Решение б/н Решение по делу по жалобе ООО «РегионДорСтрой» от 19 декабря 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу К–2306/13 о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

09.12.2013 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «РегионДорСтрой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ФКУ «Управление автомобильной магистрали Самара-Уфа-Челябинск Федерального дорожного агентства» (далее – Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ФКУ «Управление автомобильной магистрали Самара-Уфа-Челябинск Федерального дорожного агентства» (далее – Заказчик), ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-7 «Волга» от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы. Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы на участке км 1310+910 - км 1321+500, Республика Башкортостан (2 Пусковой комплекс (ПК 0+00 – ПК 114+67 (правое направление) (номер извещения 0301100012713000169) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки  Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:

1)      извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru – 21.10.2013;

2)      начальная (максимальная) цена контракта – 1 550 296 971 рублей;

3)      на участие в Аукционе подано 13 заявок от участников размещения заказа;

4)      к участию в Аукционе допущено 4 участника размещения заказа;

5)      дата проведения Аукциона – 29.11.2013;

6)      в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 3 участника Аукциона;

7)      победителем Аукциона признано ООО «Дортрансстрой» с минимальным предложением о цене контракта 1 286 746 485,76 рублей.

1. В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 26.11.2013 № 0301100012713000169-1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием сведений, представленных в заявке на участие в Аукционе требованиям документации об Аукционе.

В разделе «Горизонтальная дорожная разметка белого цвета по ГОСТ51256-2011, ГОСТ 52289-2004, ГОСТ Р 52575-2006» Приложении № 2а «Сведения об основных показателях товаров, используемых при выполнении работ» документации об Аукционе (далее - Приложение № 2а)  установлены требования к горизонтальной дорожной разметке белого цвета, в том числе:

«- Коэффициент светоотражения при диффузном дневном или искусственном освещении Qd, кд• лк-¹м-², минимум 160*;

- Коэффициент яркости для дорожной разметки в сухом состоянии бета v, %, минимум 80*».

Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, представленную представителем Заказчика, Комиссия установила, что заявка содержит следующие значения показателей:

«- Коэффициент светоотражения при диффузном дневном или искусственном освещении Qd, кд• лк-¹м-², 130;

- Коэффициент яркости для дорожной разметки в сухом состоянии бета v, %, 40».

Кроме того, в заявке Заявителя на участие в Аукционе отсутствуют конкретные значения показателей предлагаемого для использования при выполнении работ товара, подтверждающие соответствие предлагаемого товара  требованиям документации об Аукционе, в том числе битума нефтяного дорожного для приготовления асфальтобетонных смесей для устройства верхних слоев покрытия, битума нефтяного дорожного для приготовления пористых асфальтобетонных смесей.

Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «РегионДорСтрой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны