Решение №28/8030/23 Решение № 223ФЗ-41/23 от 6 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-41/23

по результатам рассмотрения жалобы <...> на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии
с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

01.02.2023 Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия ФАС России) в составе:

<...>,

при участии представителей:

<...>: <...>,

<...>,

представители <...> на заседание Комиссии ФАС России не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством системы видео-конференц-связи уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев посредством системы видео-конференц-связи жалобу <...> от 23.01.2023 № 17/185 на действия (бездействие) заказчика <...> при проведении открытого конкурса в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции, кондиционирования, отопления и дымоудаления на объектах Московской дирекции пассажирских обустройств (извещение № 1921/ОКЭ-ЦДПО/22, размещенное на сайте https://www.rts-tender.ru), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В ФАС России поступила жалоба <...> (далее – Заявитель) от 23.01.2023 № 17/185 на действия (бездействие) заказчика <...> (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции, кондиционирования, отопления и дымоудаления на объектах Московской дирекции пассажирских обустройств (извещение № 1921/ОКЭ-ЦДПО/22, размещенное на сайте https://www.rts-tender.ru) (далее – Конкурс, Жалоба).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными
в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации
и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.

При этом в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной
или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

В силу положений части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними
и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд <...>, утвержденным решением совета директоров <...> от 28.06.2018 (протокол № 26) (в редакции с изменениями, утвержденными решением совета директоров <...> от 29.11.2022 (протокол № 5) (далее – Положение о закупке).

В соответствии с извещением о проведении Конкурса
(далее – Извещение), конкурсной документацией (далее – Документация), протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

  1. Извещение размещено на сайте оператора электронной площадки https://www.rts-tender.ru – 31.10.2022;

  2. Начальная (максимальная) цена договора – 106 354 760,84 рублей;

  3. Дата окончания срока подачи заявок – 23.01.2023;

  4. На участие в Конкурсе подано 3 заявки;

  5. Дата рассмотрения первых частей заявок – 27.01.2023;

  6. По результатам рассмотрения первых частей заявок к участию
    в Конкурсе допущены заявки 3 участников закупки;

  7. Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок – 16.02.2023;

  8. Дата подведения итогов – 16.02.2023;

Согласно части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 статьи 18.1
Закона о защите конкуренции.

В ходе заседания 27.01.2023 Комиссией ФАС России с целью изучения материалов Жалобы на основании части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции срок рассмотрения Жалобы продлен до 01.02.2023.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган
в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика
при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки
и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном
в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Из Жалобы следует, что при проведении Конкурса права и законные интересы Заявителя нарушены действиями Заказчика, поскольку:

  1. Заказчиком в Документации установлен ненадлежащий порядок оценки участников закупки по критерию «Цена договора» (далее – Критерий № 1),
    по подкритерию «Опыт участника»
    (далее – Подкритерий № 1) критерия «Квалификация участника» (далее – Критерий № 2).

  2. Заказчиком не установлено предельное значение стоимости опыта выполнения работ по Подкритерию № 1.

  3. Заказчиком неправомерно установлено требование к должностям
    по подкритерию «Квалификация персонала»
    (далее – Подкритерий № 2)
    Критерия № 2
    .

  4. Заказчиком не установлен приоритет товаров, работ, услуг
    в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
    от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению
    к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» (далее – Постановление
    № 925).

Представитель Заказчика с доводами Жалобы не согласился и сообщил,
что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Положения о закупке и Документации.

Комиссией ФАС России установлено, что Жалоба содержит основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках, следовательно, подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения Заявителя
и представителя Заказчика, Комиссия ФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках
при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются установленными
в Законе о закупках принципами, в том числе принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

1. Согласно доводу Жалобы в Документации установлен ненадлежащий порядок оценки участников закупки по Критерию № 1 и Подкритерию № 1 Критерия № 2.

Частью 16 статьи 3.2 Закона о закупках установлено, что под конкурсом понимается форма торгов, при которой победителем признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией
о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого
по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

В силу положений пунктов 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках
в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе критерии оценки и сопоставления заявок
на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие
в закупке.

1.1 Пунктом 1 приложения № 1.4 к Документации установлен
Критерий № 1, в соответствии с которым оценка заявок участников закупки осуществляется следующим образом: «заявкам участника, в которых содержатся предложения демпинговой цены (сниженной на 25% и более от начальной (максимальной) цены) присваивается максимальное количество баллов
по Критерию № 1. Заявки, содержащие предложения демпинговой цены (сниженной на 25% и более от начальной (максимальной) цены) по приведенной формуле не оцениваются.

Заявка каждого участника, в которой предложена не демпинговая цена, оценивается путем сравнения начальной (максимальной) цены, сниженной
на максимально допустимый размер снижения цены, установленный в пункте 1.3 части 1 конкурсной документации Цmin = ((Цнач.мaкс. – 0,25* Цнач.мaкс.) + 1 копейка) (Цmin – 66 471 725,54) с ценой, предложенной каждым участником (Цj),
по формуле:

Цmin

Бj = ────── *N, где:

Цj

j= 1…n, n – количество участников;

Бj – количество баллов j-ого участника;

Цj – цена, предложенная j-ым участником (без учета НДС);

Цmin – 66 471 725,54 руб. (Начальная (максимальная) цена, сниженная
на максимально допустимый размер снижения цены, установленный в пункте
1.3 Документации) (без учета НДС);

Цнач.мaкс.– начальная (максимальная) цена (без учета НДС);

60 – максимально возможное количество баллов».

Изучив порядок оценки по Критерию № 1, Комиссия ФАС России установила, что участникам Конкурса, предложившим различные ценовые предложения, сниженные на 25% и более от начальной (максимальной) цены договора, будет присвоено максимальное количество баллов по Критерию № 1,
что свидетельствует об отсутствии объективности оценки по указанному критерию и ставит участников закупки, представивших, в том числе ценовые предложения, сниженные менее, чем на 25%, в неравное положение,
и, как следствие, не позволяет Заказчику выявить лучшее ценовое предложение.

Таким образом, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что действия Заказчика, установившего ненадлежащий порядок оценки заявок участников закупки по Критерию № 1, нарушают пункты 13, 14 части 10 статьи 4
Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена
частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

1.2 Пунктом 2.1 приложения № 1.4 к Документации установлен Подкритерий № 1 Критерия № 2, в соответствии с которым оценка заявок участников закупки осуществляется путем деления стоимости оказанных услуг каждым (j-ым) участником услуг по техническому обслуживанию и/или ремонту систем вентиляции, кондиционирования, отопления и дымоудаления
на максимальную из предложенных участниками стоимость опыта в требуемой области, по формуле:

Цj опыт

Бj = ────── *20, где:

Ц макс.

Бj – количество баллов j-го участника;

ЦjΣ опыт – – максимальный объем опыта в требуемой области, из всех предложенных участниками;

Цнач.макс. – начальная (максимальная) цена договора (без учета НДС).

20 – максимально возможное количество баллов.

Согласно подпункту 1 приложения № 1.4 к Документации оценка
заявок участников закупки по Подкритерию № 1 осуществляется на основании следующих документов:

- документ, подготовленный в соответствии с Формой сведений об опыте оказания услуг, представленной в приложении № 1.3 к Документации о наличии требуемого опыта;

- акты об оказании услуг;

- договоры на оказание услуг (представляются все листы договоров со всеми приложениями и дополнительными соглашениями);

- копии документов, подтверждающих правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами, не являющимися участниками закупки (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.);

- копии документов, подтверждающих оплату по договору (например: выписки из обслуживающего банка по расчетному счету участника закупки, подтверждающие факт поступления денежных средств по договору
(этапу договора), и/или копии платежных поручений об оплате денежных средств
по договору, указанному участником в «Форме сведений об исполнении»).

На заседании Комиссии ФАС России Заявитель пояснил, что Заказчиком
в Документации установлено излишнее требование о предоставлении участниками закупки документов, подтверждающих оплату услуг, для начисления баллов по Подкритерию № 1, поскольку оказанные услуги могут быть приняты контрагентом по договору, при этом не оплачены в силу объективных причин.

В соответствии с положениями статьи 410 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) любое обязательство может быть прекращено зачетом, что является надлежащим прекращением обязательства
по оплате работ.

Изучив представленные материалы, Комиссия ФАС России отмечает,
что в силу положений гражданского законодательства Российской Федерации
для зачета необходимо и достаточно заявления одной стороны. При этом
для прекращения обязательств заявление о зачете должно быть доставлено соответствующей стороне или считаться доставленным по правилам статьи 165.1
ГК РФ.

Также следует учесть, что гражданско-правовая природа зачета встречного однородного требования, как и надлежащее исполнение, представляет собой основание для прекращения обязательства, то есть влечет те же последствия,
что и исполнение обязательств стороной по договору.

Вместе с тем вышеуказанное положение Документации ставит участников закупки в неравное положение, поскольку участники закупки, имеющие опыт оказания услуг в рамках договоров, обязательства по которым исполнены посредством взаимозачета и у исполнителя по договорам отсутствуют документы, подтверждающие оплату, не могут предоставить сведения о таких договорах
для целей оценки по Подкритерию № 1.

Кроме того, в соответствии действующим законодательством
(Положение Банка России от 29.06.2021 № 762-П «О правилах осуществления перевода денежных средств», статья 863 Гражданского кодекса Российской Федерации) платежные поручения, квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца, товарные и кассовые чеки и другие документы относятся к расчетным (платежным) документам.

Из вышеуказанных положений действующего законодательства следует,
что расчетные (платежные) документы подтверждают факт осуществления финансовых операций между контрагентами.

Комиссия ФАС России отмечает, что само по себе составление
и подписание сторонами акта о выполненных работах (оказанных услуг) устанавливает фактическое участие контрагента в исполнении принятых на себя обязательств по договору, что, в свою очередь, свидетельствует о факте выполнения работ (оказания услуг) в соответствии с условиями заключенного договора (если иное не предусмотрено договором).

Таким образом, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что действия Заказчика, установившего ненадлежащий перечень документов, представляемых участниками закупки для оценки заявки по Подкритерию № 1 Критерия № 2
и, как следствие, установившего ненадлежащий порядок оценки заявок участников закупки по Подкритерию № 1 Критерия № 2, нарушают пункты 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

2. Согласно доводу Жалобы Заказчиком ненадлежащим образом установлен порядок оценки заявок участников Конкурса по Подкритерию № 1 Критерия № 2.

Пунктом 2.1 приложения № 1.4 к Документации установлен Подкритерий № 1 Критерий № 2, в соответствии с которым оценка заявок участников закупки осуществляется путем деления стоимости оказанных услуг каждым (j-ым) участником услуг по техническому обслуживанию и/или ремонту систем вентиляции, кондиционирования, отопления и дымоудаления на максимальную
из предложенных участниками стоимость опыта в требуемой области,
по формуле:

Цj опыт

Бj = ────── *20, где:

Ц макс.

Бj – количество баллов j-го участника;

ЦjΣ опыт – – максимальный объем опыта в требуемой области, из всех предложенных участниками;

Цнач.макс. – начальная (максимальная) цена договора (без учета НДС).

20 – максимально возможное количество баллов.

Согласно подпункту 1 приложения № 1.4 к Документации оценка
заявок участников закупки по Подкритерию № 1 осуществляется на основании следующих документов:

- документ, подготовленный в соответствии с Формой сведений об опыте оказания услуг, представленной в приложении № 1.3 к Документации о наличии требуемого опыта;

- акты об оказании услуг;

- договоры на оказание услуг (представляются все листы договоров со всеми приложениями и дополнительными соглашениями);

- копии документов, подтверждающих правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами, не являющимися участниками закупки (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.);

- копии документов, подтверждающих оплату по договору (например: выписки из обслуживающего банка по расчетному счету участника закупки, подтверждающие факт поступления денежных средств по договору
(этапу договора), и/или копии платежных поручений об оплате денежных средств
по договору, указанному участником в «Форме сведений об исполнении»).

Заявитель на заседании Комиссии ФАС России сообщил,
что Заказчиком установлен ненадлежащий порядок оценки заявок участников закупки по Подкритерию № 1 Критерия № 2, поскольку Заказчиком
не установлено предельное максимальное значение стоимостного выражения
в отношении опыта выполнения работ по предмету закупи, что по мнению Заявителя, ставит участников закупки в неравное положение и ограничивает конкуренцию.

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика сообщил,
что порядок оценки заявок участников закупки по Подкритерию № 1 Критерия
№ 2 направлен на выявление лучших условий исполнения договора, при этом выявить наилучшие предложения возможно путем сопоставления представленных участниками закупки сведений.

Вместе с тем представителями Заявителя на заседании Комиссии
ФАС России не представлены доказательства, подтверждающие обоснованность довода Жалобы в вышеуказанной части, в связи с чем довод Жалобы не нашел своего подтверждения.

3. Согласно доводу Жалобы Заказчиком неправомерно установлено требование к должностям персонала участников в соответствии с Подкритерием
№ 2 Критерия № 2.

Пунктом 2.2 приложения № 1.4 к Документации установлен Подкритерий
№ 2 Критерий № 2, в соответствии с которым количество персонала, представленного (j-тым) участником рассчитывается как сумма сотрудников
по всем видам профессий, указанным в Форме сведений о квалифицированном персонале участника и наличие которого подтверждено документами, указанными в пункте 1 приложения 1.4 Документации к конкурсной документации,
при этом количество персонала по каждой отдельной профессии превышающее необходимое согласно настоящего приложения к конкурсной документации
в расчете не учитывается.

Оценивается путем деления количества персонала участника, задействованного в оказании услуг, имеющемся у каждого (j-ого) участника,
на максимальное количество персонала (сумму необходимого персонала по всем видам профессий), требуемое для оказания услуг по формуле:

Пj опыт

Аj = ────── *20, где:

П макс.

J=1…n, n – количество участников.

Aj – количество баллов j-ого участника;

Пj – количество персонала, задействованного в оказании услуг имеющегося
у j–ого участника;

Пмах – максимальное необходимое кол-во сотрудников для оказания услуг,
86 сотрудников.

Инженер по вентиляции (код ОКПДТР 22542) – в количестве 5 (пяти) сотрудников.

Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции
и кондиционирования (код ОКПДТР 18526) 81 (восьмидесяти одного) сотрудника.

20 – максимально возможное количество баллов.

При оценке по данному критерию учитывается персонал, указанный
в сведениях о наличии квалифицированного персонала и подтвержденный документами, указанными в пункте приложения к конкурсной документации.

В случае, если количество персонала участника равно или больше максимального количества персонала необходимого для оказания услуг,
то участнику сразу присваивается максимальное количество 20 баллов.

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика пояснил,
что в соответствии с техническим заданием Документации во исполнение предмета закупки необходимо выполнить такие работы, как, например, диагностика и поиск неисправности, проверка крепления вентилятора
и электродвигателя, которые относятся к системе вентиляции
и кондиционирования, и выполняются специалистами в соответствующей области, а именно инженерами по вентиляции и слесарями по ремонту
и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования, в связи с чем с целью выявления лучших условий исполнения договора Заказчиком установлено требование к персоналу, подлежащему оценке по Подкритерию № 2
Критерия № 2.

Вместе с тем представителями Заявителя на заседании Комиссии ФАС России не представлены доказательства, подтверждающие обоснованность довода Жалобы в вышеуказанной части, в связи с чем довод Жалобы не нашел своего подтверждения.

4. Согласно доводу Жалобы Заказчиком в Документации не установлен приоритет товаров, работ, услуг в соответствии с Постановлением № 925.

Согласно пункту 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках установлено,
что Правительство Российской Федерации вправе установить приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Механизм осуществления импортозамещения в рамках Закона о закупках предусмотрен Постановлением № 925.

Согласно пункту 1 Постановления № 925 заказчик обязан установить приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона и иных способов закупки,
за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика),
по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Так, в соответствии с пунктом 3 Постановления № 925 установлено,
что при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса или иным способом, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении
о закупке, на «шаг», установленный в документации о закупке, в случае, если победителем закупки представлена заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств,
или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на 15 процентов
от предложенной им цены договора, предложенной участником в заявке
на участие в закупке.

Вместе с тем Комиссия ФАС России, изучив положения Документации, приходит к выводу, что приоритет товаров, работ, услуг в соответствии
с Постановлением № 925 в Документации не установлен.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего в Документации приоритет товаров, работ, услуг, в соответствии с Постановлением № 925, противоречат пункту 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках и нарушают требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.

Учитывая изложенное, в соответствии с частью 20 статьи 18.1
Закона о защите конкуренции, Комиссией ФАС России принято решение
о необходимости выдачи предписания, направленного на устранение выявленных нарушений.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частями 17, 20
статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия ФАС России

РЕШИЛА:


 

  1. Признать жалобу <...> от 23.01.2023 № 17/185 на действия (бездействие) заказчика <...> при проведении открытого конкурса в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции, кондиционирования, отопления и дымоудаления на объектах Московской дирекции пассажирских обустройств (извещение № 1921/ОКЭ-ЦДПО/22, размещенное на сайте https://www.rts-tender.ru) обоснованной в части:

установления в Документации ненадлежащего порядка оценки заявок участников закупки по Критерию № 1, Подкритерию № 1 Критерия № 2;

неустановления приоритета товаров, работ, услуг в соответствии
с Постановлением № 925.

2. Признать <...> нарушившим пункт 1 части 8 статьи 3, пункты 13, 14 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать обязательное к исполнению предписание, направленное
на устранение выявленных нарушений, в соответствии с принятым решением
от
01.02.2023 по делу № 223ФЗ-41/23.

4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 01.02.2023 по делу № 223ФЗ-41/23 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел
об административн
ых правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны