Определение №17/41874/13 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 24 октября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-2351/12/АК1029-13 и проведении

административного расследования

«15» октября 2013 г. г. Москва

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Баширова Д.М., при рассмотрении материалов дела от 06.12.2012 № К-2351/12 по жалобе ООО «СтройДом «Гермес» (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения Тюменской области «Управление автомобильных дорог» (далее - Заказчик), Управления государственных закупок Тюменской области (далее – Уполномоченный орган), ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадки открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги г.Советский – Ловинское м/р (I пусковой комплекс, II этап строительства ПК20+40 – ПК280+00) (завершение строительно-монтажных работ по объекту) (номер извещения 0167200003412005104) (далее – Аукцион), выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком на сайте Оператора электронной площадки был проведен Аукцион.

В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закон о размещении заказов установлено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 04.12.2012 № 1/АР-3441/12 аукционная комиссия (далее – Аукционная комиссия) допустила к участию в Аукционе участника размещения заказа с порядковым номером заявки «5».

При этом в техническом задании документации об Аукционе Заказчиком установлено, в том числе, что к поставке требуются «Щебень черный. Технические характеристики материала, оборудования, параметры эквивалентности: Марка по прочности более 800».

Вместе с тем, согласно заявке, участника размещения заказа с порядковым номером заявки «5» к поставке предлагается «Щебень черный. Марка по прочности 800», что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 04.12.2012 № 1/АР-3441/12 Аукционная комиссия допустила к участию в Аукционе участника размещения заказа с порядковым номером заявки «8».

При этом в техническом задании документации об Аукционе Заказчиком установлено, в том числе, что к поставке требуются «Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок Бст2кп-БСт4кп и Бст2пс-БСт4пс наружный диаметр 325 мм толщина стенки >5мм. Должны соответствовать требованиям ГОСТ 10706-76».

Вместе с тем, согласно заявке, участника размещения заказа с порядковым номером заявки «8» к поставке предлагается «Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марки Бст4пс наружный диаметр 325 мм толщина стенки 6мм. В соответствии с требованиями ГОСТ 1070676», что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Таким образом, Аукционная комиссия неправомерно допустила участников размещения заказа с порядковыми номерами заявок «5», «8» к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

За неправомерный допуск Участника размещения заказа к участию в Аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Согласно протоколу, за допуск участников размещения заказа с порядковыми номерами заявок «5», «8» к участию в Аукционе проголосовал, в том числе член Аукционной комиссии Заказчика Бабицын И.Г.

Таким образом, в действиях члена Аукционной комиссии Заказчика Бабицына И.Г., выразившихся в неправомерном допуске участника размещения заказа к участию в Аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождение Управления государственных закупок Тюменской области, а именно: г. Тюмень, ул. Республики, д.24.

Временем совершения административного правонарушения является дата подписания Протокола, а именно - 04.12.2012.

С учетом изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП, -

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Возбудить в отношении члена аукционной комиссии управления государственных закупок Тюменской области начальника отдела подготовки и размещения государственного заказа ГКУ ТО «УАД» Бабицына И.Г. дело об административном правонарушении в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. Бабицыну И.Г. явиться 13.11.2013 в 10:05 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 526-д, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении, либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Бабицына И.Г. в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны