Решение №28/23818/24 Решение 223фз-68/24 от 21 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-68/24

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Сплав В»
на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг
в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ

«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

18.03.2024 Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере
закупок (далее – Комиссия ФАС России) в составе:

ведущего заседание Комиссии ФАС России – <...>,

членов Комиссии ФАС России:

<...>,

<...>,

при участии представителей:

ОАО «РЖД»: <...>, <...>,

ООО «Сплав В»: <...>,

представители ООО «РТС-тендер» на заседание Комиссии ФАС России
не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством системы видео-конференц-связи уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев посредством системы видео-конференц-связи жалобу ООО «Сплав В» б/д б/н на действия (бездействие) заказчика ОАО «РЖД»
при проведении конкурса, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию автоматизированной системы управления техническими процессами Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры (извещение № 2963/ОКЭ-ЦДИ ЦП/23, размещенное на сайте
https://www.rts-tender.ru), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона
от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В ФАС России поступила жалоба ООО «Сплав В» (далее – Заявитель) б/д б/н на действия (бездействие) заказчика ОАО «РЖД» (далее – Заказчик) при проведении конкурса, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ
по техническому обслуживанию автоматизированной системы управления техническими процессами Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры (извещение № 2963/ОКЭ-ЦДИ ЦП/23, размещенное на сайте
https://www.rts-tender.ru) (далее – Конкурс, Жалоба).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона
о закупках.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров
по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок
в соответствии с Законом о закупках.

При этом в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
в случае признания жалобы участника обоснованной, комиссия антимонопольного органа может принять решение о необходимости выдачи предписания, направленного на устранение нарушений.

В силу положений части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними
и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется положением
о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденным решением совета директоров ОАО «РЖД» от 28.06.2018 (в редакции от 22.06.2023 протокол
№ 13) (далее – Положение о закупке).

В соответствии с извещением о проведении Конкурса (далее – Извещение), Конкурсной документацией (далее – Документация), протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

  1. Извещение размещено на сайте оператора электронной площадки https://www.rts-tender.ru27.12.2023;

  2. Начальная (максимальная) цена договора – 208 146 855,60 руб.;

  3. Дата окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе – 22.01.2024;

  4. На участие в Конкурсе подано 3 заявки;

  5. Дата рассмотрения первых частей заявок26.01.2024;

  6. По результатам рассмотрения первых частей заявок допущены 3 заявки
    к участию в Конкурсе;

  7. Дата рассмотрения вторых частей заявок – 15.02.2024;

  8. По результатам рассмотрения вторых частей заявок соответствующими условиям Документации признаны 3 заявки;

  9. Дата подведения итогов – 15.02.2024;

  10. По результатам подведения итогов победителем закупки признан участник с идентификационным номером заявки «3» с предложением о цене договора
    в размере 170 680 421,60 руб.

Согласно части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 статьи 18.1
Закона о защите конкуренции.

В ходе заседания 01.03.2024 Комиссией ФАС России на основании
части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции срок рассмотрения продлен
до
18.03.2024.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган
в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках
и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося
в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении
о закупке такого заказчика.

Из Жалобы следует, что Заказчиком нарушены права и законные интересы Заявителя, поскольку:

1) Заказчиком ненадлежащим образом осуществлена оценка заявки Заявителя по критерию «Квалификация участника» по подкритериям «Опыт участника 1» (далее – Подкритерий № 1), «Опыт участника 2» (далее – Подкритерий № 2);

2) Заказчиком ненадлежащим образом осуществлена оценка заявки Заявителя по критерию «Квалификация участника» по подкритерию «Квалифиакция персонала» (далее – Подкритерий № 3);

3) Заказчиком ненадлежащим образом составлен протокол подведения итогов Конкурса от 15.02.2024 № 708 (далее – Итоговый протокол).

Комиссией ФАС России установлено, что Жалоба содержит основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках, следовательно, подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителя Заказчика, Комиссия ФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках
при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются установленными
в Законе о закупках принципами, в том числе принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Частью 6 статьи 3 Закона о закупках установлено, что заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке
в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие
в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно пунктам 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации
о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

1. Согласно доводу Жалобы Заказчиком ненадлежащим образом осуществлена оценка заявки Заявителя по Подкритериям №№ 1, 2.

Пунктом 2.1 приложения № 1.3 к Документации установлен Подкритерий № 1.

В соответствии с Подкритерием № 1 опыт участника закупки оценивается путем деления стоимости оказанных каждым (j-ым) участником работ
по техническому обслуживанию Автоматизированной системы управления техническими процессами (АСУ ТП) и/или техническому обслуживанию оборудования контрольно-измерительных приборов и автоматики (КИПиА)
(без учета НДС), на цену договора (без учета НДС), указанную в техническом задании конкурсной документации, по формуле:



, где

j = 1…n, n – количество участников;

Б j – количество баллов j-го участника;

Цj Σ опыт – стоимость выполненных каждым (j-ым) участником работ по техническому обслуживанию Автоматизированных систем управления техническими процессами (АСУ ТП) и/или техническому обслуживанию оборудования контрольно-измерительных приборов и автоматики (КИПиА) (без учета НДС);

Ц нач.макс. –цена договора (без учета НДС), указанная в техническом задании конкурсной документации.

15 – максимально возможное количество баллов.

В случае, если стоимость выполненных работ равна или больше цены договора без учета НДС, указанной в техническом задании конкурсной документации, то участнику сразу присваивается 15 баллов.

0 баллов - не представлены документы, указанные в подпункте 2.1 пункта 2 приложения № 1.4 к конкурсной документации.

Для подтверждения наличия опыта оказания услуг, установленного Подкритерием № 1, участник в составе заявки должен представить:

- документ, подготовленный в соответствии с Формой сведений об опыте выполнения работ оказания услуг, поставки товаров, представленной в приложении № 1.3 к конкурсной документации о наличии требуемого опыта;

и

- акты о выполнении работ;

и

- договоры на выполнение работ (предоставляются все листы договоров
со всеми приложениями и дополнительными соглашениями);

- копии документов, подтверждающих оплату по договору (выписки
из обслуживающего банка по расчетному счету участника закупки, подтверждающие факт поступления денежных средств по договору (этапу договора), заверенные печатью банка и подписью уполномоченного сотрудника банка
, и/или копии платежных поручений об оплате денежных средств по договору, указанному участником в Форме сведений об опыте выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров, представленной в приложении № 1.3 к конкурсной документации, с отметкой обслуживающего банка об исполнении, заверенные печатью банка и подписью уполномоченного сотрудника банка и/или копии актов приемки исполненных обязательств в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключенных с ОАО «РЖД» или его дочерними обществами);

- копии документов, подтверждающих правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами,
не являющимися участниками закупки (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.).

Пунктом 2.2 приложения № 1.3 к Документации установлен Подкритерий № 2.

При оценке по Подкритерию № 2 учитывается стоимость опыта, указанная
в сведениях об опыте (Форма сведений об опыте выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров Приложения № 1.3 к конкурсной документации) и подтвержденная документами, указанными в подпункте 2.2 пункта 2 приложения № 1.4 к конкурсной документации.

Максимальное количество баллов (5 баллов) присваивается участнику
при предоставлении документов, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 приложения
№ 1.4 к конкурсной документации, подтверждающих наличие у участника опыта выполнения работ по техническому обслуживанию серверов и/или установке программного обеспечения.

0 баллов – не представлены документы, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 приложения № 1.4 к конкурсной документации.

Для подтверждения наличия опыта оказания услуг, установленного Подкритерием № 2, участник в составе заявки должен представить:

- документ, подготовленный в соответствии с Формой сведений об опыте выполнения работ оказания услуг, поставки товаров, представленной в приложении № 1.3 к конкурсной документации о наличии требуемого опыта;

и

- акты о выполнении работ;

и

- договоры на выполнение работ (предоставляются все листы договоров
со всеми приложениями и дополнительными соглашениями);

- копии документов, подтверждающих оплату по договору (выписки
из обслуживающего банка по расчетному счету участника закупки, подтверждающие факт поступления денежных средств по договору (этапу договора), заверенные печатью банка и подписью уполномоченного сотрудника банка,
и/или копии платежных поручений об оплате денежных средств по договору, указанному участником в Форме сведений об опыте выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров, представленной в приложении № 1.3 к конкурсной документации, с отметкой обслуживающего банка об исполнении, заверенные печатью банка и подписью уполномоченного сотрудника банка и/или копии актов приёмки исполненных обязательств в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключенных с ОАО «РЖД» или его дочерними обществами);

- копии документов, подтверждающих правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами,
не являющимися участниками закупки (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.).

Согласно Итоговому протколку заявке Заявителя по Подкритерию № 1 присвоено 12,11 балла и по Подкритерию № 2 присвоено 0 баллов.

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заявителя сообщил,
что Заказчиком оценка заявки Заявителя осуществлена ненадлежащим образом, поскольку при оценке заявки неправомерно не учтена часть договоров, представленных Заявителем в составе заявки, в соответствии с положениями Документации.

Вместе с тем представитель Заявителя сообщил, что представил
в подтверждение опыта по Подкритериям №№ 1,2 договоры, а также документы, предусмотренные требованиями Документации, в том числе платежные поручения, содержащие электронную отметку банка об исполнении платежей с указанием даты.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии ФАС России сообщил,
что Заявителем в составе заявки для подтверждения наличия опыта в целях получения баллов по Подкритериям №№ 1, 2 представлены договоры, при этом:
по договорам от 01.07.2022 № 01/07-ОДС, от 01.04.2021 № 01/04-М, от 17.06.2019
№ 17/06-19, от 02.08.2018 № 02/07-18, от 12/05-20 от 12.05.2020, от 11.05.2021
№ 11/05-21, от 11.06.2022 № 01/06-2022, от 11.06.2023 № 01/06-2023 представлены акты выполненных работ, оплата по которым не подтверждена платежным поручением, заверенным печатью банка и/или подписью уполномоченного сотрудника банка.

Изучив представленные материалы, а также выслушав представителей Заказчика, Заявителя, Комиссия ФАС России установила, что отсутствие платежных поручений, заверенных подписью уполномоченного сотрудника банка, не может свидетельствовать об отсутствии опыта выполнения работ по предмету закупки.
При этом стоимость оказанных услуг
выполнения работ можно определить
на основании акта выполненных работ.

Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России приходит к выводу,
что действия Заказчик
а, не принявшего к оценке опыт участника по договорам, ввиду отсутствия платежных поручений, подписанных уполномоченным лицом банка, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, нарушают часть 6 статьи 3 и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частями 7,8 статьи 7.32.3 Кодекса об административных нарушениях Российской Федерации
(далее – КоАП РФ)
.

2. Согласно доводу Жалобы Заказчиком ненадлежащим образом осуществлена оценка заявки Заявителя по Подкритерию № 3.

В соответствии с пунктом 3.9.28 Документации если документы, необходимые для осуществления оценки, не соответствуют требованиям конкурсной документации, оценка заявки по критериям, указанным в приложении № 1.4 конкурсной документации, осуществляется без учета информации, указанной
в таких документах, за исключением случаев, если такая информация является недостоверной.

Пунктом 2.1 приложения № 1.3 к Документации установлен Подкритерий № 3.

Оценка осуществляется на основании документов, представленных каждым участником в составе заявки в соответствии с подпунктом 2.3 пункта 2 приложения № 1.4 к конкурсной документации следующим образом:

Максимальное количество баллов (10 баллов) присваивается участнику
при наличии у участника 7 (семи) или более специалиста(ов)
, указанных в сведениях для оценки и сопоставления заявок по подкритерию № 2.3 приложения № 1.4
к конкурсной документации (Приложение № 1.4.1 к конкурсной документации).

В случае отсутствия в составе заявки участников закупки заполненных Форм согласия на обработку персональных данных (приложение № 1.3 к конкурсной документации) и/или в случае не заполнения граф Формы сведений
о квалифицированном персонале участника, сведения о данных специалистах
не будут учитываться при оценке по подкритерию «Квалификация персонала».

В случае наличия у участника менее 7 (семи) специалистов, указанных
в сведениях для оценки и сопоставления заявок по критерию № 2.2 приложения
№ 1.4 к конкурсной документации (Приложение № 1.4.1 к конкурсной документации) или непредставления документов, предусмотренных подпунктом 2.3 пункта 2 приложения № 1.4 к конкурсной документации, баллы не начисляются.

Для подтверждения наличия квалифицированного персонала, установленного Подкритерием № 3, участник в составе заявки должен представить:

- документ, подготовленный по Форме сведений о квалифицированном персонале участника (далее – Форма), представленной в приложении № 1.3
к конкурсной документации (с указанием ФИО, даты рождения, СНИЛС, ИНН, реквизиты патентов, паспорта гражданина РФ);

- копии гражданско-правовых договоров и/или трудовых договоров
с работниками и/или иных договоров на оказание услуг по предоставлению персонала;

- копии патентов, выданных в соответствии с Федеральным законом
«О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»
от 25.07.2002 № 115-ФЗ (копии основной и оборотной стороны патента), в случае предоставления участником персонала, являющегося иностранными гражданами;

- действующие документы, подтверждающие присвоение профессии и/или квалификацию квалифицированного персонала, указанного в Форме сведений
о квалифицированном персонале участника, а именно: диплом и/или свидетельство и/или удостоверение о повышении квалификации и/или диплом о профессиональной переподготовке и/или иные документы, подтверждающие присвоение профессии и/или квалификацию;

- действующие документы, подтверждающие присвоение разряда квалифицированного персонала, указанного в Форме сведений
о квалифицированном персонале участника, а именно: диплом и/или свидетельство и/или удостоверение и/или иные документы, подтверждающие присвоение разряда;

- действующие удостоверения, подтверждающие допуск
по электробезопасности не ниже III группы.

Согласно Итоговому протоколу заявке Заявителя по Подкритерию № 3 присвоено 0 баллов ввиду того, что в составе заявки представлен трудовой договор
с неверной датой рождения сотрудника, в связи с чем представленные Заявителем документы не учтены Заказчиком при оценке заявки Заявителя по Подкритерию
№ 3.

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заявителя сообщил,
что оценка заявки Заявителя осуществлена ненадлежащим образом, поскольку Заявитель при подаче заявки заполнил Форму и представил все необходимые документы на 7 (семь) специалистов в соответствии с требованиями Документации.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии ФАС России пояснил,
что
по результатам рассмотрения и проверки представленной информации установлено, что дата рождения Хакимова И.Э., указанная в представленном Договоре (24.10.1984), не соответствует информации, представленной в Форме (08.08.1970), в связи с чем сведения о наличии трудовых правоотношений
с Хакимовым И.Э. не были учтены.

Таким образом, общее количество сотрудников, принятых к оценке, составило
6 человек, что не соответствует требованиям Документации, в связи с чем
по Подкритерию № 3 Заявителю присвоено 0 баллов.

Изучив представленные материалы, а также выслушав представителей Заказчика, Заявителя, Комиссия ФАС России установила, что Заказчиком
при расчете баллов заявке Заявителя по Подкритерию № 3 не приняты к учету сведения в отношении
Хакимова И.Э. исключительно ввиду несоответствия сведений о дате рождения такого специалиста, представленных в Форме,
со сведениями, указанными в
Договоре, что, по мнению Комиссии ФАС России, является необоснованным, поскольку не свидетельствуют об отсутствии
у участника закупки
трудовых правоотношений с Хакимовым И.Э.

Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России приходит к выводу,
что действия Заказчик
а, ненадлежащим образом осуществившего оценку
по Подритериям №№ 1,2 и не
принявшего к оценке сведения о Хакимове И.Э., противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, нарушают часть 6
статьи 3
и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7,8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

3. Согласно доводу Жалобы Заказчиком в Итоговом протоколе не размещена информация об оценке заявки Заявителя по Подкритерию № 2.

Пунктом 1 части 1 статьи 3 установлено, что при закупке работ, товаров, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.

В соответствии с пунктом 6 части 14 статьи 3.2 Закона о закупках протокол, составленный по итогам конкурентной закупки, должен содержать результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии
по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок
(в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок).

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заявителя сообщил,
что
в Итоговом протоколе отсутствует обоснование решения о присвоении 0 баллов по Подкритерию № 2.

Изучив представленные материалы, Комиссия ФАС России установила,
что
Законом о закупках предусмотрен принцип информационной открытости.

При этом, изучив представленные материалы, Комиссия ФАС России установила, что Итоговый протокол не содержит обоснования присвоения баллов заявке Заявителя по Подкритерию № 2, в то время как обоснование присвоения баллов заявке Заявителя по Подкритериям №№ 1, 3 в Итоговом протоколе указано.
Тем самым результаты оценки заявок на участие в закупке с указанием решения комиссии по осуществлению закупок,
содержащиеся в Итоговом протоколе,
не обеспечивают возможность
администрирования содержания Итогового протокола, в котором должны быть предельно ясно и понятно раскрыты причины присвоения того или иного количества баллов, приведены соответствующие расчеты и итоги, что ограничивает участников закупки в возможности защиты прав и защиты интересов.

Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России приходит к выводу,
что
действия Заказчика, выразившиеся в не указании обоснования присвоения баллов заявке Заявителя по Подкритерию № 2 противоречат принципу информационной открытости закупки, предусмотренный пунктом 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках, что нарушает пункт 6 части 14 статьи 3.2 Закона о закупках
и содержат признаки
состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссией ФАС России принято решение о необходимости выдачи предписания, направленного на устранение выявленных нарушений.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия ФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Сплав В» (ИНН: 7801393878;
    ОГРН: 1057812998210) б/д б/н на действия (бездействие) заказчика ОАО «РЖД» (ИНН: 7708503727; ОГРН: 1037739877295) при проведении конкурса, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства,
    на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию автоматизированной системы управления техническими процессами Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры (извещение № 2963/ОКЭ-ЦДИ ЦП/23, размещенное на сайте https://www.rts-tender.ru) обоснованной.

  2. Признать ОАО «РЖД» нарушившим пункт 6 части 14 статьи 3.2,
    часть 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

  3. Выдать ОАО «РЖД», ООО «РТС-тендер» обязательное к исполнению предписание, направленное на устранение выявленных нарушений, в соответствии
    с принятым решением от
    18.03.2024 № 223ФЗ-68/24.

  4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела
    от 18
    .03.2024 № 223ФЗ-68/24 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела
    об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Ведущий заседание Комиссии ФАС России:

Члены Комиссии ФАС России:

<...>

<...>

<...>

 

Связанные организации

ООО "Сплав В"
ИНН 7801393878, ОГРН 1057812998210
ООО "РТС-тендер"
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
ОАО "РЖД"
ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295