Решение №28/41323/24 Решение 223ФЗ-131/24 от 15 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ 223ФЗ-131/24
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Континент-Кулинария»
на действия (бездействие) заказчика, организатора торгов при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

08.05.2024 Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере
закупок (далее – Комиссия ФАС России) в составе:

<...>,

членов Комиссии ФАС России:

 <...>,

<...>,

при участии представителей:

АО «РГС»: <...>(доверенность от 01.06.2023 31),
ООО «Континент-Кулинария»: <...> (доверенность от 05.04.2024 б/н),

представители АО «ЕЭТП», АО «Инфраструктурные Проекты» на заседание Комиссии ФАС России не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством системы видео-конференц-связи уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев посредством системы видео-конференц-связи жалобу
ООО «Континент-Кулинария» от 18.04.202425/01.4-23, направленную письмом Донецкого УФАС России от 19.04.2024 471/01.4-21, на действия (бездействие) заказчика АО «Инфраструктурные Проекты», организатора торгов АО «РГС»
при проведении открытого
конкурса в электронной форме, проводимого среди субъектов малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по комплексному питанию для нужд АО «Инфраструктурные Проекты» (извещение № 32413481222), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
(далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ФАС России поступила жалоба ООО «Континент-Кулинария»
от 18.04.2024 25/01.4-23, направленная письмом Донецкого УФАС России
от
19.04.2024 471/01.4-21, на действия (бездействие) заказчика
АО «Инфраструктурные Проекты» (далее – Заказчик), организатора торгов
АО «РГС» (далее – Организатор) при проведении открытого
конкурса в электронной форме, проводимого среди субъектов малого и среднего предпринимательства,
на право заключения договора на оказание услуг по комплексному питанию
для нужд АО «Инфраструктурные Проекты» (извещение № 32413481222)

(далее – Конкурс, Жалоба).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1
Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации
и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.

При этом в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции
при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей
эксплуатацию сетей.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации,
Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Единым положением
о закупке продукции для нужд группы РусГидро, утвержденн
ым протоколом заседания совета директоров ПАО «РусГидро» (протокол от 25.12.2023 № 367)
(далее – Положение о закупке).

Частью 5 статьи 4 Закона о закупках установлено, что при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Законом о закупках, размещаются извещение
об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол,
иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с извещением о проведении Конкурса (далее – Извещение), документацией о конкурентной закупке (далее – Документация):

  1. Извещение размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru – 08.04.2024;

  2. начальная (максимальная) цена договора – 541 680 000 руб.;

  3. дата окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе – 06.05.2024;

  4. дата подведения итогов – 25.06.2024.

В соответствии с частью 14 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган обязан рассмотреть жалобу по существу в течение семи рабочих дней со дня поступления жалобы, за исключением случая, предусмотренного частью 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В ходе заседания 24.04.2024 Комиссией ФАС России с целью изучения представленных материалов на основании части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции срок рассмотрения Жалобы продлен до 08.05.2024.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном в статье 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки
и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном
в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Из Жалобы следует, что при проведении Конкурса нарушены права и законные интересы Заявителя, поскольку Заказчиком, Организатором:

1. неправомерно в Документации установлена возможность участия в закупке коллективного участника среди субъектов малого и среднего предпринимательства (далее субъект МСП), а также предусмотрено неправомерное требование
о предоставлении соответствующим участником дополнительных документов
в составе заявки;

2. неправомерно установлено требование к участникам закупки о наличии статуса субъекта МСП, или физического лица, не являющимся индивидуальным предпринимателем и применяющим специальный налоговый режим
«Налог на профессиональный доход»;

3. неправомерно в Документации установлено требование к участникам закупки о наличии статуса «Аккредитации» в соответствии с «Единым Положением
об аккредитации поставщиков продукции в группе РусГидро»,
а также подтверждающим документам на соответствие вышеуказанному требованию.

Представитель Организатора с доводами Жалобы не согласился и сообщил,
что при проведении Конкурса Заказчик,
Организатор действовали в соответствии
с требованиями
действующего законодательства Российской Федерации,
Положения о закупке и Документации.

Комиссией ФАС России установлено, что Жалоба содержит основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках, следовательно, подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей Заявителя, Организатора, Комиссия ФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктами 2 и 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках
при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются установленными
в Законе о закупках принципами, в том числе принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла зак
упаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

1. Согласно доводу Жалобы Заказчиком, Организатором в Документации неправомерно установлена возможность участия в закупке коллективного участника среди субъектов МСП, а также предусмотрено требование о предоставлении соответствующим участником закупки дополнительных документов
в составе заявки.

Частью 6 статьи 3, пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено,
что
заказчик определяет требования к участникам закупки с учетом требований
Закона о закупках, положения о закупке.

В соответствии с частью 5 статьи 3 Закона о закупках на стороне одного участника закупки могут выступать несколько юридических лиц либо несколько физических лиц, в том числе несколько индивидуальных предпринимателей.

Частью 19.1 статьи 3.4 Закона о закупках определен перечень информации
и документов, обязанность представления которых заказчик вправе установить
в документации о конкурентной закупке с участием субъектов МСП.

Согласно части 19.3 статьи 3.4 Закона о закупках не допускается установление
в документации о конкурентной закупке обязанности представлять в заявке
на участие в такой закупке информацию и документы, не предусмотренные
частями 19.1 и 19.2 статьи
3.4 Закона о закупках.

Комиссия ФАС России обращает внимание, что нормы статьи 3.4
Закона о закупках являются специальными по отношению к иным положениям указанного закона, в том числе к части 5 статьи 3 Закона о закупках, определяющей общее понятие участника закупки.

Пунктом 3.2.1 раздела 3 приложения № 3 «Требования к участникам закупки» Документации (далее Требования к коллективным участникам) установлено,
что
в закупке могут участвовать юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели как самостоятельно, так и их объединения, способные на законных основаниях выполнить требуемую поставку продукции
(далее – Коллективный участник
).

В соответствии с пунктом 3.2.2 раздела 3 Требований к коллективным участникам установлено: «если заявка подается Коллективным участником, дополнительно должны быть выполнены нижеприведенные требования настоящего подраздела, а также требования к дополнительным документам, предоставляемым коллективными участниками в составе заявки, установленные в подразделе 10.3».

Подпунктом 1 подраздела 10.3 раздела 10 Требований к коллективным участникам установлено, что заявка Коллективного участника дополнительно должна включать сведения о распределении объемов поставки продукции между членами Коллективного участника с приложением подтверждающих документов,
а именно: «План распределения объемов поставки продукции внутри коллективного участника между
генеральным подрядчиком и субподрядчиками» (подраздел 7.4 раздела 7 «Образцы форм документов, включаемых в заявку» форма 4).

Подпунктом 2 подраздела 10.3 раздела 10 Требований к коллективным участникам установлено следующее:

«Соответствие каждого члена Коллективного участника установленным требованиям (пункты 3.2.5 - 3.2.7 Документации), в том числе с учетом объема поставки продукции, который ему предполагается поручить в соответствии с планом распределения объемов поставки продукции внутри коллективного участника.

Коллективный участник в составе заявки должен представить сведения
и документы, аналогичные установленным в подразделах 10.1 - 10.2 в отношении каждого члена Коллективного участника, подтверждающие его соответствие данным требования
м.».

Изучив положения Документации, Комиссия ФАС России сообщает,
что
статьей 3.4 Закона о закупках установлены особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме, участниками которой с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации
в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 Закона о закупках, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Вместе с тем статья 3.4 Закона о закупках не содержит положений
о возможности участия в конкурентной закупке с участием субъектов МСП несколько юридических лиц или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

Таким образом, проведение конкурентной закупки с участием субъектов МСП
не предполагает коллективное участие субъектов МСП в такой закупке.

Также Комиссия ФАС России сообщает, что статья 3.4 Закона о закупках содержит закрытый перечень информации и документов, которые заказчик вправе установить к участникам закупки, в связи с чем установление иных дополнительных сведений и документов противоречит требованиям законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Кроме того, установление дополнительного требования о включении сведений
о распределении объемов продукции между членами
Коллективного участника
в соответствии с «Планом распределения объемов поставки продукции внутри Коллективного участника» неправомерн
о, поскольку контроль распределения объемов выполнения работ (оказания услуг) между генеральным подрядчиком (исполнителем) и субподрядчиком (соисполнителем) является вмешательством
в хозяйственную деятельность исполнителя по договору и не влияет на надлежащее исполнение участником обязательств по договору, заключаемому по результатам проведения Конкурса, что
ограничивает количество участников закупки.

Также Комиссия ФАС России отмечает, что в случае несоответствия
какого-либо из заявленных членов
Коллективного участника требованиям, установленным в приложении № 3 Документации, заявка такого участника подлежит отклонению (п. 3.2.8 раздела 3 Документации), а также приводит к ограничению свободного доступа участников закупки, что создает неравные условия для участия
в закупке.

На основании вышеизложенного, Комиссия ФАС России приходит к выводу,
что действия Заказчика, Организатора:

установивших при формировании Документации возможность подачи заявки Коллективного участника в Конкурсе, не соответствуют статье 3.4 Закона о закупках
и наруша
ют часть 1 статьи 2 Закона о закупках;

установивших дополнительное требование к Коллективному участнику,
а также документ
ам, подтверждающим его соответствие, свидетельствуют
о нарушении пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, части 19.1 статьи 3.4
Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП).

2. Согласно доводу Жалобы Заказчиком, Организатором неправомерно
установлен
о требование к участникам закупки о наличии статуса субъекта МСП,
или
физического лица, не являющимся индивидуальным предпринимателем
и применяющим специальный налоговый режим
«Налог на профессиональный доход».

Пунктом 2 подраздела 10.1 раздела 10 приложения № 3
«Требования к участникам» Документации
установлено вышеназванное обязательное требование к участнику закупки.

В соответствии с частью 15 статьи 8 Закона о закупках положения
Закона
о закупках, касающиеся участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, применяются в течение срока проведения эксперимента, установленного Федеральным законом от 27.11.2018
422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», в отношении физических лиц,
не являющи
хся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

Пунктом 2(4) постановления Правительства Российской Федерации
от 11.12.2014 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (вместе с «Положением об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема», «Требованиями к содержанию годового отчета
о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства»)
(далее Постановление № 1352, Положение) установлено, что положения Постановления № 1352 применяются
в течение срока, предусмотренного частью 15 статьи 8 Закона
о закупках,
к физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями
и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», с учетом
пункта 2(4) Постановления № 1352 особенностей, в том числе
при осуществлении закупок в соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 4
Положения, заказчик принимает решение об отказе в допуске к участию в закупке участника закупки или об отказе от заключения договора с участником закупки
в случае отсутствия на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, информации о применении участником закупки, субподрядчиком (соисполнителем), предусмотренными подпунктами «б» и «в» пункта 4
Положения, специального налогового режима «Налог на профессиональный доход».

Учитывая вышеизложенное, действия Заказчика, Организатора, установивших
в
Документации требование к участникам закупки о наличии статуса субъекта МСП,
или
физического лица, не являющимся индивидуальным предпринимателем
и применяющим специальный налоговый режим
«Налог на профессиональный доход» не противоречит требованиям действующего законодательства
Российской Федерации.

Вместе с тем представитель Заявителя не представил доказательств, подтверждающих обоснованность довода Жалобы, в связи с чем довод Жалобы
не нашел своего подтверждения.

3. Согласно доводу Жалобы Заказчиком, Организатором неправомерно установлено требование к участникам закупки о наличии статуса «Аккредитации»
в соответствии с «Единым Положением об аккредитации поставщиков продукции
в группе РусГидро», а также подтверждающим документам на соответствие вышеуказанному требованию.

Подпунктом 1 подраздела 10.1 раздела 10 Требований к участникам установлено следующее:

«Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью
в полном объеме для заключения и исполнения
договора, а также должен обладать статусом «аккредитован» в соответствии с Положением об аккредитации,
либо являться лицом, указанным в пункте 3.11 Положения об аккредитации.

В отношении аккредитации:

В случае наличия у участника на момент подачи заявки статуса «аккредитован» (по результатам ранее пройденной процедуры Аккредитации)/статуса «аккредитация
не требуется» (в соответствии с ранее направленными сведениями для включения записи в Реестр аккредитации), и при отсутствии с момента подачи им соответствующей
Заявки на аккредитацию изменений, оказывающих влияние на соответствие его критериям Аккредитации (на текущий статус), а также следующих изменений: реорганизация, изменение наименования, места нахождения, единоличного исполнительного органа
и прочих сведений, указанных ранее в Заявке на аккредитацию:

– предоставление документов не требуется;

В случае наличия у участника на момент подачи заявки статуса «аккредитован» (по результатам ранее пройденной процедуры Аккредитации)/статуса «аккредитация не требуется» (в соответствии с ранее направленными сведениями для включения записи в Реестр аккредитации),
и при наличии с момента подачи
заявки на аккредитацию изменений, оказывающих влияние на соответствие его критериям Аккредитации (на текущий статус), а также следующих изменений: реорганизация, изменение наименования, места нахождения, единоличного исполнительного органа и прочих сведений, указанных ранее в Заявке на аккредитацию:

Декларация в составе письма о подаче оферты и обновленная Заявка
на аккредитацию по установленной в Документации о закупке форме;

В случае отсутствия у участника на момент подачи заявки статуса «аккредитован» (направил ранее Заявку на аккредитацию, но на момент подачи заявки на участие в текущей закупке результаты проверки еще неизвестны (отсутствует соответствующая запись в Реестре аккредитации):

Декларация в составе Письма о подаче оферты;

В случае отсутствия у участника на момент подачи заявки статуса «аккредитован» (не проходил ранее процедуру Аккредитации или присвоен статус «не аккредитован» по результатам ранее пройденной процедуры Аккредитации),
а также для лиц, указанных в пункте 3.11 Положения об аккредитации (Аккредитация не требуется), но которые ранее не направляли соответствующие сведения для включения записи в Реестр аккредитации:

Заявка на аккредитацию по установленной в Документации о закупке форме.

В случае заинтересованности участника в дополнительной оценке его финансового состояния, при условии отсутствия опубликованной в государственном информационном ресурсе бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций (https://bo.nalog.ru), к Заявке на аккредитацию также прилагается электронная копия бухгалтерского баланса (ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (ОКУД0710002) за последний завершенный финансовый год, с отметкой налогового органа о приеме или с приложением квитанции о приеме и/или извещения о вводе сведений налоговым органом. Указанные документы не являются обязательными
к подаче в рамках процедуры Аккредитации и предоставляются по желанию
участника.».

Изучив установленные положения Документации, Комиссия ФАС России отмечает, что требование к участникам, установленные в подпункте 1 подраздела 10.1 раздела 10 Требований к участникам, нарушают положения статьи 3.4
Закона о закупках,
поскольку законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц прямо предусмотрено, что не допускается установление в документации о конкурентной закупке обязанности представлять
в заявке на участие в такой закупке информацию и документы, не предусмотренные частями 19.1 и 19.2 статьи 3.4 Закона о закупках.

Комиссия ФАС России обращает внимание, что пунктом 9 части 19.1
статьи 3.4 Закона о закупках установлено, что заказчик вправе установить обязанность представления декларации
, подтверждающей на дату подачи заявки
на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства
соответствие единым требованиям к участникам закупки,
в связи с чем, по мнению Комиссии ФАС России, установление требования
к участникам закупки о прохождении дополнительной аккредитации у Заказчика,
Организатора, является излишним двойным барьером и свидетельствует
об ограничении ко
личества участников закупки. При этом в случае непрохождения аккредитации у Заказчика, Организатора, заявка участника подлежит отклонению (пункт 4.16.1.1 Документации).

Учитывая вышеизложенное, Комиссия ФАС России приходит к выводу,
что действия Заказчика, Организатора, установивших неправомерн
ое требование
к участникам закупки о наличии статуса «Аккредитации» в соответствии с «Единым Положением об аккредитации поставщиков продукции в группе РусГидро», а также подтверждающим документам на соответствие вышеуказанному требованию, нарушают пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, часть 19.1
статьи 3.4
Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

В соответствии с частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссией ФАС России принято решение о необходимости выдачи предписания, направленного на устранение выявленных нарушений.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия ФАС России

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Континент-Кулинария» (ИНН: 6315636626;
ОГРН: 1116315003090
) от 18.04.202425/01.4-23, направленную письмом
Донецкого УФАС России от 19.04.2024 471/01.4-21, на действия (бездействие) заказчика АО «Инфраструктурные Проекты» (ИНН 1500004950; 1221500003812), организатора торгов АО «РГС» (ИНН 1510012774; 1041500751016) при проведении открытого конкурса в электронной форме, проводимого среди субъектов малого
и среднего предпринимательства,
на право заключения договора на оказание услуг
по комплексному питанию для нужд АО «Инфраструктурные Проекты»
(извещение № 32413481222)
обоснованной в части пунктов 1, 3 мотивировочной
части
решения от 08.05.2024 по делу № 223ФЗ-131/24.

2. Признать АО «Инфраструктурные Проекты», АО «РГС» нарушившими требования части 19.1 статьи 3.4, пункта 9 части 10 статьи 4 Федерального закона
от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать АО «Инфраструктурные Проекты», АО «РГС», АО «ЕЭТП» обязательное к исполнению предписание, направленное на устранение выявленных нарушений, в соответствии с принятым решением от 08.05.2024 по делу
№ 223ФЗ-131/24.

4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 08.05.2024
по делу № 223ФЗ-131/24
для рассмотрения вопроса о возбуждении дел
об административн
ых правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Ведущий заседание Комиссии ФАС России: <...>

 

Члены Комиссии ФАС России: <...>

 

<...>

 

Связанные организации

АО "РГС"
ИНН 1510012774, ОГРН 1041500751016
АО "Инфраструктурные Проекты"
ИНН 1500004950, ОГРН 1221500003812
ООО "Континент - Кулинария"
ИНН 6315636626, ОГРН 1116315003090
АО "ЕЭТП"
ИНН 7707704692, ОГРН 1097746299353