Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «АГЕЙ-7» от 27 марта 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-28/14

по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «АГЕЙ-7» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

 

24.03.2014                                                                                                  г. Москва

 

Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» рассмотрев жалобу ЗАО «АГЕЙ-7» от 12.03.2014 № 1-12/03-14 на действия заказчика ОАО «Главное управление обустройства войск» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на проведение комплекса ремонтно-реставрационных работ по объекту: ФГКУ «Культурный центр Вооруженных Сил Российской Федерации имени М.В. Фрунзе» Министерства обороны Российской Федерации, г. Москва, Суворовская пл., д. 2, стр. 1 (шифр объекта КР-КЦ МО РФ) (извещение № 31300790681) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции ),

У С Т А Н О В И Л А:

В ФАС России поступила жалоба ЗАО «АГЕЙ-7» от 12.03.2014
№ 1-12/03-14 (вх. от 13.03.2014 № 23971/14) на действия заказчика
ОАО «Главное управление обустройства войск» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на проведение комплекса ремонтно-реставрационных работ по объекту: ФГКУ «Культурный центр Вооруженных Сил Российской Федерации имени М.В. Фрунзе» Министерства обороны Российской Федерации, г. Москва, Суворовская пл., д. 2, стр. 1 (шифр объекта КР-КЦ МО РФ) (извещение № 31300790681) (далее – Конкурс).

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о торгово-закупочной деятельности ОАО «Главное управление обустройства войск», утвержденным решением Совета директоров ОАО «Главное управление обустройства войск» от 06.08.2013 (далее — Положение о закупках).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке на  официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

27.12.2013 на официальном сайте размещено извещение о проведении Конкурса (далее – Извещение) и Конкурсная документация (далее – Документация).

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками от 28.02.2014
№ 31300790681-П1 на участие в Конкурсе подана единственная заявка от
ООО УК «РусСтройСоюз».

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 06.03.2014
№ 31300790681-П2 ООО УК «РусСтройСоюз» допущено конкурсной комиссией Заказчика к участию в Конкурсе.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии ФАС России представил документы и пояснил, что Заказчиком по итогам проведения Конкурса 12.03.2014 заключен договор № 2014/2-61 с единственным участником Конкурса ООО УК «РусСтройСоюз».

Согласно доводам Заявителя изложенным в жалобе, Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии Заказчика, выразившиеся в неправомерном допуске к участию в Конкурсе ООО УК «РусСтройСоюз», а также обжалует положения Конкурсной документации в части установления требований к обеспечению заявки на участие в Конкурсе и не установления требований о предоставлении в составе заявки на участие в Конкурсе лицензий по разработке проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и восстановлению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; разработка проектной документации по инженерному укреплению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; инженерно-геологические изыскания для памятников истории и культуры.

Частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Представители Заказчика, Заявителя на заседании Комиссии ФАС России пояснили, что Заявитель заявку на участие в Конкурсе не подавал.

Представители Заявителя на заседании Комиссии ФАС России не представили документы и сведения, указывающие на намерение Заявителя участвовать в Конкурсе, а также подтверждающие документы, что вышеуказанные действия Заказчика повлекли за собой нарушение прав и законных интересов Заявителя.

Учитывая изложенное, Заявитель не является лицом, указанным в части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, обладающим правом обжалования в антимонопольный орган, указанных в жалобе действий (бездействия) Заказчика при проведении Конкурса.

На основании вышеизложенного и в соответствии с положениями
статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

РЕШИЛА:

Рассмотрение жалобы ЗАО «АГЕЙ-7» от 12.03.2014 № 1-12/03-14
(вх. от 13.03.2014 № 23971/14) на действия заказчика ОАО «Главное управление обустройства войск» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на проведение комплекса ремонтно-реставрационных работ по объекту: ФГКУ «Культурный центр Вооруженных Сил Российской Федерации имени М.В. Фрунзе» Министерства обороны Российской Федерации, г. Москва, Суворовская пл., д. 2, стр. 1 (шифр объекта КР-КЦ МО РФ) (извещение № 31300790681) прекратить в связи с отсутствием у Комиссии ФАС России правовых оснований для рассмотрения жалобы в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны