Решение №28/9945/22 РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-56/22 от 10 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-56/22

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Энергостар» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии

с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

07.02.2022 Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия ФАС России) в составе: <...>,

при участии представителей:

ПАО «Аэрофлот»: <...>,

ООО «Энергостар»: <...>,

представители АО «Сбербанк-АСТ» на заседание Комиссии ФАС России
не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством системы видео-конференц-связи уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев посредством системы видео-конференц-связи жалобу
ООО «Энергостар» от 28.01.2022 б/н на действия (бездействие) заказчика
ПАО «Аэрофлот» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на техническое обслуживание,
эксплуатацию, текущий и аварийный ремонт систем приточно-вытяжной вентиляции, центрального кондиционирования, холодоснабжения, систем кондиционирования воздуха, топливных емкостей, топливопроводов, генераторов горячего воздуха «Вансон», в том числе централизованная поставка, заправка, утилизация и дозаправка автомобильным топливом топливных емкостей, на объектах ПАО «Аэрофлот» (извещение
№ 32110765868), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона
от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В ФАС России поступила жалоба ООО «Энергостар» (далее – Заявитель) от 28.01.2022 б/н на действия (бездействие) заказчика ПАО «Аэрофлот»
(далее – Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на техническое обслуживание, эксплуатацию, текущий и аварийный ремонт систем приточно-вытяжной вентиляции, центрального кондиционирования, холодоснабжения, систем кондиционирования воздуха, топливных емкостей, топливопроводов, генераторов горячего воздуха «Вансон», в том числе централизованная поставка, заправка, утилизация и дозаправка автомобильным топливом топливных емкостей, на объектах ПАО «Аэрофлот» (извещение
№ 32110765868) (далее – Конкурс, Жалоба).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации
и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо
в случае, если торги, проведение которых является обязательным
в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок
в соответствии с Законом о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними
и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется положением
о закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Советом директоров
ПАО «Аэрофлот» от 09.08.2021 № РИ-ГД-148В (протокол № 2 от 09.08.2021)
(далее – Положение о закупках).

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом,
в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация
о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с извещением о проведении Конкурса, конкурсной документацией (далее – Документация), протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

  1. извещение о проведении Конкурса размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) – 26.10.2021;

  2. начальная (максимальная) цена договора – 257 173 955, 82 рублей;

  3. дата окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе – 12.11.2021;

  4. на участие в Конкурсе подано 4 заявки от участников закупки;

  5. дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Конкурсе – 16.11.2021;

  6. к участию в Конкурсе допущены все участники закупки;

  7. дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в Конкурсе – 12.01.2022;

  8. по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие
    в Конкурсе 4 заявки признаны соответствующими требованиям Документации и Закона о закупках;

  9. дата подведения итогов Конкурса – 12.01.2022;

  10. по результатам подведения итогов Конкурса победителем Конкурса признан участник с идентификационным номером заявки «4804» – ООО «ЦКО» с предложением о цене договора в размере 220 038 286, 24 рублей.

Из Жалобы следует, что при проведении Конкурса Заказчиком нарушены права и законные интересы Заявителя, поскольку Заказчиком ненадлежащим образом осуществлена оценка заявки Заявителя на участие в Конкурсе
по критериям «Наличие квалифицированных трудовых ресурсов у участника закупки (К4)» (далее – Критерий № 1), «Наличие опыта выполнения работ аналогичных предмету закупки (К2)» (далее – Критерий № 2).

Представитель Заказчика с доводом Жалобы не согласился и сообщил,
что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии
с требованиями законодательства Российской Федерации, Положением
о закупке и Документацией.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей Заказчика, Заявителя Комиссия ФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации
и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Частью 6 статьи 3 Закона о закупках установлено, что заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять
к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также
к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку
и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые
к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также
к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки
и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым
ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

При этом в соответствии с пунктами 13, 14 части 10 статьи 4 Закона
о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны,
в том числе, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие
в такой закупке.

Частью 19.2 статьи 3.4 Закона о закупках установлено, что в случае, если документацией о конкурентной закупке установлено применение к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам,
к условиям исполнения договора критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, данная документация должна содержать указание на информацию и документы, подлежащие представлению в заявке на участие в такой закупке для осуществления ее оценки. При этом отсутствие указанных информации и документов не является основанием для отклонения заявки.

1. Согласно доводу жалобы Заказчиком ненадлежащим образом осуществлена оценка заявок участников Конкурса по Критерию № 1.

Пунктом 11.5 раздела 11 Документации Заказчиком установлены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, величины
их значимости и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке,
в том числе Критерий № 1 (коэффициент значимости Критерия – 0,2).

Согласно положениям вышеуказанного пункта по Критерию № 1 оценивается общее количество квалифицированных трудовых ресурсов, необходимых для качественного выполнения работ в соответствии
с требованиями технического задания Документации.

Вместе с тем количество баллов по Критерию № 1 определяется
по формуле:

 

где Количество персонала участника n – подтвержденное количество персонала, представленных в заявке n-го участника закупки,

Количество персонала участника n = 0, если в организации в наличии
не менее 20 человек подтвержденных квалифицированных специалистов или наличие специалистов не подтверждено документально,

Количество персонала участника n = 1, если в организации есть
в наличии подтвержденные квалифицированные специалисты в количестве
не менее 20 человек в соответствии с требованиями
технического задания Документации);

0,2 - коэффициент значимости (20%).

Максимальное значение показателя по Минимальное количество специалистов указано в техническом задании. «0,2» – коэффициент значимости (вес) данного критерия.

Кроме того, пунктом 11.5 раздела 11 Документации установлено, что необходимые документы, подтверждающие квалификацию специалистов перечислены в пункте 10.3.5.3 Документации.

При этом максимальный балл начисляется участникам если в организации есть в наличии подтвержденные квалифицированные специалисты, из заявленных в критерии, по каждому подпункту один в количестве не менее 20 человек.

В соответствии с пунктом 10.3.5 Документации вторая часть заявки
участника закупки включает в себя в том числе документы (конфиденциальная
информация может быть скрыта), которые не являются обязательными
для предоставления, но влияют на квалификационную оценку заявки участника
в соответствии с критериями и порядком оценки, установленными
в пункте 11.5 Документации.

Пунктом 10.3.5.3 Документации установлено следующее:
«В рамках Критерия оценивается общее количество квалифицированных
специалистов, необходимых для качественного оказания услуг в соответствии
с требованиями технического задания.

По Критерию предоставляется реестр работников с указанием
должностей и подтверждающих квалификацию документов.

В качестве документов, подтверждающих наличие сотрудников
у участника закупки привлекаемых для выполнения работ, представляются:

при наличии квалифицированного персонала в штате организации:
заверенная копия штатного расписания или выписка из штатного расписания,
копии трудовых книжек или трудовых договоров, письменные согласия
на обработку персональных данных третьим лицом (ПАО «Аэрофлот»)
с указанием наименования конкретной конкурсной процедуры, в свободной
форме, документы, подтверждающие квалификацию персонала. В расчет
численности включается количество персонала, подтвержденное полным
комплектом вышеуказанных документов;

при привлечении сторонних специалистов: копии договоров
на возмездное оказание услуг, договоров ГПХ или договоров субподряда, письменные согласия на обработку персональных данных третьим лицом
(ПАО «Аэрофлот») с указанием наименования конкретной конкурсной процедуры в свободной форме, документы, подтверждающие квалификацию специалистов.

Для подтверждения опыта и квалификации специалистов представляются следующие документы (в соответствии с профилем отдельный комплект по каждому из специалистов):

1. Электрик (специалист):

- копия действующего удостоверения по проверке знаний правил работы в электроустановках в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утверждёнными приказом Минэнерго России от 13.01.2003 г. № 6, и Правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденными приказ Минтруда России от 24.07.2013
№ 328н, заверенная копия журнала проверки знаний правил работы в электроустановках;

- копия диплома или аттестата об образовании не ниже среднего или средне-специального.

2. Слесарь-сантехник по эксплуатации систем отопления/водоснабжения (специалист):

- копия диплома или аттестата об образовании не ниже среднего или средне-специального;

- удостоверение слесаря-сантехника (не менее 4 разряда).

3. Слесарь по ремонту и техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования:

- копия диплома или аттестата об образовании не ниже среднего или средне-специального;

- дипломы и/или удостоверения, сертификаты о повышении квалификации в части обслуживания систем вентиляции и кондиционирования;

- копия действующего удостоверения по проверке знаний правил работы в электроустановках в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утверждёнными приказом Минэнерго России от 13.01.2003 г. № 6, и Правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденными приказ Минтруда России от 24.07.2013 г.
№ 328н, заверенная копия журнала проверки знаний правил работы в электроустановках.

4. Инженер-теплотехник (ИТР):

- копия диплома или аттестата об образовании не ниже средне-специального;

- удостоверение инженера-теплотехника;

- копия действующего удостоверения по проверке знаний правил работы в электроустановках, группа безопасности не ниже III до 1000 В в качестве административно-технического персонала, в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утверждёнными приказом Минэнерго России от 13.01.2003 № 6 и Правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденными приказ Минтруда России № 328н от 24.07.2013, заверенная копия журнала проверки знаний правил работы в электроустановках;

5. Инженер по ремонту и техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования (ИТР):

- копия диплома или аттестата об образовании не ниже средне-специального;

- дипломы, удостоверения, сертификаты о повышении квалификации в части обслуживания систем вентиляции и кондиционирования;

- удостоверение инженера по ВиК;

- копия действующего удостоверения по проверке знаний правил работы в электроустановках, группа безопасности не ниже IV до 1000 В в качестве административно-технического персонала, в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утверждёнными приказом Минэнерго России от 13.01.2003 № 6 и Правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденными приказ Минтруда России № 328н от 24.07.2013, заверенная копия журнала проверки знаний правил работы в электроустановках;

6. Инженер КиПА (ИТР):

- копия диплома или аттестата об образовании не ниже средне-специального;

- дипломы, удостоверения, сертификаты о повышении квалификации в части обслуживания КиПА

- копия действующего удостоверения по проверке знаний правил работы в электроустановках, группа безопасности не ниже IV до 1000 В в качестве административно-технического персонала, в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утверждёнными приказом Минэнерго России от 13.01.2003 № 6 и Правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденными приказ Минтруда России № 328н от 24.07.2013, заверенная копия журнала проверки знаний правил работы в электроустановках;

7. Инженер холодильного оборудования (ИТР):

- копия диплома или аттестата об образовании не ниже средне-специального;

- дипломы, удостоверения, сертификаты о повышении квалификации
в части обслуживания холодильного оборудования

- копия действующего удостоверения по проверке знаний правил работы в электроустановках, группа безопасности не ниже IV до 1000 В в качестве административно-технического персонала, в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утверждёнными приказом Минэнерго России от 13.01.2003 № 6 и Правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденными приказ Минтруда России № 328н от 24.07.2013, заверенная копия журнала проверки знаний правил работы в электроустановках.

В случае отсутствия любых подтверждающих документов, данный факт декларируется в свободной форме за подписью руководителя организации».

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов Конкурса от 20.01.2022 № 15-2-и/2022 (далее – Протокол № 1) Заказчиком принято решение присвоить максимальное количество баллов по Критерию № 1 всем участникам Конкурса.

На заседании Комиссии ФАС России установлено, что ранее комиссией ФАС России рассматривалась жалоба ООО «ЦКО» от 13.12.2021 № 13-ФАС
на действия (бездействия) Заказчика при проведении Конкурса, выразившиеся в ненадлежащем осуществлении оценки заявок участников Конкурса
по Критерию № 2, поскольку Заказчиком при оценке заявки ООО «ЦКО»
не учитывались сертификаты, выданные ООО «Центр Инженерных Систем»
(ИНН: 7743362719), в связи с отсутствием у данной организации лицензии
на осуществление образовательной деятельности.

При этом комиссией ФАС России установлено, что Документацией
предусмотрена возможность предоставления сертификатов о повышении
квалификации, при этом отсутствуют требования к сертификатам, а именно
требования о наличии номера и серии соответствующего бланка сертификатов,
а также требования о наличии лицензии у организации, выдающей указанный
документ.

Таким образом, комиссией ФАС России принято решение от 21.12.2021
№ 223ФЗ-669/21 (далее – Решение) о признании жалобы обоснованной, а также выдано предписание от 21.12.2021 № 223ФЗ-669/21 (далее – Предписание), направленное на устранение выявленных нарушений, согласно которому Заказчику предписано в том числе отменить протокол рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов по процедуре закупки от 10.12.2021
№ 176-2-и/2021 (далее – Протокол № 2), а также пересмотреть заявки участников Конкурса в соответствии с требованиями Закона о закупках, Положения о закупке, Документацией и с учетом Решения.

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика представил сведения и пояснил, что Заказчиком в целях исполнения Предписания повторно проведена оценка заявок участников Конкурса,
в том числе по Критерию № 1 в соответствии с требованиями Закона
о закупках, Положения о закупке, Документации, а также с учетом Решения.

Изучив представленные материалы, а также выслушав пояснения представителей Заказчика, Заявителя, Комиссией ФАС России установлено,
что во исполнение Предписания Заказчиком при осуществлении оценки заявок участников Конкурса по Критерию № 1 правомерно приняты
все представленные в составе заявок участников закупки документы, подтверждающие квалификацию работников.

Вместе с тем представитель Заявителя на заседании Комиссии
ФАС России не представил сведений и доказательств, подтверждающих,
что Заказчиком при осуществлении оценке заявок участников Конкурса нарушены требования Закона о закупках, Положения о закупке
и Документации.

Таким образом, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что действия Заказчика, присвоившего максимальный балл всем участникам Конкурса
при оценке заявок по Критерию № 1, не противоречат требованиям Закона
о закупках, Положения о закупке и Документации.

Таким образом, довод Жалобы не нашел своего подтверждения.

2. Согласно доводу жалобы Заказчиком ненадлежащим образом осуществлена оценка заявок участников Конкурса по Критерию № 2.

Пунктом 11.5 раздела 11 Документации Заказчиком установлены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, величины
их значимости и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке,
в том числе Критерий № 2 (коэффициент значимости Критерия – 0,2).

Согласно положениям вышеуказанного пункта по Критерию № 2 оценивается опыт выполнения работ по техническому обслуживанию, эксплуатации, текущему и аварийному ремонту систем приточно-вытяжной вентиляции, центрального кондиционирования, холодоснабжения, систем кондиционирования воздуха.

Количество баллов по Критерию № 2 определяется
по формуле:

 

где Количество договоров участника n – подтвержденное количество договоров, представленных в заявке n-го участника закупки,

Количество договоров участника n = 0, если данные в заявке участника
не предоставлены,

Количество договоров мax – максимальное количество договоров, указанное в заявках участников данной закупки,

0,2 – коэффициент значимости (20%).

Максимальное значение показателя по Критерию № 2 составляет
0,2 балла.

В соответствии с пунктом 10.3.5.1 Документации установлено,
что в Критерии № 2 оценивается опыт выполнения работ аналогичных предмету закупочной процедуры.

При этом аналогичными предмету закупочной процедуры считаются договоры на выполнение работ по техническому обслуживанию, эксплуатации, текущему и аварийному ремонту систем приточно-вытяжной
вентиляции, центрального кондиционирования, холодоснабжения, систем кондиционирования воздуха.

В соответствии с вышеуказанным пунктом Документации
по Критерию № 2 оценивается количество успешно завершенных аналогичных договоров по выполнению работ по эксплуатации и ремонту систем вентиляции, кондиционирования, холодоснабжения. Успешно реализованными договорами считаются договоры, завершенные в полном объеме и в сроки, установленные условиями договора.

Согласно Протоколу № 1 при расчете баллов заявки ООО «ЦКО»
не учитывать 12 договоров ООО «ЦКО» не учтено 12 договоров, предложенных
в составе заявки с целью получения баллов по соответствующему критерию.

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заявителя представил сведения и пояснил, что Заказчиком неправомерно принято решение о неучете 12 договоров при расчете баллов заявки ООО «ЦКО» по Критерию
№ 2, поскольку ранее согласно Протоколу № 2 Заказчиком не учтено 16 договоров ООО «ЦКО», в связи с чем значение коэффициента Заявителя
по Критерию № 2 снизилось с «0,0466» до «0,0459» баллов.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии ФАС России представил сведения и пояснил, что в целях исполнения Предписания Заказчиком повторно назначена процедура рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса, в ходе проведения которой Заказчиком обнаружена техническая ошибка, допущенная при составлении Протокола № 2.

Так, при расчете баллов заявки ООО «ЦКО» по Критерию № 2 согласно Протоколу № 2 Заказчиком ошибочно принято решение о не учете 16 договоров, представленных в составе заявки для начисления баллов по соответствующему критерию, при этом фактически не соответствуют требованиям Документации 12 договоров.

Дополнительно представитель Заказчика пояснил, что вышеуказанная техническая ошибка устранена при составлении Протокола № 1, в котором Заказчиком указаны подробные пояснения об основаниях отклонения
в отношении каждого договора ООО «ЦКО».

Учитывая изложенное, а также изучив представленные материалы Комиссия ФАС России приходит к выводу, что действия (бездействие) Заказчика, принявшего решение не учитывать 12 договоров ООО «ЦКО» при расчете баллов Конкурса по Критерию № 2, не противоречат требованиям Закона о закупках, Положения о закупке и Документации.

Таким образом, довод Жалобы не нашел своего подтверждения.

При этом Комиссия ФАС России приходит к выводу, что действия Заказчика, допустившего техническую ошибку при составлении Протокола № 2, нарушают требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.

Вместе с тем представитель Заявителя на заседании Комиссии
ФАС России не представил сведений и доказательств, подтверждающих,
что действия Заказчика, допустившего техническую ошибку при составлении Протокола № 2, повлияли на права и законные интересы Заявителя.

Таким образом, довод Жалобы не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, Комиссия ФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Энергостар» (ИНН: 7717547255;
ОГРН: 1057749442300) от 28.01.2022 б/н на действия (бездействие) заказчика
ПАО «Аэрофлот» (ИНН: 7712040126; ОГРН: 1027700092661)
при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на техническое обслуживание, эксплуатацию, текущий
и аварийный ремонт систем приточно-вытяжной вентиляции, центрального кондиционирования, холодоснабжения, систем кондиционирования воздуха, топливных емкостей, топливопроводов, генераторов горячего воздуха «Вансон», в том числе централизованная поставка, заправка, утилизация
и дозаправка автомобильным топливом топливных емкостей, на объектах
ПАО «Аэрофлот» (извещение № 32110765868) необоснованной.

2. Признать ПАО «Аэрофлот» нарушившим часть 1 статьи 2
Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ,
услуг отдельными видами юридических лиц».

3. В связи с тем, что выявленное нарушение Закона о закупках
не повлияло на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя),
предписание об устранении выявленного нарушения Закона о закупках
не выдавать.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех
месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

ООО "Энергостар"
ИНН 7717547255, ОГРН 1057749442300
ПАО "Аэрофлот"
ИНН 7712040126, ОГРН 1027700092661
АО "Сбербанк - АСТ"
ИНН 7707308480, ОГРН 1027707000441