Решение б/н Решение по делу по жалобе ОАО «Вяткадорстрой» от 29 апреля 2014 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу К–609/14 о нарушении

законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

16.04.2014

Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ОАО «Вяткадорстрой» (далее – Заявитель) на действия ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» (далее - Оператор электронной площадки) при проведении ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства» (далее - Заказчик) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на установку элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения (дооборудование автомобильной дороги) (номер извещения 0311100007214000021) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, не обеспечившего своевременную регистрацию на электронной площадке нового пользователя, имеющего право действовать от имени ОАО «Вяткадорстрой», в результате чего Заявитель не имел возможности подать заявку на участие в Аукционе.

Представитель Оператора электронной площадки в письменных возражениях на жалобу Заявителя, представленных на заседание Комиссии, не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:

  1. извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru – 28.03.2014;

  2. начальная (максимальная) цена контракта – 18 280 000 рублей;

  3. на участие в Аукционе подана одна заявка от участника закупки;

  4. Аукцион признан несостоявшимся в соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно части 9 статьи 60 Закона о контрактной системе в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрено направление документов и информации заказчиком участнику электронного аукциона или этим участником заказчику, указанный документооборот осуществляется через электронную площадку, за исключением случая заключения контракта по результатам такого аукциона.

Согласно «Инструкции поставщика», размещенной в открытом доступе на сайте электронной площадки регистрация нового пользователя, имеющего право действовать от имени участника закупок, осуществляется путем направления участником закупок Оператору электронной площадки запроса на добавление нового пользователя, при этом «после отправки запроса на добавление нового пользователя участник закупок должен уведомить об этом оператора электронной площадки письмом в службу технической поддержки».

Согласно извещению о проведении Аукциона дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе – 07.04.2014.

Согласно сведениям, представленным Оператором электронной площадки в составе письменных возражений на жалобу Заявителя, Заявителем направлен запрос на добавление нового пользователя 03.04.2014. При этом письмо с уведомлением о добавлении нового пользователя направлено Заявителем в службу технической поддержки 09.04.2014, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе. При этом 10.04.2014 Оператором электронной площадки авторизован новый пользователь, имеющий право действовать от имени ОАО «Вяткадорстрой».

Вместе с тем, Заявителем в составе жалобы не представлено доказательств того, что Оператор электронной площадки несвоевременно осуществил регистрацию нового пользователя, имеющего право действовать от имени ОАО «Вяткадорстрой».

Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператор электронной площадки не обеспечил своевременную регистрацию на электронной площадке нового пользователя, имеющего право действовать от имени ОАО «Вяткадорстрой», в результате чего Заявитель не имел возможности подать заявку на участие в Аукционе, не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ОАО «Вяткадорстрой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны