортов по адресам: Петровский Путевой Дворец; д/о «Литвиново»; б/о «Барвиха»; д/о «Озёра»; д/о «Молодёново» (номер извещения 0373200558313000183) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, 23.09.2013 Оператором электронной площадки не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего Аукцион проходил на повышение цены контракта.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru – 03.09.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта – 6 605 838,46 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 22 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 22 участника размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона – 23.09.2013;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 12 участников Аукциона;
7) победителем Аукциона признано ООО «Энерготранссервис» с предложением на право заключить контракт – -1 759 671,41 рубль.
В соответствии с частью 18 статьи 41.10 Закона о размещении заказов в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме цена контракта снижена до нуля, проводится открытый аукцион в электронной форме на право заключить контракт. В этом случае открытый аукцион в электронной форме проводится путем повышения цены контракта, исходя из положений Закона о размещении заказов о порядке проведения открытого аукциона в электронной форме.
Представителем Оператора электронной площадки представлены документы и сведения, а именно реестр ценовых предложений, подтверждающие, что 23.09.2013 в период проведения Аукциона программно-аппаратный комплекс электронной площадки Оператора электронной площадки работал в штатном режиме, без сбоев, принимались предложения о цене контракта от участников размещения заказов. Согласно представленному реестру ценовых предложений участником размещения заказа с номером заявки «18» в 11:20:40 подано ценовое предложение 99 087,51 рублей, после чего Аукцион продолжился на повышение.
В соответствии с частью 18 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, следующее ценовое предложение, поданное участником размещения заказа с номером заявки «17» в 11:21:15, составило -858 759,06 рублей.
Заявителем во время проведения Аукциона поданы следующие предложения о цене контракта: в 11:19:18 в размере 3 534 123,61 рублей, в 11:19:53 в размере 2 212 955,93 рублей, в 11:20:00 в размере 1 552 372,09 рублей, в 11:20:21 в размере 1 189 050,98 рублей, в 11:20:33 в размере 528 467,14 рублей, в 11:22:12 в размере – - 700 000,00 рублей, в 11:23:40 в размере – - 700 000,01 рублей, в 11:28:16 в размере – - 1 363 321,11 рублей, в 11:30:06 в размере – - 1 759 671,41 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 01.10.2013 №0373200558313000183-3 заявка Заявителя с номером «22» признана Аукционной комиссией победителем Аукциона.

Вместе с тем, представителем Заявителя на заседание Комиссии не были представлены доказательства того, что Оператором электронной площадки было допущено нарушение порядка проведения Аукциона.

Таким образом, довод Заявителя о том, что 23.09.2013 Оператором электронной площадки в период проведения Аукциона не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств сайта Оператора электронной площадки, в результате чего Аукцион проходил на повышение цены контракта, не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Энерготранссервис» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны