Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 8 ноября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № АК1026-13

 

«31» октября 2013 г.                                                                         г. Москва

Я, <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № АК1026-13, возбужденного протоколом от 24.10.2013 в отношении <...> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

Федеральной Службой Судебных Приставов (ФССП России) (далее — Заказчик) был проведен открытый конкурс «Оказание услуг по сопровождению и развитию официального интернет-сайта Федеральной службы судебных приставов в 2013 году» (номер извещения 0173100012612000102) (далее - Конкурс).

Частью 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлены обязательные требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов. При этом в соответствии с частью 4 статьи 11 Закона о размещении заказов заказчик не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа

Должностным лицом было установлено, что проект Государственного контракта, который является приложением к Конкурсной документации, а именно пункт 4.2.2 проекта контракта: «4. Исполнитель имеет право:

4.2.2. Привлекать с письменного согласия Заказчика к исполнению Контракта соисполнителей. При этом Исполнитель несет ответственность за действия привлекаемых им соисполнителей, в том числе за качество и сроки оказания Услуг, как за свои собственные», в нарушение части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов содержит положения о том, что привлечение третьих лиц (соисполнителей) к изготовлению товара не допускается, либо допускается с письменного разрешения Заказчика.

За утверждение Конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным Законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении лицом, ответственным за утверждение Конкурсной документации является <...>.

Таким образом, в действиях <...>, выразившихся в нарушении требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации при утверждении Конкурсной документации, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Федеральной службы судебных приставов, а именно: г. Москва, Кузнецкий мост ул., 16/5, стр.1

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения Конкурсной документации, а именно - 27.11.2012.

Протокол по делу об административном правонарушении от 24.10.2013
№ АК1026-13 составлен <...>, который о месте и времени составления и подписания протокола уведомлен надлежащим образом (телеграмма от 23.10.2013 №362208).

На составлении и подписании протокола <...>  были представлены письменные объяснения, в которых он признает свою вину и ответственность за совершение административного правонарушения при утверждении Конкурсной документации, при этом указывает на то, что при введении в проект государственного контракта пункта, согласно которому привлечение субподрядчика возможно только с письменного согласия Заказчика, <...> действовал в рамках действующего законодательства. В частности, <...> руководствовался пунктом 1 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации: «Если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика».

Кроме того, <...> подчеркнул, что в настоящее время такое положение из документаций, утверждаемых для проведения торгов, исключено. Жалобы на действия Заказчика при проведении Конкурса не подавались.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 31.10.2013 в 12:00 по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская,
д. 11, каб. 246-1 в присутствии <...>, который о дате, месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении уведомлен надлежащим образом (телеграмма от 28.10.2013 № 324005).

Рассмотрев настоящее дело об административном правонарушении, лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу о наличии в действиях Лузина Сергея Валентиновича нарушения части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов, так как в Конкурсной документации было установлено требование, по которому участники размещения заказа, должны были предоставить: «копию лицензии на телематические услуги связи; копию лицензии на услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации», что само по себе исключало привлечение третьих лиц к исполнению обязанностей по Государственному контракту.

Таким образом установление в проекте Государственного контракта условия, что привлечение субподрядчика возможно лишь с письменного разрешения Заказчика было лишним.

Вина <...> состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о размещении заказов.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о размещении заказов требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина <...> в совершении административного правонарушения ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30
КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного <...> административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность совершенного <...> административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного <...> административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Таким образом, в действиях <...>, выразившихся в нарушении требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации при утверждении документации об Аукционе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 7.30 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

    • Признать в действиях <...>, выразившихся в нарушении требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов, при утверждении документации об Аукционе, нарушение части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

    • Утверждение Конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

    • Наложить на <...>  штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

                     Межрегиональное операционное УФК

                     (для ФАС России)

                      КБК 16111633010016000140

                      ОКАТО   45286575000

Банк получателя ОПЕРУ-1

                              Банка России

                              г. Москвы

                              БИК 044501002

Расчетный счет    40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного

штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте bashirova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа.

В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России обязан передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны