Решение №28/79345/22 Решение 223ФЗ-327/22 от 23 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 16.06.2022 N Ф06-18937/2022 по делу N А72-14150/2021Требование: О понуждении исполнить обязательства по государственному контракту и взыскании неустойки.Обстоятельства: Заказчик ссылался на невыполнение подрядчиком монтажно-сборочных и пусконаладочных работ поставленного оборудования, нарушение сроков выполнения работ. Подрядчик указал на отсутствие в контракте условий о выполнении им монтажно-сборочных и пусконаладочных работ, сослался на ненадлежащее







ООО «Сервиснедвижимость Русгидро»


М. Дмитровка ул., д. 7,

Москва, 127006


АО «Русгидро снабжение»


Архитектора Власова ул.,
д. 51, помещ. 1, ком. 30,

Москва, 117393


АО «Единая электронная торговая площадка»


Кожевническая ул., д. 14, стр. 5,

Москва, 115114


ООО «Санзи»


Очаковское ш., д. 28,

стр. 2, помещ. 2, ком. 31,

Москва, 119530


РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-327/22

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Санзи» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»


19.08.2022 Москва


Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее Комиссия ФАС России) в составе:

ведущего заседание Комиссии ФАС России начальника отдела взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа Кузнецовой Е.С.,

членов Комиссии ФАС России:

начальника отдела контроля торгов отдельных видов юридических лиц № 2 Управления контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа Дементьевой Г.С.,

начальника отдела рассмотрения жалоб № 3 Управления контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа Киселевой А.В.,

при участии представителей:

ООО «Санзи»: Горябина Л.П., Селезнева К.Н. (доверенность от 12.08.2022 б/н), ООО «Промсервис»: Зеверняева М.С. (доверенность б/д б/н),

представители ООО «Сервиснедвижимость Русгидро», АО «Русгидро снабжение», АО «Единая электронная торговая площадка» на заседание Комиссии ФАС России не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством системы видео-конфренц-связи уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев посредством системы видео-конференц-связи жалобу
ООО «Санзи» от 08.08.2022 б/н на действия (бездействие) заказчика
ООО «Сервиснедвижимость Русгидро», организатора торгов АО «Русгидро снабжение» при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по организации технической эксплуатации зданий для нужд ООО «СНРГ» (извещение 32211463527), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
(далее
Закон о защите конкуренции),




У С Т А Н О В И Л А:


В ФАС России поступила жалоба ООО «Санзи» (далее – Заявитель)
от 08.08.2022 б/н на действия (бездействие) заказчика ООО «Сервиснедвижимость Русгидро» (далее – Заказчик), организатора торгов АО «Русгидро снабжение»
(далее – Организатор) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по организации технической эксплуатации зданий для нужд ООО «СНРГ» (извещение № 32211463527) (далее Конкурс, Жалоба).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии
или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии
с Законом о закупках.

При этом в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции
при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ,
услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми
в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2
Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение
об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке,
за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Единым положением
о закупке продукции для нужд группы РусГидро, утвержденного протоколом заседания Совета директоров ПАО «РусГидро» (далее – Положение о закупке).

Согласно извещению о проведении Конкурса, конкурсной документацией
(далее –
Извещение, Документация), протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1. Извещение размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 10.06.2022.

2. Начальная (максимальная) цена договора – 502 013 346 рублей.

3. Дата окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе04.07.2022.

4. Дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок – 08.08.2022.

5. На участие в Конкурсе подано 2 заявки участников закупки, признанные соответствующими требованиям Документации.

6. Дата подведения итогов Конкурса22.08.2022.

7. Победителем Конкурса признан участник закупки с идентификационным номером заявки «1» (ООО «Промсервис») с предложением о цене договора
в размере
454 115 629 рублей.

Согласно части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, если
при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение
дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен
однократно на срок, установленный частью 14 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В ходе заседания 15.08.2022 Комиссией ФАС России на основании части 14.1
статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в целях полного и всестороннего
изучения
Жалобы
срок рассмотрения продлен до 19.08.2022.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном
в статье 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) заказчика
при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки
с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки
и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном
в единой информационной системе п
оложении о закупке такого заказчика.

Из Жалобы следует, что при проведении Конкурса нарушены права
и законные интересы Заявителя, поскольку Заказчиком,
Организатором ненадлежащим образом применен порядок оценки заявок участников закупки по подкритериям
«Опыт оказания услуг по техническому обслуживанию инженерных систем»
(далее –
Подкритерий № 1), «Опыт оказания услуг по уборке» (далее – Подкритерий
2) критерия «Квалификация участника» (далее – Критерий) в отношении
заявки Заявителя.

Представитель Заказчика с доводом Жалобы не согласился и сообщил,
что при проведении
Конкурса Заказчик, Организатор действовал в соответствии
с требованиями законодательства Российской Федерации, Положения о закупк
е
и
Документации.

Комиссией ФАС России установлено, что Жалоба Заявителя содержит основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках, следовательно, подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей Заявителя, Комиссия ФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках
при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации
и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять
к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок
на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации
о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Пунктами 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено,
что
в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки
и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки
и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса от 20.07.20222/P заявке Заявителя присвоено 0 баллов
по Подкритериям №№ 1, 2 Критерия.

Пунктом 2 приложения6 раздела 13 к Документации установлен порядок оценки заявок участников закупки по Критерию (значимость критерия – 0,10), согласно которому оценка заявок участников закупки осуществляется следующим образом: «Расчет оценки неценовой предпочтительности i-ой заявки по неценовому критерию оценки первого уровня «Квалификация участника»:


где:


Б2 – рассчитанная оценка предпочтительности по обобщенному критерию оценки в баллах;

В2 – значимость (вес) обобщенного критерия оценки, выраженная
в диапазоне в долях от 0,01 до 1,00,

Б2.1 – рассчитанная оценка предпочтительности по частному критерию оценки второго уровня в баллах,

В2.1 – значимость (вес) частного критерия оценки второго уровня, выраженная в диапазоне в долях от 0,01 до 1,00,

Б2.2 – рассчитанная оценка предпочтительности по частному критерию оценки второго уровня в баллах,

В2.2 – значимость (вес) частного критерия оценки второго уровня, выраженная в диапазоне в долях от 0,01 до 1,00.

Чем больше опыта оказания услуг по технической эксплуатации зданий (включающий раздел 1 «Техническое обслуживание инженерных систем» и раздел 3 «Услуги по уборке»), указанном в пункте 7.1 технических требований приложения № 1 к Документации (далее – Технические требования), тем выше предпочтительность».

1.1 Пунктом 2.1 приложения № 6 раздела 13 к Документации установлен Подкритерий № 1 Критерия (коэффициент значимости подкритерия – 0,60)
согласно которому оценка заявок участников закупки осуществляется следующим образом: «Расчет оценки предпочтительности по частному критерию по методу «Оценка предпочтительности посредством однозначной числовой шкалы измерений».

Порядок осуществления оценки (значение оцениваемого параметра),
в зависимости от предоставленных в i-ой заявке сведений о ранее выполненных договорах по форме
8 «Справка об опыте участника», приведенной в Документации.

В соответствии с требованиями пункта 7.1 а) Технических требований предельное значение оцениваемого параметра (минимальная сумма выполненных обязательств в общем/совокупном объеме) 50 % от суммы начальных (максимальных) цен раздела 1 «Техническое обслуживание инженерных систем», указанных в приложении № 9 к Техническим требованиям, что в совокупности составляет общую сумму 104 693 224 рублей без НДС:

Б2.1 = 0 – 50 % НМЦ «без учета НДС»,

Б2.1 = 1 – более 50 % НМЦ «без учета НДС», но менее 60% НМЦ
«без учета НДС» (включительно),

Б2.1 = 2 – более 60 % НМЦ «без учета НДС»; но менее 70 % НМЦ «без учета НДС» (включительно),

Б2.1 = 3 – более 70 % НМЦ «без учета НДС»; но менее 80 % НМЦ «без учета НДС» (включительно),

Б2.1 = 4 – более 80 % НМЦ «без учета НДС»; но менее 90 % НМЦ «без учета НДС» (включительно),

Б2.1 = 5 – выше 90 % НМЦ «без учета НДС», где:

Б2.1 – рассчитанная оценка предпочтительности по данному частному критерию оценки в баллах по разделу 1 «Техническое обслуживание
инженерных систем».

Опыт, несоответствующий установленным в Документации требованиям,
не оценивается.

К рассмотрению и оценке не принимаются подтверждающие документы,
неуказанные в
форме 8 «Справка об опыте участника», а также сведения,
не позволяющие явным (однозначным) образом определить опыт
участника.

Шкала оценок от 0 до 5 баллов. Заявка участника с опытом менее 50 %
от суммы начальных (максимальных) цен раздела 1 «Техническое обслуживание инженерных систем», указанных в приложении № 9 к
Техническим требованиям, что в совокупности составляет общую сумму 104 693 224 рублей без учета НДС считается не соответствующей требованиям пункта 7.1 а) раздела 7 Технических требований, в связи с чем не оценивается. Чем больше опыта оказания услуг
по технической эксплуатации зданий по разделу 1 «Техническое обслуживание инженерных систем», указанном в п
ункте 7.1 а) Технических требований, тем выше предпочтительность».

1.2 Пунктом 2.2 приложения № 6 раздела 13 к Документации установлен Подкритерий № 2 Критерия (коэффициент значимости подкритерия – 0,40)
согласно которому оценка заявок участников закупки осуществляется
следующим образом:

«Расчет оценки предпочтительности по частному критерию по методу «Оценка предпочтительности посредством однозначной числовой шкалы измерений».

Порядок осуществления оценки (значение оцениваемого параметра),
в зависимости от предоставленных в i-ой заявке сведений о ранее выполненных договорах по форме
8 «Справка об опыте участника», приведенной в Документации.

В соответствии с требованиями пункта 7.1 б) Технических требований предельное значение оцениваемого параметра (минимальная сумма выполненных обязательств в общем/совокупном объеме) 50 % от суммы начальных (максимальных) цен раздела 3 «Оказание услуг по уборке», указанных в приложении № 9
к
Техническим требованиям, что в совокупности составляет общую сумму 127 760 177 рублей без НДС:

Б2.2 = 0 – 50 % НМЦ «без учета НДС»,

Б2.2 = 1 – более 50 % НМЦ «без учета НДС», но менее 60% НМЦ
«без учета НДС» (включительно),

Б2.2 = 2 – более 60 % НМЦ «без учета НДС», но менее 70 % НМЦ
«без учета НДС» (включительно),

Б2.2 = 3 – более 70 % НМЦ «без учета НДС», но менее 80 % НМЦ
«без учета НДС» (включительно),

Б2.2 = 4 – более 80 % НМЦ «без учета НДС», но менее 90 % НМЦ
«без учета НДС» (включительно),

Б2.2 = 5 – выше 90 % НМЦ «без учета НДС», где:

Б2.2 – рассчитанная оценка предпочтительности по данному частному критерию оценки в баллах по разделу 1 «Техническое обслуживание
инженерных систем».

Опыт, несоответствующий установленным в Документации требованиям,
не оценивается.

К рассмотрению и оценке не принимаются подтверждающие документы,
не указанные в
форме 8 «Справка об опыте участника», а также сведения,
не позволяющие явным (однозначным) образом определить опыт
участника.

Шкала оценок от 0 до 5 баллов. Заявка участника с опытом менее 50 %
от суммы начальных (максимальных) цен раздела 3 «Оказание услуг по уборке», указанных в приложении № 9 к
Техническим требованиям, что в совокупности составляет общую сумму 127 760 177 рублей без учета НДС считается
не соответствующей требованиям п
ункта 7.1 б) раздела 7 Технических требований,
в связи с чем не оценивается. Чем больше опыта оказания услуг по технической эксплуатации зданий по разделу 3 «Оказание услуг по уборке», указанном в п
ункте 7.1 б) Технических требований, тем выше предпочтительность».

Пунктом 7.1 Технических требований установлено следующее:

«Оценочные критерии заявки участника (не являются основанием
для отклонения). Участник для повышения предпочтительности своей заявки может предоставить дополнительные сведения, оцениваемые заказчиком,
а именно:

Наличие опыта оказания услуг по технической эксплуатации зданий.
При этом за последние 5 (пять) лет, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в закупке,
участником должны быть исполнены обязательства (выполнены указанные услуги/работы по технической эксплуатации зданий, включающей техническое обслуживание инженерных систем и услуги по уборке
по комплексным договорам (
то есть к рассмотрению принимаются договоры,
в которых есть и
уборка и эксплуатация объектов недвижимости)) с завершенными услугами/работами в общем/совокупном объеме:

а) не менее 50 % от суммы начальных (максимальных) цен раздела
1 «Техническое обслуживание инженерных систем», указанных в приложении № 9
к
Техническим требованиям, что в совокупности составляет общую сумму 104 693 224 рублей без НДС;

б) не менее 50 % от суммы начальных (максимальных) цен раздела 3 «Оказание услуг по уборке», указанных в приложении № 9 к Техническим требованиям,
что в совокупности составляет общую сумму 127 760 177 руб
лей без НДС».

Оцениваются следующие документы, подтверждающие наличие у участника закупки успешного опыта выполнения работ (оказания услуг) по предмету закупки:

«Справка об опыте участника» по форме № 8, установленной в пункте
7.8.1 раздела 3 «Требования к участникам»
Документации, с обязательным предоставлением подтверждающих наличие требуемого опыта документов;

копии комплексных договоров (или отдельных страниц договора, содержащих необходимые сведения для подтверждения наличия требуемого опыта), подписанных с обеих сторон;

копии актов выполненных работ, подписанных с обеих сторон, предусмотренных условиями договора, подтверждающих факт его исполнения
с указанием стоимости и наименования выполненных работ/услуг, подписанных
с обеих сторон.

При этом учитываются только выполненные участником комплексные договоры, включающие техническое обслуживание инженерных систем и услуги
по уборке (исполненные объемы работ)
(с учетом подтвержденной правопреемственности).

К рассмотрению и оценке не принимаются подтверждающие документы,
неуказанные
в форме 8 «Справка об опыте участника», а также сведения,
не позволяющие явным (однозначным) образом определить опыт
участника.

Приложением № 9 к Техническим требованиям представлен расчет итоговой стоимости услуг согласно которому:

Раздел 1 «Техническое обслуживание инженерных систем» – 209 386 448 рублей;

Раздел 2 «Хозяйственное обслуживание» – 37 106 544 рубля;

Раздел 3 «Оказание услуг по уборке» – 255 520 354 рубля.

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заявителя представил материалы и пояснил, что Заказчиком, Организатором ненадлежащим образом оценена заявка Заявителя по Подкритериям № 1, 2 Критерия, поскольку Заказчиком, Организатором не учтены сведения в отношении 85 договоров и актов выполненных работ (оказанных услуг), представленных в составе заявки и подтверждающих опыт выполненных работ по техническому обслуживанию инженерных систем и оказания услуг по уборке.

Представитель Заказчика в письменных пояснениях пояснил, что заявке Заявителя присвоено 0 баллов по Подкритериям №№ 1, 2 Критерия, поскольку Заявитель в составе заявки представил сведения в отношении 37 договоров
на оказание услуг по уборке парковочных мест
(договоры от 15.02.2022 № УПМ 215/22/1, от 01.12.2020 № УМП-12/11-29, от 01.02.2022 № УПМ-001/22/01 и др.).
При этом вышеуказанные договоры не соответствуют условиям Документации
в части выполнения работ в комплексе, включающ
ем выполнение работ
по техническому обслуживанию инженерных систем и оказанию услуг по уборке.
Также в составе заявки Заявителя представлено 45 договоров на выполнение работ
по комплексному обслуживанию объектов недвижимости (договоры от 01.05.2021
№ КО-1905/2021, от 31.01.2022 № КО-040302, от 01.05.2021 № КО-21/5-05 и др.)
и актов выполненных работ, при этом исходя из представленных актов выполненных работ не представляется возможным определить объем оказанных услуг по уборке
и выполненных работ по техническому обслуживанию инженерных систем, в связи
с чем представленные Заявителем в составе заявки копии договоров и актов выполненных работ не приняты к оценке. Кроме того, в составе заявки Заявителя представлен
о 2 договора по предоставлению услуг аренды оборудования и 1 договор финансовой аренды (лизинга), которые не соответствуют предмету закупки.

Изучив представленные материалы и заявку Заявителя, Комиссия ФАС России приходит к выводу о том, что действия Заказчика, Организатора, оценивших заявку Заявителя в 0 баллов по Подкритериям 1, 2 Критерия правомерны, поскольку Заявителем в составе заявки представлены:

37 договоров и актов, подтверждающие оказанные услуги по уборке парковочных мест, что не соответствует требованиям технического задания Документации, а также не соответствуют требованию о предоставлении опыта выполненных работ (оказанных услуг) в комплексе, установленном в Документации;

45 договоров на выполнение работ по комплексному обслуживанию объектов недвижимости, при этом в представленных актах выполненных работ
не представляется возможным однозначным образом определить объем оказанных услуг по уборке.
Кроме того, в перечне проводимых работ, представленных
в договорах на выполнение работ по комплексному обслуживанию объектов недвижимости, оказывались услуги по прилегающей уборке территории,
что не соответствует требованиям технического задания Документации;

2 договора по предоставлению услуг движимого имущества (оборудования)
и 1 договор финансовой аренды (лизинга), что не соответствует предмету закупочной документации.

Вместе с тем Комиссия ФАС России отмечает, что согласно пункту 4.6.1.2 Документации подача участником заявки означает его безоговорочное согласие
с условиями участия в закупке, содержащимися в Документации, а также изучение
им Положения о закупке и Документации (включая все приложения к ней),
о чем име
ются подтверждающие письма о подаче оферты от 20.06.2022 и 25.07.2022 от Заявителя.

Аналогичное требование к подаче заявки участниками закупок содержится
в пункте 6.3.3 Положения о закупке.

Таким образом, подав заявку на участие в Конкурсе, Заявитель подтвердил факт своей осведомленности со всеми условиями Документации и свое согласие
на участие в торгах на предложенных Заказчиком, Организатором условиях
и последующее заключение договора на этих же условиях.

Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России приходит к выводу,
что действия Заказчика, Организатора, оценивших заявку Заявителя
по вышеуказанным критериям в 0 баллов, не противоречат Закону о закупках, Положению о закупке и Документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия ФАС России

РЕШИЛА:



Признать жалобу ООО «Санзи» (ИНН: 9729289228; ОГРН: 1197746578908)
от 08.08.2022 б/н на действия (бездействие) заказчика ООО «Сервиснедвижимость Русгидро» (ИНН: 7710898590; ОГРН: 1117746808101), организатора торгов
АО «Русгидро снабжение» (ИНН: 1510012774; ОГРН: 1041500751016)
при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по организации технической эксплуатации зданий для нужд ООО «СНРГ» (извещение № 32211463527) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех
месяцев со дня его вынесения.




Ведущий заседание Комиссии ФАС России: Е.С. Кузнецова




Члены Комиссии ФАС России: Г.С. Дементьева




А.В. Киселева




























Исп.Бикбулатова А.Р.

тел.8(499)755-23-23, вн.088-596


2022-113166


Связанные организации

ООО "СНРГ"
ИНН 7710898590, ОГРН 1117746808101
АО «РусГидро Снабжение»
ИНН 1510012774, ОГРН 1041500751016
ООО "Санзи"
ИНН 9729289228, ОГРН 1197746578908
АО "ЕЭТП"
ИНН 7707704692, ОГРН 1097746299353