Решение б/н Решение по делу по жалобе ООО «Ремонтно-строительная компани... от 19 марта 2014 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу К–419/14 о нарушении

законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

11.03.2014

Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Ремонтно-строительная компания Стройхолдинг» (далее – Заявитель) на действия ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее - Оператор электронной площадки) при проведении Оператором электронной площадки, Департаментом лесного хозяйства Нижегородской области (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разрубке горельников, проводимых на территории Лысковского межрайонного лесничества Нижегородской области (номер извещения 0132200003514000005) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Оператор электронной площадки неправомерно заблокировал денежные средства Заявителя в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, а именно: 89 749, 25 рублей.

Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении подрядчика:

  1. извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru – 22.01.2014;

  2. начальная (максимальная) цена контракта – 17 948 049,48 рублей;

  3. на участие в Аукционе подано 13 заявок от участников закупки;

  4. к участию в Аукционе допущено 13 участников закупки;

  5. дата проведения Аукциона – 13.02.2014;

  6. в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 4 участника Аукциона;

  7. в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с частью 27 статьи 44 Закона о контрактной системе в случае, если в течение одного квартала на одной электронной площадке в отношении вторых частей трех заявок на участие в электронном аукционе, поданных одним участником такого аукциона, аукционной комиссией приняты решения о несоответствии указанных заявок требованиям, предусмотренным документацией о таком аукционе, по основаниям, установленным пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе (за исключением случаев, если этот участник обжаловал данные решения в соответствии с настоящим Федеральным законом и по результатам обжалования принято решение о необоснованности данных решений), оператор электронной площадки по истечении тридцати дней с даты принятия последнего из данных решений перечисляет заказчику денежные средства, внесенные этим участником в качестве обеспечения последней заявки на счет, который указан заказчиком и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Из жалобы Заявителя следует, что в течение одного квартала Заявитель принимал участие в Аукционе, а также в открытых аукционах в электронной форме с номерами извещений 0132200003514000004, 0132200003514000006, 0132200003514000007 (далее – Аукционы 1, 2, 3). По итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционах 1, 2, 3, а также в Аукционе вторые части заявок Заявителя признаны не соответствующими требованиям, предусмотренным документациями об электронных Аукционах 1, 2, 3, а также документацией об Аукционе на основании пунктов 1, 4 части 5 статьи 66, пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии представителем Оператора электронной площадки представлены сведения, подтверждающие, что заявка Заявителя на участие в Аукционе является третьей из заявок Заявителя, в отношении вторых частей которых в течение одного квартала приняты решения о несоответствии требованиям документаций об Аукционах 1, 2, 3 документации об Аукционе по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 4 части 5 статьи 66, пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Следовательно, Оператор электронной площадки, заблокировав денежные средства Заявителя в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, действовал в соответствии с частью 27 статьи 44 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Ремонтно-строительная компания Стройхолдинг» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны