Определение №17/39506/13 Определение о возбуждении дела по жалобе ГУП «РЕМОНТ и СТРОИ... от 10 октября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-2026/12/АК973-13 и проведении

административного расследования

 

 

«10» октября 2013 г. г. Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Баширова Д.М., при рассмотрении материалов дела от 24.10.2012 № К-2026/12 по жалобе ГУП «РЕМОНТ и СТРОИТЕЛЬСТВО №2» (далее – Участник размещения заказа) на действия ГКУ «Инженерные работы» (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ЗАО «Сбербанк - АСТ» (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт здания по улице Титова, 13 (номер извещения 0348100083812000060) (далее - Аукцион), выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком на сайте Оператора электронной площадки был проведен Аукцион.

В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

На заседании Комиссии, представитель Заказчика представил Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 12.10.2012  № 0348100083812000060/1 (далее — Протокол).

В данном Протоколе отсутствует указание положений документации об открытом Аукционе, которым не соответствует заявка на участие в Аукционе участников размещения заказа, положений заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об Аукционе, сведения о решении каждого члена Аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе и об отказе в допуске к участию в Аукционе.

Таким образом, действия Аукционной комиссии, выразившиеся в несоблюдении требований к содержанию протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, нарушают часть 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно Протоколу, на заседании Аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в Аукционе присутствовала в том числе член Аукционной комиссии Заказчика Лопатецкая О.Л.

Таким образом, в действиях члена Аукционной комиссии Заказчика Лопатецкой О.Л., выразившихся в нарушении требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Государственного казенного учреждения "Инженерные работы", а именно: г. Байконур, улица Гвардейская, 18-А.

Временем совершения административного правонарушения является дата подписания протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, а именно - 12.10.2012.

С учетом изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП, -

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Возбудить в отношении члена Аукционной комиссии Заказчика Лопатецкой О.Л. дело об административном правонарушении в соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. Лопатецкой О.Л. явиться 10.10.2013 в 11:10 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 534-д, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении, либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Лопатецкой О.Л. в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны