Решение б/н Решение по делу по жалобе ООО «Цифровые технологии» от 25 февраля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


РЕШЕНИЕ
по делу № К –240/13 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

25.02.2013 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Цифровые технологии» (далее – Заявитель) на действия ЗАО «Сбербанк - АСТ» (далее – Оператор электронной площадки) при осуществлении аккредитации Заявителя на электронной площадке и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 

УСТАНОВИЛА:
 

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при осуществлении аккредитации Заявителя на электронной площадке.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, выразившимися в том, что Оператором электронной площадки отказано Заявителю в аккредитации на электронной площадке. Указанные действия Оператора электронной площадки не позволили Заявителю подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, проводимом Министерством труда и социального развития Ростовской области, на услуги диспетчерской связи для инвалидов по слуху (номер извещения 0158200000713000027) (далее – Аукцион).
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при осуществлении аккредитации Заявителя Оператор электронной площадки действовал в соответствии с Законом размещения заказов.
Согласно части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки документы и сведения, в том числе решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки.
Согласно части 6 статьи 41.3 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки обязан отказать участнику размещения заказа в аккредитации в случае непредставления им документов и сведений, указанных в части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов, или представления документов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 8 статьи 41.3 Закона о размещении заказов отказ в аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке по иным основаниям, за исключением указанных в части 6 статьи 41.3 Закона о размещении заказов случаев, не допускается.
На заседании Комиссии представитель Заявителя сообщил, что 15.02.2013 Заявителю отказано в аккредитации на электронной площадке на основании части 6 статьи 41.3 Закона о размещении заказов в связи с тем, что Заявителем «не приложено ОБЩЕЕ решение об одобрении сделок по результатам аукционов в электронной форме с указанием максимальной суммы одной такой сделки».
На заседании Комиссии установлено, что 11.02.2013 Заявителем представлены Оператору электронной площадки документы и сведения для аккредитации на электронной площадке, в том числе, Решение № 6 внеочередного Общего собрания участников Общества с ограниченной ответственностью «Цифровые технологии» по вопросу об одобрении крупных сделок от 11.02.2013, согласно которому участниками собрания одобрено совершение сделок от имени Заявителя, заключаемых по результатам Аукциона.
Таким образом, действия Оператора электронной площадки, неправомерно отказавшему Заявителю в аккредитации на электронной площадке по вышеуказанному основанию, нарушают часть 8 статьи 41.3 Закона о размещении заказов и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Цифровые технологии» обоснованной.
2. Признать в действиях Оператора электронной площадки нарушение части 8 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
4. Передать материалы дела от 25.02.2013 № К-240/13 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны