Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Рельеф - Цен... от 24 февраля 2014 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-17/2014

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Рельеф - Центр» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

18.02.2014 Москва

Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» рассмотрев жалобу ООО «Рельеф — Центр» от 05.02.2014 № 231/1 на действия электронной торгово–закупочной площадки ОАО «РЖД», заказчика ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона на право заключения договора поставки офисной бумаги для нужд Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД» в 2014 году (извещение
№ 31300741152) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции)

У С Т А Н О В И Л А:

В ФАС России поступила жалоба ООО «Рельеф — Центр» (далее – Заявитель) от 05.02.2014 № 231/1 (вх. От 10.02.2014 № 13011/14) на действия электронной торгово–закупочной площадки ОАО «РЖД», заказчика
ОАО «РЖД» (далее — Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения договора поставки офисной бумаги для нужд Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» в 2014 году (извещение № 31300741152) (далее – Аукцион).

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО «РЖД», утвержденным советом директоров ОАО «РЖД» от 29.11.2011.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

10.12.2013 на официальном сайте размещена документация и извещение о проведении Аукциона (далее – Извещение).

Согласно Извещению, дата и время окончания подачи заявок на участие в Аукционе 10:00 31.12.2013.

В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок от 27.01.2014 № 4180/ОАЭ-ЦД/13/2 для участия в Аукционе подано 8 (восемь) заявок, из них допущено 5 (пять) участников, в том числе и Заявитель. Победителем Аукциона признано ООО «Тоника», Заявитель занял второе место.

Согласно части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о защите конкуренции.

В соответствии с частью 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

На заседании Комиссии ФАС России установлено, что протокол проведения аукциона от 27.01.2014 № 4180/ОАЭ-ЦД/13/3 размещен на официальном сайте 27.01.2014.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии ФАС России представил копию договора поставки № ЦДЭД-12/2 от 11.02.2014, заключенного с
ООО «Тоника» по итогам Аукциона .

Жалоба Заявителя на действия Заказчика поступила в ФАС России 10.02.2014 (вх. От 10.02.2014 № 13011/14) в нарушение сроков, установленных частями 4, 5 статьи 18.1 Закона о закупках.

На основании вышеизложенного и в соответствии с положениями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

РЕШИЛА:

Рассмотрение жалобы ООО «Рельеф - Центр» от 05.02.2014 № 231/1
(вх. от 10.02.2014 № 13011/14) на действия электронной торгово–закупочной площадки ОАО «РЖД», заказчика ОАО «РЖД» при проведении открытого

аукциона на право заключения договора поставки офисной бумаги для нужд Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» в 2014 году (извещение № 31300741152) прекратить в связи с отсутствием у Комиссии ФАС России правовых оснований для рассмотрения жалобы в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны