Предписание №17/10429/20 Предписание 223ФЗ-99/20 от 12 февраля 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 223ФЗ-99/20 о нарушении
законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
07.02.2020 Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:
«»
рассмотрев жалобу ООО «РСМ Русь» от 29.01.2020 № РСМ-375 на действия (бездействие) заказчика АО «Почта России» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на проведение обзорной проверки промежуточной консолидированной финансовой отчетности Заказчика, подготовленной в соответствии с международным стандартом финансовой отчетности (далее – МСФО 34 «Промежуточная финансовая отчетность») за шесть месяцев, оканчивающихся 30.06.2020 г.; Проведение обязательного аудита консолидированной финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с МСФО за 2019 год (извещение № 0200400002619000002), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику отменить протоколы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (при наличии).
2. ЗАО «Сбербанк-АСТ»:
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Конкурсе (при наличии);
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Конкурсе об отмене протоколов (при наличии), о прекращении действия заявок, поданных на участие в Конкурсе и о возможности подать новые заявки на участие в Конкурсе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных процедурах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Конкурсе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Конкурсе.
3. Заказчику:
- привести Конкурсную документацию в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 07.02.2020 по делу № 223ФЗ-99/20 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе (далее – ЕИС);
- назначить новую дату окончания подачи заявок на участие в Конкурсе, дату рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе, дату подачи окончательных предложений, а также разместить в ЕИС информацию об указанных датах. При этом срок подачи заявок на участие в Конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в ЕИС соответствующей документации о Конкурсе до даты окончания подачи заявок на участие в Конкурсе такой срок составлял не менее чем 10 рабочих дней до даты проведения Конкурсе.
4. ЗАО «Сбербанк-АСТ» не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время подачи окончательных предложений и разместить указанную информацию на электронной площадке;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Конкурсе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, дате рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, дате подачи окончательных предложений, а также о возможности подать новые заявки на участие в Конкурсе.
5. Заказчику, ЗАО «Сбербанк-АСТ» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 07.02.2020 по делу № 223ФЗ-99/20.
6. Заказчику в срок не позднее 24.02.2020 представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего Предписания в письменном виде и по электронной почте 223predpisanie@fas.gov.ru.
В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.