Решение №К–216/13 Решение по делу по признакам нарушения Федеральной службы ... от 15 февраля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


РЕШЕНИЕ
по делу К–216/13 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

15.02.2013 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Юридический центр» Законный бизнес» (далее – Заявитель) на действия Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ООО «РТС-тендер» (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на сопровождение комплекса технических средств для размещения официального сайта Росреестра, интегрированных с интернет-порталом государственных услуг, оказываемых Росреестром в электронном виде, в сети Интернет и организация взаимодействия с IP-сетью и средой гарантированной доставки (номер извещения 0173100010913000004) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 

УСТАНОВИЛА:
 

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, выразившимися в установлении в документации об Аукционе требований к оборудованию, которые приводят к ограничению количества участников размещения заказов.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при утверждении документации об Аукционе Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) – 23.01.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта – 72 654 000 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников размещения заказа;
4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе – 15.02.2013.
5) В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6, частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Требования к комплексу технических средств исполнителя, используемых при оказании услуг, являющихся предметом Аукциона, установлены разделом 2 документации об Аукционе.
Согласно пунктам 2.1.9, 2.2.7, 2.3.8 документации об Аукционе массив (дисковая подсистема) должен содержать не менее 8 контроллеров FC для обеспечения подключения к сети хранения.
Согласно пунктам 2.4.2, 2.5.6 документации об Аукционе массив (дисковая подсистема) должен содержать не менее 4 контроллеров Fibre Chanel для обеспечения подключения к сети хранения.
По мнению Заявителя документация об Аукционе содержит различные требования к дисковой подсистеме (пункты 2.1.9, 2.2.7, 2.3.8 и пункты 2.4.2, 2.5.6) в части количества контроллеров, что приводит к противоречию положений документации об Аукционе.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что требования к дисковой подсистеме (пункты 2.1.9, 2.2.7, 2.3.8) отнесены к техническим характеристикам публичного портала (раздел 2.3 документации об Аукционе), а пункты 2.4.2, 2.5.6 отнесены к техническим требованиям внутреннего портала (раздел 2.3 документации об Аукционе). В связи с тем, что технические требования к публичному и внутреннему порталу различные, требования, установленные Заказчиком к дисковым подсистемам, также различные.
Также, документация об Аукционе содержит требование об указании производительности серверов в GFLOPS, что, по мнению Заявителя, является устаревшей внесистемной единицей, на данный момент не применяется, что также приводит к ограничению количества участников Аукциона.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что требование указания производительности серверов в GFLOPS обусловлено сохранением единого формата оценки производительности серверов, имеющихся в пользовании Заказчиком и серверов, используемых при оказании услуг, являющихся предметом Аукциона.
Также, представителем Заявителя на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, свидетельствующих о том, что установленные Заказчиком требования документации об Аукционе приводят к ограничению количества участников размещения заказа.
Таким образом, указанные доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Юридический центр» Законный бизнес» необоснованной.


Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны