Решение №К – 2395/12 Решение по делу по жалобе ОАО «Мосинжстрой» от 11 декабря 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу К – 2395/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

11.12.2012 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ОАО «Мосинжстрой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Департамента города Москвы по конкурентной политике (далее - Аукционна комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Департаментом строительства города Москвы (далее - Заказчик), Департаментом города Москвы по конкурентной политике (далее - Уполномоченный орган), ЗАО «Сбербанк - АСТ» (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: «Дороги по пр.пр. 6191 и инженерные коммуникации для мкр. 7, по адресу: Бескудниковский район, САО города Москвы» (номер извещения 0173200001412001032) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, выразившимися в неправомерном признании второй части заявки Заявителя на участие в Аукционе, не соответствующей требованиям документации об Аукционе.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия, Заказчик, Уполномоченный орган действовали в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) – 15.11.2012;
2) начальная (максимальная) цена контракта – 1 293 390 000 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 12 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 9 участников размещения заказа;
5) в период проведения Аукциона поданы предложения о цене контракта от 5 участников Аукциона;
6) минимальное предложение о цене контракта – 877 929 712,30 рублей;
7) победителем Аукциона признано ООО «СТРОЙМОНТАЖ СЕРВИС» с предложением о цене контракта 883 593 774,96 рублей.
Согласно пунтку 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае: непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Пунктом 6 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 28.11.2012 № 0173200001412001032-3 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе по следующему основанию: «Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» признается не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.11. Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ на основании не представления документов предусмотренных п. 5 ч. 2 ст. 41.4, а именно: в копии устава стр. 24, содержащая сведения о порядке проведения заседания Наблюдательного совета, в том числе о порядке одобрения крупной сделки, представлена в нечитаемом виде».
При изучении заявки Заявителя на участие в Аукционе Комиссией установлено и представителями Заявителя не оспаривается, что в составе заявки Заявителем направлена копия устава ОАО «МОСИНЖСТРОЙ», в которой представлена страница 24 устава, содержащая сведения, в том числе, о порядке одобрения крупной сделки, в нечитаемом виде.
Исходя из изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что Аукционная комиссия, отклонив заявку Заявителя по результатам рассмотрения вторых частей заявок действовала в соответствии с пунтком 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
Таким образом, довод Заявителя о неправомерном признании Аукционной комиссией второй части заявки Заявителя на участие в Аукционе, не соответствующей требованиям документации об Аукционе не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:

Признать жалобу ОАО «Мосинжстрой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны