Решение б/н Решение и предписание по результатам рассмотрения жалобы ЗАО... от 23 января 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-03/14

по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Завод гидромеханизации» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

Резолютивная часть оглашена 17.01.2014

В полном объеме изготовлено 22.01.2014

  г. Москва

Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия ФАС России),

рассмотрев жалобу ОАО «Завод гидромеханизации» от 10.01.2014 № 01.1/04 на действия заказчика ФГУП «Росморпорт» при проведении открытого запроса предложений (№ ЦА 102-13) по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по проектированию и строительству дноуглубительных судов с объемом трюма 1000 м3 для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300689019) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

В ФАС России поступила жалоба ОАО «Завод гидромеханизации» (далее – Заявитель) от 10.01.2014 № 01.1/04 (вх. № 1633/14 от 10.01.2014) на действия заказчика ФГУП «Росморпорт» (далее –Заказчик)  при проведении открытого запроса предложений (№ ЦА 102-13) по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по проектированию и строительству дноуглубительных судов с объемом трюма 1000 м3 для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300689019) (далее – Запрос предложений).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Росморпорт», утвержденным приказом ФГУП «Росморпорт» от 02.10.2013 №489 (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке на  официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт)  размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

21.11.2013 на официальном сайте размещено извещение о проведении Запроса предложений (далее – Извещение), а также документация о Запросе предложений (далее – Документация).

Из жалобы следует, что при проведении Запроса предложений Заказчиком нарушены права и законные интересы Заявителя, а именно:

- по мнению Заявителя, Заказчиком ошибочно выбран способ закупки работ по проектированию и строительству дноуглубительных судов с объемом трюма 1000 м3 для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт»;

- пункт 14 Документации, согласно которому Заказчик вправе отклонить любое предложение или отклонить все предложения и отказаться от проведения процедуры Запроса предложений в любой момент до подписания итогового протокола, не неся при этом никакой ответственности перед участниками Запроса предложений, противоречит указанным в части 1 статьи 3 Закона о закупках принципам Закона о закупках;

- содержащийся в Документации порядок оценки и сопоставления заявок, по мнению Заявителя, прописан недостаточно подробно, что влечет нарушение Заказчиком части 6 статьи 3 Закона о закупках.

Кроме того, на заседании Комиссии ФАС России представителем Заявителем заявлен дополнительный довод жалобы, согласно которому участнику Запроса предложений ОАО «Завод «Красное Сормово» по критерию оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе предложений присвоены завышенные баллы.

Рассмотрев все представленные материалы и выслушав пояснения представителя Заявителя, Заказчика Комиссия ФАС России установила следующее.

1. Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Ограничений по сумме договоров, заключаемых по результатам реализации того или иного способа закупки, предусмотренного положением о закупке, номенклатуре закупаемых товаров, работ, услуг в Законе о закупках, иных нормативных правовых актах, принятых в его реализацию, не содержится.

Таким образом, заказчик самостоятельно определяет в положении о закупке способы закупки (помимо конкурса и аукциона), в том числе, условия применения того или иного способа закупки, порядок и последствия осуществления такого способа закупки.

Пунктом 4.9.6 Положения о закупке установлено, что в случае если планируется закупка товаров, работ, услуг, выбор победителя которой будет осуществляться по совокупности критериев, то Заказчиком принимается решение о закупке путем проведения открытого запроса предложений.

В случае если планируется закупка товаров, работ, услуг, выбор победителя которой будет осуществляться по совокупности критериев, и при этом, по мнению Заказчика, участникам закупки на изучение документации и подготовки заявки на участие в закупке требуется значительное время (не менее 20 дней), то принимается решение о закупке путем проведения открытого конкурса (пункт 4.9.7 Положения о закупке).

Таким образом, при выборе способа закупки Заказчик вправе самостоятельно оценить, какой срок является достаточным для изучения участниками закупки документации о закупке и подготовки заявки на участие в закупочной процедуре.

Согласно пояснениям, представленным представителем Заказчика на заседании Комиссии ФАС России, до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в Запросе предложений от участников данной закупочной процедуры не поступали ходатайства о продлении срока подачи заявок. Кроме того,  информацию о проведении Запроса предложений путем размещения Извещения и Документации стала известна одномоментно неограниченному кругу лиц. Документы и сведения, свидетельствующие о создании кому-либо из участников Запроса предложений или нескольким участникам Запроса предложений преимущественных условий участия в Запросе предложений путем доступа к информации до размещения Извещения, Документации на официальном сайте, на заседание Комиссии не представлены.

Учитывая изложенное, действия Заказчика в части выбора способа осуществления закупки работ по проектированию и строительству дноуглубительных судов с объемом трюма 1000 м3 для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» соответствуют требованиям части 3 статьи 3 Закона о закупках, пункта 4.9.6 Положения о закупке.

2. Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

При этом, согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования, которые не указаны в документации о закупке.

В соответствии с требованиями пункта 4 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации торги проводятся в форме аукциона или конкурса.

Учитывая, что закупка  работ по проектированию и строительству дноуглубительных судов с объемом трюма 1000 м3 для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» осуществляется путем проведения запроса предложений, требования пункта 3 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, устанавливающего порядок отказа организатора торгов от проведения торгов, при осуществлении данной закупочной процедуры не применимы.

Таким образом, в силу части 3 статьи 3 Закона о закупках, Заказчик вправе самостоятельно предусмотреть в положении о закупке, документации о закупочной процедуре право и порядок отказа от проведения закупки тем или иным способом (в том числе, условия, сроки, последствия такого отказа).

В соответствии с пунктом 11.2.6 Положения о закупке Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения запроса предложений в любое время до определения победителя запроса предложений.

Пунктом 14 Документации установлено, что Заказчик вправе отклонить любое предложение или отклонить все предложения и отказаться от проведения процедуры Запроса предложений в любой момент до подписания итогового протокола, не неся при этом никакой ответственности перед участниками Запроса предложений.

При этом, пункт 10 Документации содержит закрытый перечень оснований, по которым участник Запроса предложений не допускается к участию в Запросе предложений.

Учитывая изложенное, по мнению Комиссии ФАС России, совокупное применение пунктов 10, 14 Документации не противоречит требованиям частей 1, 3, 6 статьи 3 Закона о закупках.

Кроме того, согласно протоколу заседания комиссии №ЦА 102-13/2 по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в Запросе предложений от 30.12.2014 (далее – Протокол №ЦА 102-13/2) основания отказа в допуске к участию в Запросе предложений участникам IHC Holland B.V., Damen Shipyards Gorinchmen соответствуют требованиям пункта 10 Документации.

3. Частью 10 статьи 4 Закона о закупках предусмотрен перечень сведений, определенных положением о закупке, которые должны быть указаны в документации о закупке.

Согласно пунктам 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с пунктом 12 Документации при оценке заявок на участие в Запросе предложений используются следующие критерии: «Цена договора», «Срок выполнения работ с учетом доставки», «Качество выполнения работ», «Квалификация участника открытого запроса предложений», «Срок гарантии на Суда». Для получения итоговой оценки предложений участников Запроса предложений используется метод, который обеспечивает сопоставимость предложений, получивших разную оценку по разным показателям.

Для получения итоговой оценки для системы разнотипных (имеющих разный физический смысл) показателей принята 10-балльная шкала.

По критерию «Цена Договора»  при оценке участнику, предложившему наилучшее (наименьшее) предложение по данному критерию выставляется максимально возможный балл (10), а баллы, полученные другими участниками, рассчитываются, как относительные наилучшему (наименьшему) предложению по формуле, указанной в пункте 12 Документации.

По критерию «Срок выполнения работ с учетом доставки» при оценке участнику, давшему наилучшее (наименьшее) предложение по данному критерию выставляется максимально возможный балл (10), а баллы, полученные другими участниками, рассчитываются как относительные наилучшему (наименьшему) предложению по формуле, указанной в пункте 12 Документации.

По критерию «Качество выполнения работ» присвоение (назначение) баллов производится каждым членом комиссии Заказчика экспертно в заданных границах принятой 10-балльной шкалы.

Итоговая средневзвешенная арифметическая оценка по данному критерию представляет сумму средневзвешенных баллов участника по каждому подкритерию критерия «Качество выполнения работ», присваиваемых каждому участнику экспертно с учетом детализации и проработанности предложений участников Запроса предложений по каждому такому подкритерию.

По критерию «Квалификация участника открытого запроса предложений» итоговая средневзвешенная арифметическая оценка по данному критерию представляет сумму средневзвешенных баллов, присваиваемых каждому участника по подкритериям критерия «Квалификация участника открытого запроса предложений» в соответствии с формулами, указанными в пункте 12 Документации.

Оценка предложений участников Запроса предложений по критерию «Срок гарантии на поставляемые Суда» также осуществляется в соответствии с формулой, предусмотренной пунктом 12 Документации.

Учитывая, что Закон о закупках, иные принятые в его реализацию нормативные правовые акты не устанавливают требований к критериям, которые допустимо использовать для оценки и сопоставления заявок, порядку проведения оценки и сопоставления заявок, в том числе значимости того или иного критерия, количеству баллов, присваиваемых заявочным материалам участников по каждому критерию, пункт 12 Документации соответствует требованиями пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Вместе с тем, Комиссия ФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 12 Документации критерий «Квалификация участника открытого запроса предложений» содержит подкритерий  «Наличие опыта строительства дноуглубительных и аналогичных судов в установленные соответствующими договорами сроки за последние 3 года», экспертная оценка по которому присваивается с учетом представленного участниками  Запроса предложений подтверждения строительства судов в установленные соответствующим договором сроки

Так, 0 баллов присваивается, если участник Запроса предложений не представил подтверждение строительства судов в установленные соответствующим договором сроки или представил подтверждение строительства одного судна в установленные соответствующим договором сроки.

Согласно пункту 4 Документации участник Запроса предложений в составе заявочных материалов обязан представить справку о квалификации участника в соответствии с формой 2.5, которая является неотъемлемой частью Документации (далее – Форма 2.5).

Форма 2.5 устанавливает обязанность участников Запроса предложений представить в табличной форме сведения о положительном опыте строительства судов соответствующих типов за последние 3 года. При этом, указанные сведения должны быть подтверждены копиями титульного листа договора, подписного листа договора, листа содержащего сроки выполнения договора, акта сдачи-приемки оказанных услуг (в случае если указанные документы предоставляются не на русском языке, должна быть представлена переведенная на русский язык и заверенная участником копия таких документов).

Кроме того, в соответствии с пунктом 3 Документации все документы, входящие в заявку на участие в Запросе предложений, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых на ином языке. Указанные документы должны быть представлены на языке оригинала с подтверждением подлинности указанных документов апостилем, при условии, что к ним приложен заверенный нотариально перевод этих документов на русский язык. Допускается представление Международных сертификатов или их копий на языке оригинала без нотариального перевода на русский язык.

При этом, Комиссией ФАС России установлено, что в составе заявки ОАО «Завод «Красное Сормово» в качестве приложения к таблице, отражающей сведения о квалификации данного участника Запроса предложений в части наличия опыта строительства дноуглубительных и аналогичных судов в установленные соответствующими договорами сроки за последние 3 года, представлены договоры не на русском языке, переведенная на русский язык и заверенная ОАО «Завод «Красное Сормово» копия таких документов в составе заявке отсутствует.

Учитывая, что представленные ОАО «Завод «Красное Сормово» сведения о своей квалификации не подтверждены в порядке, установленном Формой 2.5, данные сведения не могут учитываться комиссией Заказчика при оценки и сопоставлении заявки ОАО «Завод «Красное Сормово» по подкритерию «Наличие опыта строительства дноуглубительных и аналогичных судов в установленные соответствующими договорами сроки за последние 3 года» критерия «Квалификация участника открытого запроса предложений».

Вместе с тем, из Протокола №ЦА 102-13/2 следует, что заявке ОАО «Завод «Красное Сормово» по данному подкритерию всеми членами комиссии Заказчика присвоен максимальный балл.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки.

Учитывая изложенное, действия Заказчика в части присвоения максимального балла заявке ОАО «Завод «Красное Сормово» по подкритерию «Наличие опыта строительства дноуглубительных и аналогичных судов в установленные соответствующими договорами сроки за последние 3 года» критерия «Квалификация участника открытого запроса предложений» в отсутствие надлежащим образом подтвержденного опыта выполнения соответствующих работ у ОАО «Завод «Красное Сормово» нарушают требования части 6 статьи 3 Закона о закупках.

4. Согласно пункту 12 Документации оценка предложения участника Запроса предложений по критерию  «Срок гарантии на поставляемые Суда» осуществляется по следующей формуле:

                  Pi  -  Pmin

Ei= 10 r ---------------- rVкритерия,

                     Pmin

где:

Ei – рейтинг i – го Участника по данному критерию;

Рmin - минимальный срок предоставления гарантии в отношении закупаемых товаров, работ, услуг,  установленный в Документации;

Рi -  предложение  i-го  Участника по сроку предоставления гарантии в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;

Vкритерия - значимость данного критерия, равная 5%.

Минимальный срок гарантии на поставляемые Суда - 18 (восемнадцать) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи.

Участник Запроса предложений ОАО «Завод «Красное Сормово» указало срок гарантии на поставляемые Суда, равный 12 месяцам.

Таким образом, в соответствии с указанной формулой рейтинг заявки ОАО «Завод «Красное Сормово» по данному критерию должен составлять 0,17.

При этом, согласно протоколу №ЦА 102-13/2 заявки ОАО «Завод «Красное Сормово» по данному критерию присвоен рейтинг, равный 0,33.

Таким образом, завысив рейтинг заявки ОАО «Завод «Красное Сормово» по критерию  «Срок гарантии на поставляемые Суда», Заказчик нарушил установленный пунктом 12 Документации порядок оценки и сопоставления заявок, а также требования части 6 статьи 3 Закона о закупках.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ОАО «Завод гидромеханизации» от 10.01.2014 № 01.1/04 (вх. № 1633/14 от 10.01.2014) на действия заказчика ФГУП «Росморпорт» при проведении открытого запроса предложений (№ ЦА 102-13) по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по проектированию и строительству дноуглубительных судов с объемом трюма 1000 м3 для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300689019) необоснованной в части выбора ФГУП «Росморпорт» способа осуществления закупки работ по проектированию и строительству дноуглубительных судов с объемом трюма 1000 м3 для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт».

2. Признать жалобу ОАО «Завод гидромеханизации» от 10.01.2014 № 01.1/04 (вх. № 1633/14 от 10.01.2014) на действия заказчика ФГУП «Росморпорт» при проведении открытого запроса предложений (№ ЦА 102-13) по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по проектированию и строительству дноуглубительных судов с объемом трюма 1000 м3 для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300689019) необоснованной в части установления порядка отклонения предложений участников данной закупочной процедуры, отказа от проведения открытого запроса предложений (№ ЦА 102-13) по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по проектированию и строительству дноуглубительных судов с объемом трюма 1000 м3 для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300689019).

3. Признать жалобу ОАО «Завод гидромеханизации» от 10.01.2014 № 01.1/04 (вх. № 1633/14 от 10.01.2014) на действия заказчика ФГУП «Росморпорт» при проведении открытого запроса предложений (№ ЦА 102-13) по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по проектированию и строительству дноуглубительных судов с объемом трюма 1000 м3 для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300689019) необоснованной в части установления ФГУП «Росморпорт» порядка оценки и сопоставления заявок на участие открытом запросе предложений (№ ЦА 102-13) по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по проектированию и строительству дноуглубительных судов с объемом трюма 1000 м3 для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300689019) не в полном объеме.

4. Признать жалобу ОАО «Завод гидромеханизации» от 10.01.2014 № 01.1/04 (вх. № 1633/14 от 10.01.2014) на действия заказчика ФГУП «Росморпорт» при проведении открытого запроса предложений (№ ЦА 102-13) по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по проектированию и строительству дноуглубительных судов с объемом трюма 1000 м3 для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300689019) обоснованной в части нарушения ФГУП «Росморпорт» порядка оценки и сопоставления заявок на участие в открытом запросе предложений (№ ЦА 102-13) по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по проектированию и строительству дноуглубительных судов с объемом трюма 1000 м3 для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300689019).

5. Признать ФГУП «Росморпорт» нарушившим часть 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

6. Выдать ФГУП «Росморпорт» обязательное для исполнения предписание, направленное на устранении выявленных нарушений.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

223ФЗ-03/14

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

«22» января  2014 г.                                                                           г. Москва

Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия ФАС России), на основании решения от 17.01.2014 № 223ФЗ-03/14, принятого Комиссией ФАС России по итогам рассмотрения жалобы ОАО «Завод гидромеханизации» от 10.01.2014 № 01.1/04 (вх. № 1633/14 от 10.01.2014) на действия заказчика ФГУП «Росморпорт» при проведении открытого запроса предложений (№ ЦА 102-13) по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по проектированию и строительству дноуглубительных судов с объемом трюма 1000 м3 для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300689019), руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ФГУП «Росморпорт» в срок не позднее 31.01.2013 отменить протокол заседания комиссии №ЦА 102-13/2 по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом запросе предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по проектированию и строительству дноуглубительных судов с объемом трюма 1000 м3 для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» от 30.12.2014.

2. ФГУП «Росморпорт» разместить информацию об отмене протокола, указанного в пункте 1 настоящего предписания, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения об отмене протокола, указанного в пункте 1 настоящего предписания.

3. ФГУП «Росморпорт» уведомить лиц, допущенных к участию в открытом запросе предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по проектированию и строительству дноуглубительных судов с объемом трюма 1000 м3 для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300689019), о совершении действий, указанных в пунктах 1-2 настоящего предписания не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о совершении данных действий.

4. ФГУП «Росморпорт» не позднее чем в течение трех дней со дня совершения действий, указанных в пунктах 1-3 настоящего предписания, назначить новую дату оценки и сопоставления заявок на участие в открытом запросе предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по проектированию и строительству дноуглубительных судов с объемом трюма 1000 м3 для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300689019) в порядке, установленном пунктом 12 документации об открытом запросе предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по проектированию и строительству дноуглубительных судов с объемом трюма 1000 м3 для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300689019).

5. ФГУП «Росморпорт» разместить информацию о совершении действий, указанных в пункте 4 настоящего предписания, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о совершении данных действий.

6. ФГУП «Росморпорт» уведомить лиц, допущенных к участию в открытом запросе предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по проектированию и строительству дноуглубительных судов с объемом трюма 1000 м3 для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300689019) о совершении действий, указанных в пунктах 4-5 настоящего предписания не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о совершении данных действий, а также о праве указанных лиц продлить срок действия заявок.

7. ФГУП «Росморпорт» произвести повторную оценку и сопоставление заявок на участие в открытом запросе предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по проектированию и строительству дноуглубительных судов с объемом трюма 1000 м3 для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300689019) в порядке, установленном пунктом 12 документации об открытом запросе предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по проектированию и строительству дноуглубительных судов с объемом трюма 1000 м3 для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300689019) с учетом решения от 17.01.2014 № 223ФЗ-03/14, принятого Комиссией ФАС России по итогам рассмотрения жалобы ОАО «Завод гидромеханизации» от 10.01.2014 № 01.1/04 (вх. № 1633/14 от 10.01.2014) на действия заказчика ФГУП «Росморпорт» при проведении открытого запроса предложений (№ ЦА 102-13) по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по проектированию и строительству дноуглубительных судов с объемом трюма 1000 м3 для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» (извещение № 31300689019).

8. ФГУП «Росморпорт» в срок не позднее пяти рабочих дней с момента исполнения пунктов 1 - 7 данного предписания представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны