Решение б/н Решение по делу по жалобе ГУП Республики Калмыкия «Ергенинск... от 25 апреля 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу К–590/14 о нарушении
законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
14.04.2014
Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ГУП Республики Калмыкия «Ергенинский лесхоз» (далее – Заявитель) на действия ООО «РТС-тендер» (далее - Оператор электронной площадки) при проведении Министерством экономики и торговли Республики Калмыкия (далее - Заказчик) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса лесохозяйственных работ с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины на обособленных лесных участках лесного фонда Ергенинского лесничества в границах Кетченеровского и Целинного района, на территории Сухотинского и Садового участковых лесничеств на 2014 год (номер извещения 0105200000214000052) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, Оператором электронной площадки 27.03.2014 не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у Заявителя отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
- извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru – 04.03.2014;
- начальная (максимальная) цена контракта – 7 105 671 рубль;
- на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
- к участию в Аукционе допущено 3 участника закупки;
- дата проведения Аукциона – 27.03.2014;
- в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавал 1 участник Аукциона;
- победителем Аукциона признано ОАО «ПМК-38» с предложением о цене контракта 7 070 143,47 рубля.
В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных настоящей статьей, независимо от времени окончания такого аукциона.
На заседание Комиссии представитель Оператора электронной площадки представил реестр ценовых предложений, поданных 27.03.2014 участниками Аукциона, подтверждающий, что в период проведения Аукциона программно-аппаратный комплекс электронной площадки работал в штатном режиме, без сбоев, принимались предложения о цене контракта от участников закупки.
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии не представлены доказательства того, что 27.03.2014 Заявитель не смог подать предложение о цене контракта в период проведения Аукциона по причине возникновения технических неполадок на сайте Оператора электронной площадки.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператором электронной площадки 27.03.2014 не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у Заявителя отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ГУП Республики Калмыкия «Ергенинский лесхоз» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.