Решение №28/737/23 Решение 223ФЗ-541/22 от 11 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-541/22

по результатам рассмотрения жалобы <...>
на действия (бездействие) заказчика, организатора при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

30.12.2022                                                                                                Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия ФАС России) в составе:

<...>,

при участии представителей:

<...>: <...>, <...>, <...>,

<...>: <...>,

<...>: <...>,

представители <...> на заседание Комиссии ФАС России не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством системы видео-конференц-связи уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев посредством системы видео-конфренц-связи жалобу <...> от 13.12.2022 б/н на действия (бездействие) заказчика <...>, организатора <...> при проведении открытых маркетинговых исследований в электронной форме (с размещением информации) среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по ремонту ненадежных участков
и тепловых сетей и тепловых камер на объектах филиала № 3 <...>(извещение № 322
11793174), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона
от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВЛЕНО:

 

В ФАС России поступила жалоба <...> (далее – Заявитель) от 13.12.2022 б/н на действия (бездействие) заказчика <...> (далее – Заказчик), организатора <...> (далее – Организатор) при проведении открытых маркетинговых исследований
в электронной форме (с размещением информации) среди субъектов малого
и среднего предпринимательства на право заключения договора
на выполнение работ по ремонту ненадежных участков и тепловых сетей и тепловых камер
на объектах филиала № 3 <...> (извещение № 322
11793174) (далее Маркетинговые исследования, Жалоба).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными
в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации
и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.

При этом в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ,
услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд <...>, утвержденным решением совета директоров <...> (протокол от 30.06.2021 № 155) (в редакции с изменениями, утвержденными решением совета директоров <...> от 20.09.2022 (протокол № 180) (далее – Положение о закупке).

На основании пункта 1.2.40 Положения о закупке <...> является специализированной компанией, осуществляющей организацию и проведение закупок для нужд Заказчика.

Частью 5 статьи 4 Закона о закупках установлено, что при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте,
за исключением случаев, предусмотренных Законом о закупках, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация
о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документаци
и
о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение
и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 статьи 4 Закона о закупках. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению
с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.
При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная частью 5 статьи 4 Закона о закупках, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки (далее – Извещение), документацией о проведении Маркетинговых исследований (далее – Документация), протоколами, составленными при определении поставщика (исполнителя, подрядчика):

1. Извещение размещено на сайте единой информационной системе в сфере закупок (https://www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) – 26.10.2022.

2. Начальная (максимальная) цена договора – 122 938 986, 89 руб.

3. Дата окончания срока подачи заявок на участие в Маркетинговых исследованиях – 03.11.2022.

4. На участие в Маркетинговых исследованиях подано 2 заявки, признанные соответствующими требованиям Документации.

5. Дата подведения итогов – 27.01.2023.

Согласно части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В ходе заседания Комиссией ФАС России 20.12.2022 на основании части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в целях полного и всестороннего рассмотрения Жалобы объявлен перерыв до 30.12.2022.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган
в порядке, установленном в статье 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках
и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося
в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении
о закупке такого заказчика.

Из Жалобы следует, что при проведении Маркетинговых исследований права
и законные интересы Заявителя нарушены следующими действиями Заказчика,
Организатора:

1. Заказчиком, Организатором неправомерно проведены процедуры подачи дополнительных ценовых предложений на участие в Маркетинговых исследованиях.

2. Заказчиком, Организатором не размещены извещение о проведении процедуры подачи дополнительных ценовых предложений и дата окончания подачи дополнительных ценовых предложений в ЕИС.

3. Заказчиком, Организатором установлены положения Документации противоречащие Закону о закупках, а именно:

1) установлены неправомерные требования к участникам закупки о наличии трудовых ресурсов, о наличии материально-технических ресурсов, о подтверждении наличия опыта выполнения аналогичных предмету закупки работ, а также
о подтверждении сведений о цепочке собственников и (или) б
енефициаров;

2) осуществление закупки неконкурентным способом.

Представители Заказчика, Организатора с доводами Жалобы не согласились
и сообщили, что при проведении Маркетинговых исследований Заказчик,
Организатор действовали в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Положения о закупке и Документации.

Комиссией ФАС России установлено, что Жалоба содержит основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках, следовательно, подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются установленными
в Законе о закупках принципами, в том числе принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

1. Согласно доводу Жалобы Заказчиком, Организатором неправомерно проведены процедуры подачи дополнительных ценовых предложений на участие
в Маркетинговых исследованиях.

Пунктом 2.5.1 Документации установлено, что на основании решения комиссии организатор вправе проводить процедуру подачи дополнительных ценовых предложений после открытия доступа к заявкам, но до принятия решения об итогах маркетинговых исследований комиссия вправе неоднократно принимать решения о проведении подачи дополнительных ценовых предложений.

В соответствии с протоколами заседания комиссии по подведению итогов Маркетинговых исследований от 01.12.2022 № 60/МОЭК/МИ, от 08.12.2022
№ 61/МОЭК/МИ, от 15.12.2022 № 62/МОЭК/МИ, от 22.12.2022 № 64/МОЭК/МИ,
от 29.12.2022 № 66/МОЭК/МИ Заказчиком,
Организатором принято решение
о проведении процедуры подачи дополнительных ценовых предложений.

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заявителя пояснил,
что
Заказчиком, Организатором неправомерно проведены процедуры подачи дополнительных ценовых предложений в качестве самостоятельных этапов закупочных процедур, поскольку это приводит к необоснованному увеличению сроков подведения итогов закупочной процедуры.

Представители Заказчика, Организатора на заседании Комиссии ФАС России пояснили, что Заказчиком, Организатором в силу пункта 15.7.4 Положения о закупке и пункта 2.5.1 Документации принято решение о проведении процедуры подачи дополнительных ценовых предложений.

Комиссия ФАС России, изучив представленные материалы, а также положения Закона о закупках, Документации, установила следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение
о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия
их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 2 статьи 3 Закона о закупках установлено, что положением
о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений
Закона о закупках.

В силу положений части 3 статьи 3 Закона о закупках конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий:

1) информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком одним
из следующих способов:

а) путем размещения в ЕИС извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации
о конкурентной закупке;

б) посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке в случаях, которые предусмотрены статьей 3.5
Закона о закупках, с приложением документации о конкурентной закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой закупки;

2) обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки
за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых
в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки;

3) описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1 статьи 3 Закона о закупках.

При этом в соответствии с частью 3.2 статьи 3 Закона о закупках неконкурентной закупкой является закупка, условия осуществления которой
не соответствуют условиям, предусмотренным частью 3 ста
тьи 3
Закона о закупках.

Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, а также положениям Извещения
и Документации Заказчиком,
Организатором проведены маркетинговые исследования в электронной форме.

В соответствии с пунктом 6.8.9 Положения о закупке Заказчик вправе проводить закупку в форме маркетинговых исследований в случае, если условия закупки исходя из ее специфики (особенностей) не предполагают одновременного соблюдения следующих условий:

сведения о закупке не подлежат размещению в ЕИС в соответствии
Законом о закупках;

сведения о закупке Заказчик вправе не размещать в ЕИС
в соответствии Положением о закупке;

проводится закупка товаров, работ или услуг, ограниченных в свободном обороте на товарных рынках в соответствии с требованиями действующего законодательства (оружие, взрывчатые вещества и материалы, продукция двойного назначения и пр.) среди ограниченного круга участников, допущенных к данной деятельности;

проводится закупка товаров, работ и услуг в целях обеспечения безопасности, включая обеспечение информационной безопасности особо опасных, критически важных производственных объектов и объектов инфраструктуры Заказчика, публичное размещение информации о которых несет риски раскрытия подходов к обеспечению безопасности, ее критических элементов, а также позволит идентифицировать исполнителей;

проводится закупка товаров, работ или услуг на товарных рынках,
где спрос на товар (работу, услугу) превосходит предложение и/или договор заключается на условиях продавцов (исполнителей работ, услуг)
по устанавливаемым ими правилам (рынок продавца);

проводится закупка товаров, работ или услуг, оборот которых в силу сложившиеся деловых обычаев или правил, установленных саморегулируемыми организациями участников рынка, осуществляется с применением особых механизмов размещения заказа, включая использование специализированных информационных систем;

проводится закупка товаров, работ или услуг в электронной форме, потенциальными исполнителями по которой могут быть лица, не являющиеся резидентами Российской Федерации, и которые в силу правил функционирования ЕИС и положений нормативных правовых актов не могут зарегистрироваться
и подавать заявки для участия в конкурентных закупках в электронной форме

на российских электронных площадках;

проводится закупка товаров, работ, услуг, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

При этом согласно пункту 15.1.3 Положения о закупке информация
о проведении маркетинговых исследований размещается в ЕИС, за исключением случаев, когда в соответствии с Положением о закупке информация о закупке
не подлежит размещению в ЕИС, либо когда Заказчик вправе не размещать информацию в ЕИС.

На заседании Комиссии ФАС России установлено, что сведения
о проведении Маркетинговых исследованиях размещены в ЕИС
26.10.2022.

Пунктом 1.1.10 Документации установлено, что маркетинговые исследования – способ неконкурентной закупки, при котором Заказчик выбирает наиболее выгодные для себя условия исполнения договора из числа предложенных участниками закупки в соответствии с документацией о маркетинговых исследованиях (запросом о возможности осуществить поставку товаров (выполнить работы, оказать услуги), заказом, направляемым потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), в том числе путем размещения
в специализированных информационных системах/электронных площадках).

Аналогичное положение установлено пунктом 1.2.33 Положения о закупке.

Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, а также положениям Извещения
и Документации Заказчиком,
Организатором проведены Маркетинговые исследования среди субъектов малого и среднего предпринимательства.

Комиссией ФАС России установлено, что согласно положениям Извещения, Документации предметом Маркетинговых исследований является выполнение работ по ремонту ненадежных участков и тепловых сетей и тепловых камер
на объектах филиала № 3 <...>.

При этом Комиссия ФАС России отмечает, что для целей экономической эффективности закупка товаров, работ, услуг путем проведения неконкурентных процедур, в том числе у единственного поставщика целесообразна в случае, если такие товары, работы, услуги обращаются на низкоконкурентных рынках,
или проведение конкурсных, аукционных процедур нецелесообразно
по объективным причинам (например, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, последствий непреодолимой силы).

Кроме того, осуществление закупки без проведения конкурентных процедур, независимо от наличия конкурентного рынка, создают возможность привлечения исполнителя без проведения торгов (конкурса или аукциона), что, в свою очередь, приводит к ограничению конкуренции.

Вместе с тем, изучив требования Документации и представленные материалы, а также учитывая тот факт, что на участие в закупке подано 2 заявки,
в том числе Заявителем, Комисс
ия ФАС России приходит к выводу,
что Маркетинговые исследования, условия осуществления которой установлены
в Документации,
в совокупности соответствуют условиям проведения конкурентной закупки, предусмотренным частью 3 статьи 3 Закона о закупках.

Также на заседании Комиссии ФАС России представители Заказчика, Организатора не представили доказательств, свидетельствующих о наличии обстоятельств, препятствующих проведению конкурентной закупки
на
выполнение работ по ремонту ненадежных участков и тепловых сетей
и тепловых камер на объектах филиала № 3 <...>.

Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 3.4 Закона о закупках конкурентная закупка с участием субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется исключительно путем проведения конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса котировок
в электронной форме или запроса предложений в электронной форме.

При этом оспариваемая закупочная процедура соответствует условиям конкурса, а также запроса предложений, установленным в части 16, 22 статьи 3.2 Закона о закупках.

Кроме того, подпунктом «б» пункта 10 части 5 статьи 3.4 Закона о закупках установлено, что если конкурс в электронной форме включает этап, предусмотренный пунктом 5 части 4 статьи 3.4 Закона о закупках участники конкурса в электронной форме вправе подать на электронной площадке одно дополнительное ценовое предложение, которое должно быть ниже ценового предложения, поданного ими ранее. Продолжительность приема дополнительных ценовых предложений составляет три часа.

В соответствии с частью 7.2 статьи 3.4 Закона о закупках запрос предложений
в электронной форме проводится в порядке, установленном статьей
3.4
Закона о закупках
для проведения конкурса в электронной форме, с учетом особенностей, установленных статьей 3.4 Закона о закупках. При этом подача окончательного предложения, дополнительного ценового предложения
не осуществляется.

Учитывая вышеизложенное, исходя из системного толкования норм действующего законодательства, Комиссия ФАС России приходит к выводу о том, что для процедур, проводимых с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, этап дополнительного ценового предложения включается однократно при проведении конкурса, или не осуществляется в случае проведения конкурентной закупки в форме запроса предложений.

Таким образом, Заказчиком, Организатором неправомерно выбран неконкурентный способ проведения закупки и, как следствие, неправомерно проведены процедуры подачи дополнительных ценовых предложений,
что нарушает требования части 1 статьи 2, части
2 статьи 3.4, подпункта «б» пункта 10 части 5 статьи 3.4 Закона о закупках, а также содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях
(далее – КоАП РФ).

2. Согласно доводу Жалобы Заказчиком, Организатором не размещено извещение о проведении процедуры подачи дополнительных ценовых предложений и дата окончания подачи дополнительных ценовых предложений
в ЕИС.

Пунктом 3 части 4 статьи 3.4 Закона о закупках установлено, что конкурс
в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого
и среднего предпринимательства может включать в себя этап
сопоставления дополнительных ценовых предложений участников конкурса в электронной форме
о снижении цены договора.

В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 3.4 Закона о закупках
в документации о конкурентной закупке должны быть установлены сроки проведения каждого этапа конкурса в электронной форме.

При этом в соответствии с пунктом 7 части 9 статьи 4 Закона о закупках, пунктом 8 части 10 статьи 4 Закона о закупках в извещении об осуществлении конкурентной закупки, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны в том числе следующие сведения: порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов конкурентной закупки (этапов конкурентной закупки).

На заседании Комиссии ФАС России представители Заказчика, Организатора пояснили, что согласно пункту 2.5.3 Документации уведомление электронной площадки, направляемое участникам закупки, формируется и направляется
не позднее чем за 1 (один) рабочий день до указанной на
электронной торговой площадке даты процедуры открытия доступа к дополнительным ценовым предложениям и содержит информацию о возможности подачи нового дополнительного ценового предложения со снижением цены в порядке, установленной в Документации. Информация о проведении процедуры подачи дополнительных ценовых предложений размещена на электронной торговой площадке Оператора.

Пунктом 15.7.4. Положения о закупке предусмотрено, что в случае если
это предусмотрено документацией о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказом, запросом в бумажной форме), участник маркетинговых исследований в порядке, установленном документацией о маркетинговых исследованиях в электронной форме (запросом в бумажной форме), имеет право подать новое ценовое предложение, оформленное в соответствии с требованиями документации о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказом, запросом в бумажной форме).

Вместе с тем Комиссией ФАС России установлено, что Извещением, Документацией не предусмотрено проведение подачи дополнительных ценовых предложений в качестве самостоятельного этапа закупочной процедуры.

Учитывая вышеизложенное, Комиссией ФАС России установлено,
что
неразмещение извещения о проведении процедуры подачи дополнительных ценовых предложений с датой начала и окончания подачи дополнительных ценовых предложений в ЕИС ставит участников закупки в неравное положение
при предоставлении
дополнительных ценовых предложений.

Таким образом, Заказчиком, Организатором осуществлено проведение подачи дополнительного ценового предложения в ЕИС в нарушение требований
Закона о закупках, Положения о закупках и Документации, ввиду неразмещения извещения о дате и времени вышеуказанной процедуры,
что противоречит
пункту 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушает требования части 1
статьи 2
Закона о закупках, пункта 3 части 5 статьи 3.4 Закона о закупках,
что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

3. Из Жалобы следует, что Заявителем в том числе оспариваются положения Документации в части установления требований к участникам закупки о наличии трудовых ресурсов, о наличии материально-технических ресурсов,
о подтверждении
наличия опыта выполнения аналогичных предмету закупки работ, и о подтверждении сведений о цепочке собственников и (или) бенефициаров, а также осуществления закупки неконкурентным способом.

Частью 11 статьи 3 Закона о закупках установлено, что после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок
на участие в закупке предметом обжалования могут быть исключительно действия (бездействие) совершенные заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, вместе с тем обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

В соответствии с информацией, размещенной в ЕИС, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Маркетинговых исследованиях 03.11.2022
в 14:00.

Вместе с тем на заседании Комиссии ФАС России установлено, что Жалоба направлена Заявителем в ФАС России – 13.12.2022, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в закупке, в связи с чем довод на положение Документации не подлежит рассмотрению.

Учитывая изложенное, в соответствии с частью 20 статьи 18.1
Закона о защите конкуренции, Комиссией ФАС России принято решение
о необходимости выдачи предписания, направленного на устранение выявленных нарушений.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частями 17, 20
статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия ФАС России

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу <...> от 13.12.2022 на действия (бездействие) заказчика
    <...>
    ,
    организатора <...> при проведении открытых маркетинговых исследований в электронной форме (с размещением информации) на право заключения договора на выполнение работ по ремонту ненадежных участков и тепловых сетей и тепловых камер на объектах филиала № 3 <...> (извещение № 32211793174) обоснованной в части неправомерного проведения процедуры подачи дополнительных ценовых предложений
    и неразмещения извещения о проведении процедуры подачи дополнительных ценовых предложений.

  2. Признать <...>, <...> нарушившим часть 1 статьи 2, часть 2, пункт 3, подпункт «б» пункта 10 части 5 статьи 3.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

  3. Выдать <...>, <...>, <...> обязательное к исполнению предписание, направленное на устранение выявленных нарушений, в соответствии с принятым решением от 30.12.2022 223ФЗ-541/22.

  4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 30.12.2022 № 223ФЗ-541/22 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел
    об административн
    ых правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны