Решение №17/89010/19 Решение № 223ФЗ-956/19 от 11 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-956/19

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Мехпрачечная СвЖД» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

08.10.2019 Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:

ведущего заседание Комиссии – <...>

членов Комиссии:

<...>

при участии представителей:

<...>

рассмотрев жалобу ООО «Мехпрачечная СвЖД» от 27.09.2019 № 214 (вх. от 01.10.2019 № 172233-ЭП/19), направленную письмом Московского УФАС России от 01.10.2019 № ПО/50502, на действия (бездействие) заказчика АО «ФПК» при проведении конкурса в электронной форме № 28639/ОКЭ-АО «ФПК»/2019/Д на право заключения договора на оказание услуг по укомплектованию съемным мягким имуществом вагонов по заявкам Уральского филиала АО «ФПК» (извещение № 31908292577), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В ФАС России поступила жалоба ООО «Мехпрачечная СвЖД» (далее — Заявитель) от 27.09.2019 № 214 на действия (бездействие) заказчика АО «ФПК» (далее — Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме № 28639/ОКЭ-АО «ФПК»/2019/Д на право заключения договора на оказание услуг по укомплектованию съемным мягким имуществом вагонов по заявкам Уральского филиала АО «ФПК» (извещение № 31908292577) (далее — Конкурс, Жалоба).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.

При этом в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд АО «ФПК», утвержденного решением Совета директоров АО «ФПК» (протокол от 21.12.2018 № 13) (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе (далее - ЕИС) размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 Закона о закупках.

11.09.2019 в ЕИС размещено извещение и документация о проведении Конкурса (далее – Извещение, Документация).

Согласно Извещению, информации размещенной в ЕИС:

      1. дата окончания подачи заявок — 27.09.2019;

      1. дата рассмотрения заявок — 30.09.2019;

      2. дата подведения итогов Конкурса — 01.10.2019;

      3. начальная (максимальная) цена договора — 1 361 024 343,43 рубля;

      4. На участие в Конкурсе подано 4 заявки, допущено к участию в Конкурсе допущено 2 заявки.

В ходе заседания 07.10.2019 Комиссией ФАС России в целях полного и всестороннего рассмотрения жалобы Заявителя объявлен перерыв до 08.10.2019.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в ЕИС положении о закупке такого заказчика.

Из Жалобы следует, что при проведении Конкурса Заказчиком нарушены положения Закона о закупках, а именно:

      1. В Документации ненадлежащим образом установлен порядок оценки заявок участников Конкурса по критерию «Цена договора»;

      2. В Документации неправомерно установлен порядок оценки по критериям «Опыт участника» и «Финансовое состояние участника».

Представители Заказчика с доводами Жалобы не согласились и указали, что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Положения о закупке.

Комиссией ФАС России установлено, что Жалоба Заявителя содержит основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках, следовательно, подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей Заявителя, Заказчика, Комиссия ФАС России установила следующее.

      1. Согласно доводу Жалобы, Заказчиком в Документации ненадлежащим образом установлен порядок оценки заявок участников Конкурса по критерию «Цена договора».

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Аналогичные положения установлены пунктом 34 раздела 6 Положения о закупке.

Пунктами 13,14 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Согласно пункту 1.1 приложения № 1.4 к Документации установлен следующий порядок оценки и сопоставления заявок участников Конкурса по критерию «Цена договора»:

№ критерия

Наименование критерия/подкритерия

Значимость критерия

Порядок оценки по критерию

1.1

Цена договора

Максимальное количество баллов — 50 баллов

Оценивается по формуле:

где – количество баллов i-го участника;

i = 1…n – порядковый номер участника;

n – количество участников;

Цi– цена, предложенная i-ым участником (без учета НДС);

Цнмц – начальная (максимальная) цена договора (без учета НДС);

12 – масштабный множитель;

75 – постоянная.

Если в результате расчёта получено Бi > 50, то Бi принимается равным 50 баллам.

В соответствии с пунктом 2 приложения № 1.4 к Документации оценка заявок осуществляется на основании технического предложения, иных документов, представленных в подтверждение соответствия квалификационным требованиям, требованиям технического задания.

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика сообщил, что снижение начальной (максимальной) цены договора более чем на 12 % влечет риски невыполнения победителем Конкурса взятых на себя обязательств.

Также согласно дополнительным пояснениям представителя Заказчика вышеуказанный порядок оценки по критерию «Цена договора» установлен в соответствии с основным законом психофизики, согласно которому с увеличением интенсивности раздражителя величина его ощущения растет значительно медленнее, чем сам раздражитель — по логарифмическому закону. При этом разработанный в учетом указанного закона критерий оценки позволяет достичь цели по выбору добросовестного и опытного исполнителя договора, который исключит риски Заказчика при укомплектовании вагонов съемным мягким имуществом.

Кроме того, согласно дополнительным пояснениям представителя Заказчика, Заказчиком на этапе формирования документации оценен возможный уровень экономии по результатам Конкурса на уровне 11,5 %.

Вместе с тем, Комиссией ФАС России установлено, что указанный в Документации порядок оценки по критерию «Цена договора» не позволяет Заказчику надлежащим образом определить наилучшее предложение участников Конкурса, поскольку, учитывая наличие максимального количества баллов (50 баллов), Заказчиком будет присвоено одинаковое количество баллов участникам Конкурса предложившим разные ценовые предложения, но сниженные более чем на 11,5 % относительно НМЦ договора.

Кроме того, Комиссией ФАС России установлено, вышеуказанный порядок оценки критерию «Цена договора» позволяет участникам Конкурса получить баллы, а именно 33 балла, в случае предоставления цены предложения равной размеру НМЦ договора, установленной в Документации, что снижает заинтересованность участников Конкурса в снижении ценовых предложений на участие в Конкурсе.

Учитывая изложенное, а также учитывая пояснения представителей Заказчика, а именно пояснения в части заранее установленного уровня экономии, Комиссией ФАС России установлено, что Заказчиком не преследуются основные цели Закона о закупках, указанные в части 1 статьи 1 Закона о закупках, а также установленный в Документации порядок оценки по критерию «Цена договора» не позволяет Заказчику определить объективное количество баллов участников Конкурса, поскольку не имеет прямой пропорциональной зависимости между изменением цены договора и количеством присвоенных баллов, а также имеет заранее установленное минимальное (не равное 0) и максимальное количество баллов которое может получить участник Конкурса.

Таким образом, действия Заказчика, установившего в Документации ненадлежащий порядок оценки заявок участников Конкурса по критерию «Цена договора» противоречат пункту 34 раздела 6 Положения о закупке, части 1 статьи 1 Закона о закупках и нарушают пункты 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, вышеуказанное нарушение не повлияло на результаты ранжирования участников Конкурса по критерию «Цена договора», поскольку первое место по такому критерию присвоено участнику предложившему наименьшее ценовое предложение в сравнении со всеми поданными заявками на участие в Конкурсе.

      1. Согласно доводу Жалобы, Заказчиков в Документации неправомерно установлен порядок оценки по критериям «Опыт участника» и «Финансовое состояние участника».

Частью 2 стать 2 Закона о закупках установлено, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с подпунктами 13, 14 пункта 261 раздела 29 Положения о закупке в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Пунктами 2.1, 2.2 приложения № 1.4 к Документации установлен порядок оценки и сопоставления заявок участников Конкурса по критериям «Опыт участника» и «Финансовое состояние участника».

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика представил материалы и сообщил, что порядок оценки по критериям «Опыт участника» и «Финансовое состояние участника» установлен в соответствии с требованиями Закона о закупках и Положения о закупке.

Вместе с тем, представитель Заявителя на заседании Комиссии ФАС России не представил доказательств, однозначно свидетельствующих об обоснованности довода Жалобы, в связи с чем, довод Жалобы не находит своего подтверждения.

Также учитывая, что Жалоба содержит указание на пункт 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках, Комиссией ФАС России установлены следующие нарушения Закона о закупках.

3. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика установлен пунктом 33 раздела 5 Положения о закупке.

Пунктом 3.6.12 Документации установлено, что Заказчик вправе до подведения итогов конкурса в письменной форме запросить у участников конкурса информацию и документы, необходимые для подтверждения соответствия участника, товаров, работ, услуг, предлагаемых в соответствии с конкурсной заявкой такого участника, предъявляемым требованиям, изложенным в конкурсной документации. При этом не допускается изменение и (или) дополнение конкурсных заявок участников.

Вместе с тем, возможность участия в Конкурсе с учетом указанного положения Документации зависит от волеизъявления Заказчика, поскольку применение Заказчиком права запрашивать дополнительно информацию может применяться не в равной степени к участникам закупки, что ограничивает количество участников Конкурса.

Таким образом, действия Заказчика, установившего указанные положения Документации, ограничивают количество участников закупки и противоречат пункту 33 раздела 5 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушают часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

4. Пунктом 3.18.1 Документации установлено, что до заключения договора лицо, с которым заключается договор по итогам конкурса, представляет сведения о своих владельцах, включая конечных бенефициаров, с приложением подтверждающих документов. В случае непредставления указанных сведении и документов победитель, иной участник с которым заключается договор, считается уклонившимся от заключения договора.

При этом в соответствии с пунктом 386 Положения о закупках установлено, что в случае непредставления Заказчику победителем, иным участником, с которым заключается договор, в срок, установленный в документации сведений в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), и о составе исполнительных органов, с подтверждением соответствующими документами, победитель, иной участник считаются уклонившимися от заключения договора.

Вместе с тем, Документация не содержит сведений о конкретных сроках предоставления сведений о владельцах участника Конкурса.

Кроме того, в случае если участником Конкурса, с которым принято решение заключить договор, или его совладельцем является акционерное общество, акции которого свободно торгуются на рынке ценных бумаг, предоставление актуальных сведений в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), и о составе исполнительных органов, с подтверждением соответствующих документов, не представляется возможным, поскольку присутствует вероятность непредсказуемых изменений держателей акций.

При этом представление сведений о своих владельцах, включая конечных бенефициаров, до заключения договора по итогам проведения закупки не влияет на исполнение обязательств по договору, а также не является подтверждением надлежащего исполнения обязательств по договору, заключаемому по результатам закупки.

Таким образом, действия Заказчика, установившего указанное требование в Документации, которое может повлечь ограничение количества участников закупки, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункту 33 раздела 5 Положения о закупке и нарушают требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.

5. Пунктом 3.17.6 Документации установлено, что при выборе способа обеспечения исполнения договора в форме банковской гарантии участник должен представить банковскую гарантию, выданную одним из банков, указанных в перечне банков, представленном на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Тендеры» (подраздел «Нормативные документы»).  Участником может быть согласовано с заказчиком предоставление банковской гарантии иным банком, не указанным в перечне. Согласование осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.17.8 Документации.

Кроме того, пунктом 3.17.8 Документации установлено, что победитель или участник, конкурсной заявке которого присвоен второй номер (в случае если победитель признан уклонившимся от заключения договора и принято решение о его заключении с участником, заявке которого присвоен второй порядковый номер <...> единственный участник, допущенный к участию в конкурсе (в случае если принято решение о заключении договора с таким участником)), согласовывает банковскую гарантию с заказчиком, направив проект банковской гарантии либо банковскую гарантию заказчику. Победитель, участник конкурса, с которым принято решение заключить договор, вправе инициировать процедуру согласования банковской гарантии с даты размещения итогового протокола на сайтах.

Вместе с тем, возможность участия в Конкурсе с учетом указанных положений зависит от волеизъявления Заказчика, которое может применяться не в равной степени ко всем участникам закупки, что ограничивает количество участников Конкурса.

Таким образом, действия Заказчика, установившего указанное требование к участникам Аукциона в качестве обязательного, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункту 33 раздела 5 Положения о закупке и нарушают требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.

      1. Частью 6 статьи 3 Закона о закупках установлено, что заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункту 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Пунктом 3.16.1 Документации установлено, что техническое предложение участника представляемое в составе заявки, должно соответствовать требованиям Документации, условия технического предложения должны соответствовать требованиям технического задания, являющегося приложением № 1.1 Документации (далее — Техническое задание), и должно предоставляться по Форме технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 Документации.

В соответствии с пунктом 3.16.4 Документации техническое предложение должно включать цену за единицу (если указание цены за единицу предусмотрено конкурсной документацией) и общую цену предложения. Участником должны быть указаны марки, модели, наименования предлагаемых товаров, работ, услуг.

При этом в соответствии с пунктом 3.16.10 Документации предложение участника о цене, содержащееся в техническом предложении не должно превышать начальную (максимальную) цену договора (цену лота), установленную в конкурсной документации (с учетом НДС и без учета НДС). Если в документации указаны цены за единицу закупаемых товаров, работ, услуг, в техническом предложении должны быть указаны цены за единицу по каждому из предлагаемых участником товаров, работ, услуг. Цена за единицу, предложенная участником, не должна превышать цену за единицу, установленную в Документации (с учетом НДС и без учета НДС).

В соответствии с Техническим заданием и Формой технического предложения участникам Конкурса необходимо в техническом предложении указать итоговую стоимость предложения, а также стоимость оказания единиц услуг по следующим видам работ:

  • Укомплектование комплектом для плацкартных вагонов;

  • Укомплектование комплектом для купейных вагонов не фирменного поезда;

  • Укомплектование комплектом для купейных вагонов фирменного и международного поезда, купейных вагонов повышенной комфортности;

  • Укомплектование комплектом для вагонов СВ не фирменного поезда;

  • Укомплектование комплектом для вагонов СВ фирменных поездов и вагонов СВ повышенной комфортности;

  • Укомплектование комплектом для вагонов с купе класса «Люкс»;

  • Укомплектование пледом в вагонах с местами для сидения.

Кроме того, в соответствии с Техническим заданием и Формой технического предложения участникам Конкурса необходимо указать 4 различные величины одного вида услуг, а именно стоимость с НДС и стоимость без учета НДС.

Вместе с тем, Комиссии ФАС России не представляется возможным прийти к выводу о целесообразности вышеуказанных требований Документации о предоставлении в техническом предложении заявки на участие в Конкурсе стоимости каждого вида услуг, поскольку Заказчиком оценивается итоговая стоимость оказания услуг, при этом объем оказываемых услуг является фиксированным и услуги по предмету Конкурса оказываются по соответствующему графику выполнения работ.

Кроме того, в соответствии с пунктом 3.6.20 Документации Заказчик может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности в конкурсной заявке, которые существенно не влияют на ее содержание и дальнейшую оценку (при соблюдении равенства всех участников конкурса) и не оказывают воздействия на рейтинг какого-либо из участников при рассмотрении и оценке конкурсных заявок.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки конкурсной заявки от 30.09.2019 № 28639/ОКЭ-АО «ФПК»/2019/Д/2 Заявителю (участник № 2) отказано в допуске на участие в Конкурсе в связи с с наличием арифметических ошибок при отражении цены договора.

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика представил материалы и сообщил, что Заявителем при расчете итоговой стоимости единицы услуг совершена арифметическая ошибка, в связи с чем реальная стоимость таких услуг отличается от стоимости указанной в техническом предложении, например: по услуге «Укомплектование комплектом для вагонов с купе класса «Люкс» отличия в итоговой стоимости составило 3,56 рубля.

Учитывая изложенное, учитывая положение Документации о праве Заказчика не принимать во внимание мелкие погрешности и несоответствия, а также учитывая необоснованность требования об указании в заявке стоимости каждой единицы оказания услуг, Комиссии ФАС России не представляется возможным прийти к выводу о правомерности вышеуказанных действий Заказчика, выразившиеся в неправомерном ограничении количества участников Конкурса, что противоречит пункту 33 раздела 5 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3, части 1 статьи 2 Закона о закупках и нарушают часть 6 статьи 3, пункт 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что содержит признаки состава административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частями 7, 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссией ФАС России принято решение о необходимости выдачи предписания, направленного на устранение выявленных нарушений.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

 

РЕШИЛА:

      1. Признать жалобу ООО «Мехпрачечная СвЖД» (ИНН: 6659170630, ОГРН: 1086659005443) от 27.09.2019 № 214 на действия (бездействие) заказчика АО «ФПК» (ИНН: 7704446429, ОГРН: 5177746100032) при проведении конкурса в электронной форме № 28639/ОКЭ-АО «ФПК»/2019/Д на право заключения договора на оказание услуг по укомплектованию съемным мягким имуществом вагонов по заявкам Уральского филиала АО «ФПК» (извещение № 31908292577) обоснованной в части довода о ненадлежащем порядке оценки по критерию «Цена договора».

      2. Признать в действиях АО «ФПК» нарушения части 1 статьи 2, части 6 статьи 3, пунктов 2, 13, 14 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

      3. Выдать АО «ФПК» обязательное к исполнению предписание, направленное на устранение выявленных нарушений, в соответствии с принятым решением от 08.10.2019 № 223ФЗ-956/19.

4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 08.10.2019 № 223ФЗ-956/19 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

АО "Федеральная пассажирская компания" (АО «ФПК»)
ИНН 7708709686, ОГРН 1097746772738
ООО «Мехпрачечная СвЖД»
ИНН 6659170630, ОГРН 1086659005443