Письмо №28/50179/24 о направлении уведомления о рассмотрении жалобы ООО "Центр о... от 10 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В ФАС России поступила жалоба ООО «Центр обслуживания» (далее – Заявитель) от 06.06.2024 № 050-2024 на действия (бездействие) заказчика ПАО «Аэрофлот»
при проведении сбора ценовых предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по профессиональной комплексной уборке помещений
и территорий ПАО «Аэрофлот», расположенных в районе аэропорта Шереметьево (извещение № 32413668449) (далее – Жалоба).

Уполномоченные представители ПАО «Аэрофлот», АО «Сбербанк-АСТ»,
ООО «Центр обслуживания»
вправе участвовать в рассмотрении Жалобы в дистанционном режиме 13.06.2024 в 12:30 по адресу: https://fas5.tconf.rt.ru/c/9530096674 лично или через своих представителей с надлежащим образом оформленными полномочиями
на представление интересов.

Инструкция по дистанционному участию: https://fas.gov.ru/in_ca.pdf.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ) антимонопольные органы рассматривают жалобы на действия (бездействие) юридического лица при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с частями 18, 19 статьи 18.1 Закона № 135-ФЗ со дня направления данного уведомления закупка приостанавливается в части заключения договора заказчиком, организатором торгов до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, оператора электронной площадки по существу.

В соответствии с частями 12, 15 статьи 18.1 Закона № 135-ФЗ юридическое лицо, действия (бездействие) которого обжалуются, обязано:

  • в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления известить лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения;

  • представить на рассмотрение жалобы по существу положение о закупке товаров, работ, услуг, документацию о закупке, изменения, внесенные
    в документацию о закупке, заявки на участие в закупке, протоколы составленные
    в ходе проведения закупки, аудио-, видеозаписи, документы, регламентирующие деятельность оператора и иные документы и сведения, составленные в ходе организации
    и проведения закупки;

  • в случае если по результатам закупки заключен договор, представить
    на рассмотрение жалобы по существу оригиналы, а также надлежащим образом заверенную копию такого договора.

Такие сведения и материалы необходимо направлять на электронную почту исполнителя (<...>@fas.gov.ru) до начала рассмотрения Жалобы.

За непредставление или несвоевременное представление сведений (информации),
а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации)
в антимонопольный орган предусмотрена административная ответственность
в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях.

В случае наличия у Заявителя необходимости в представлении дополнительных материалов к Жалобе, такие материалы необходимо направлять на электронную почту исполнителя (<...>@fas.gov.ru) до начала рассмотрения Жалобы.

Информация о Жалобе размещена на сайте http://fas.gov.ru, в разделе
«База решений».

Исполнитель по Жалобе <...>.

Приложение: 4 приложения в одном файле Вложения к документу 93096-ЭП-24
от 08.06.2024.zip в эл. виде.

 

Начальник Управления контроля размещения государственного заказа

<...>

 

 

 

 

 

Связанные организации

АО «Сбербанк-АСТ»
ИНН 7707308480, ОГРН 1027707000441
ПАО «Аэрофлот»
ИНН 7712040126, ОГРН 1027700092661
ООО "Центр обслуживания"
ИНН 7734447839, ОГРН 1217700551463