Письмо №17/89704/20 О направлении уведомления о рассмотрении жалобы от 15 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

О направлении уведомления о рассмотрении жалобы

 

В Федеральную антимонопольную службу поступили жалобы ООО «Альфа Торг Сервис» от 13.10.2020 вх. № 173487-ЭП/20, ООО «Тендерный центр «С.Т.И.К» от 13.10.2020 вх. № 173596/20 на действия (бездействие) заказчика ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 4933/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора на поставку смывающих и обезвреживающих средств (извещение № 32009541867) (далее - Жалоба).

Уполномоченные представители ОАО «РЖД», ООО «РТС-Тендер» вправе участвовать в рассмотрении Жалобы в дистанционном режиме 16.10.2020 в 10:20 по адресу: https://fas5.tconf.rt.ru/c/3017398321. Инструкция по дистанционному участию: https://fas.gov.ru/in_ca.pdf.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ) антимонопольные органы рассматривают жалобы на действия (бездействие) юридического лица при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Закона № 135-ФЗ со дня направления данного уведомления закупка приостанавливается в части заключения договора до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, оператора электронной площадки по существу.

В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Закона № 135-ФЗ юридическое лицо, действия (бездействие) которого обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Также на основании части 15 статьи 18.1 Закона № 135-ФЗ юридическое лицо обязано представить на рассмотрение жалобы по существу положение о закупке товаров, работ, услуг, документацию о закупке, изменения, внесенные в документацию о закупке, заявки на участие в закупке, протоколы составленные в ходе проведения закупки, аудио-, видеозаписи, документы, регламентирующие деятельность оператора и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки.

В случае если по результатам закупок заключены договоры, юридическое лицо обязано представить на рассмотрение жалоб по существу оригиналы, а также надлежащим образом заверенные копии таких договоров. Такие сведения и материалы необходимо направлять на электронную почту исполнителя (ronzhinng@fas.gov.ru) до начала рассмотрения Жалобы.

За непредставление или несвоевременное представление сведений (информации), а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Информация о Жалобе размещена на сайте http://fas.gov.ru.

Исполнитель по Жалобе 8 (499) 7552323 доб. (097-204).

 

Приложение: на 58 л. в 1 экз. в эл. виде.

 

 

Начальник Управления контроля размещения государственного заказа

 

 

 

 

 

 

А.Ю. Лобов

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 7027739521666
ОАО «РЖД»
ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295