Решение №28/46854/22 Решение 223ФЗ-180/22 от 13 мая 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-180/22

по результатам рассмотрения жалобы ООО «СПС» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии
с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

06.05.2022 Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия ФАС России) в составе:

<...>,

при участии представителей:

ОАО «РЖД»: <...>,

ООО «СПС»: <...>,

представители ООО «РТС-тендер» на заседание Комиссии ФАС России
не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством системы видео-конференц-связи уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев посредством системы видео-конференц-связи жалобу
ООО «СПС» от 25.04.2022 № 36/22 на действия (бездействие) заказчика
ОАО «РЖД» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса строительно-монтажных работ, включая поставку оборудования, по объекту «Техническое перевооружение энергетического комплекса на ст. Волочаевка», расположенному в границах Дальневосточной железной дороги (извещение № 488/ОКЭ-ТЭ/22, размещенное на сайте www.rts-tender.ru), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В ФАС России поступила жалоба ООО «СПС» (далее – Заявитель)
от 25.04.2022 № 36/22 на действия (бездействие) заказчика ОАО «РЖД»
(далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме
на право заключения договора на выполнение комплекса строительно-монтажных работ, включая поставку оборудования, по объекту «Техническое перевооружение энергетического комплекса на ст. Волочаевка», расположенному в границах Дальневосточной железной дороги (извещение
№ 488/ОКЭ-ТЭ/22, размещенное на сайте www.rts-tender.ru) (далее – Конкурс, Жалоба).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными
в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации,
Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними
и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации
и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.

При этом частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено,
что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной
или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется положением
о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденным решением совета директоров ОАО «РЖД» (ред. от 16.02.2022 № 33) (далее – Положение
о закупке).

В соответствии с извещением о проведении Конкурса (далее – Извещение), конкурсной документацией (далее – Документация):

1. Извещение размещено на сайте www.rts-tender.ru – 31.03.2022.

2. Начальная (максимальная) цена договора – 788 278 812 рублей.

3. Дата окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе – 25.04.2022.

4. Дата рассмотрения заявок, поданных на участие в Конкурсе – 16.05.2022.

5. Дата подведения итогов Конкурса – 17.05.2022.

В ходе заседания 04.05.2022 Комиссией ФАС России в целях полного
и всестороннего рассмотрения Жалобы объявлен перерыв до 06.05.2022.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган
в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика
при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном
в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Из Жалобы следует, что при проведении Конкурса нарушены права
и законные интересы Заявителя, поскольку:

1. Заказчиком в Документации установлено наименование комплектующих элементов оборудования, которому соответствует товар конкретного производителя.

2. Заказчиком в Документации ненадлежащим образом установлен порядок оценки заявок участников Конкурса по подкритериям «Квалификация персонала», «Наличие производственных мощностей» критерия «Квалификация участника».

Представитель Заказчика с доводами Жалобы не согласился и сообщил,
что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии
с требованиями законодательства Российской Федерации, Положения о закупке
и Документации.

Комиссией ФАС России установлено, что Жалоба содержит основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках, следовательно, подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрев представленные материалы, а также выслушав пояснения представителей Заказчика и Заявителя, Комиссия ФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктами 2 и 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках
при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются установленными
в Законе о закупках принципами, в том числе принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также целевого
и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

Аналогичные принципы закупочной деятельности Заказчика установлены
в подпунктах 2, 3 пункта 32 Положения о закупке.

1. Согласно доводу Жалобы Заказчиком в Документации установлено наименование комплектующих элементов оборудования, которому соответствует товар конкретного производителя.

На основании пункта 2 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках
при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчиком не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам
при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки.

В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении
об осуществлении конкурентной закупки должно быть указано краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации
о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком
и предусмотренные техническими регламентами в соответствии
с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Пунктом 223 Положения о закупке при описании в документации
о конкурентной закупке предмета закупки заказчик в документации
о конкурентной закупке устанавливает параметры эквивалентности товаров, работ, услуг, сформированные в зависимости от потребности заказчика.

Частью 2 технического задания приложения № 1.1 к Документации установлено следующее: «Участник может предложить иное оборудование (эквивалент). В случае замены на эквивалент предоставляются:

подробные сведения об эквивалентном оборудовании (замена должна происходить путем добавления в исходный товарно-номенклатурный перечень новой товарно-номенклатурной позиции со ссылкой на номер заменяющей позиции);

при наличии нескольких альтернативных предложений по замене, удовлетворяющих требованиям заказчика, все из них перечисляются в техническом предложении участника (приложение № 1.3 к конкурсной документации «Форма технического предложения участника») с указанием отличий.

Участник в техническом предложении (приложение № 1.3 к Документации) должен указать точные (конкретные) характеристики предлагаемого к поставке оборудования.

Все необходимые функционально-технические характеристики для определения эквивалентного оборудования определены в приложениях № 1.6, 1.8 к Документации в наименованиях, артикулах, типах, марках, кодах.

Произведенные замены должны быть эквивалентны по функционально техническим характеристикам оборудования, указанным в артикулах, типах, марках и кодах по всем параметрам».

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заявителя пояснил,
что установленные в приложении № 1.8 к Документации наименования комплектующих элементов подлежащего к поставке оборудования соответствуют товару конкретного производителя, а именно:

Заказчиком в позиции 3 опросного листа «ОЛ на БКТП»
в Документации установлена позиция «Тип микропроцессорного блока релерной защиты», с указанием марки счетчика «БМР3», производителем которой является исключительно ООО «НТЦ Механотроника».

Заказчиком в позиции 3 опросного листа «ОЛ на БКТП»
Документации установлена позиция «Тип коммутирующего защитного аппарата», с указанием типа автомата пускателя «NSX10ON», производителем которой является исключительно Schneider Electric.

Заказчиком в позиции 75 опросного листа «ОЛ на шкаф учета» Документации установлена позиция «Тип счетчика A1802RAL-P4GB-D-4», производителем которой является исключительно ООО «Эльстер Механотроника».

Комиссия ФАС России, изучив положения Документации и материалы, представленные Заявителем, приходит к выводу, что Заказчиком ненадлежащим образом установлены параметры эквивалентности, в соответствии с которыми
у участников Конкурса имеется возможность предоставления эквивалентных комплектующих элементов подлежащих к поставке оборудования.

Кроме того, представитель Заказчика на заседании Комиссии ФАС России
не представил документов и сведений, подтверждающих, что требованиям
к наименованиям комплектующих элементов подлежащего к поставке оборудования, установленным в Документации, соответствует продукция иных производителей.

Таким образом, Комиссия ФАС России приходит к выводу о том,
что вышеуказанные действия Заказчика противоречат пункту 2 части 1 статьи 3
Закона о закупках, а также нарушают пункт 2 части 6.1 статьи 3, пункт 3 части 9 статьи 4, пункт 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях.

2. Согласно доводу Жалобы Заказчиком в Документации ненадлежащим образом установлен порядок оценки заявок участников Конкурса
по подкритериям «Квалификация персонала», «Наличие производственных мощностей» критерия «Квалификация участника».

Частью 16 статьи 3.2 Закона о закупках установлено, что под конкурсом
понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений
на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

Согласно пунктам 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках
в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки
и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки
и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

2.1 Пунктом 2.2 приложения № 1.4 к Документации установлен порядок оценки заявок участников закупки по подкритерию «Квалификация персонала»
(далее – Подкритерий № 1 Критерия № 1), согласно которому:

«Оценка осуществляется на основании документов, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 приложения № 1.4 к Документации и представленных в заявках участников.

Оценивается путем деления количества рабочих следующих профессий: специалистов с группой допуска по электробезопасности не ниже IV имеющихся
у каждого (j-ого) участника на максимальное количество специалистов с группой допуска по электробезопасности не ниже IV, из всех имеющихся
у участников:

Пj

Aj = ──── *3, где

Пmax

J=1...n, n – количество участников;

Aj - количество баллов j-ого участника;

Пj – количество специалистов с группой допуска по электробезопасности
не ниже IV имеющихся у каждого (j-ого) участника;

Пmax – максимальное количество специалистов с группой допуска
по электробезопасности не ниже IV из всех имеющихся у участников;

3 – максимально возможное количество баллов по критерию.

Оценка осуществляется на основании документов, указанных в подпункте 2.3 пункта 2 приложения № 1.4 к Документации и представленных в заявках участников.

Подпунктом 2.2 пункта 2 приложения № 1.4 к Документации установлено следующее: «Документов, подтверждающих наличие у участника специалистов
с группой допуска по электробезопасности не ниже IV, а именно:

документ, подготовленный по форме сведений о квалифицированном персонале участника, представленной в приложении № 1.3 к Документации;

копии гражданско-правовых договоров и/или трудовых договоров
с работниками и/или иных договоров на оказание услуг по предоставлению персонала;

в случае предоставления участником специалистов, являющихся иностранными гражданами, представить копии патентов, выданных
в соответствии с законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ (копия основной и оборотной стороны патента).

В случае выдачи специалистам удостоверений допуска
по электробезопасности на основании комиссии участника необходимо представить:

действующие удостоверения специалистов с группой допуска
по электробезопасности;

действующий приказ руководителя участника о назначении комиссии участника для проведения проверки знаний у электротехнического
и/или электротехнологического персонала участника, а также документы, подтверждающие наличие у членов комиссии группы по электробезопасности
и прохождения проверки знаний норм и правил работы в электроустановках, выданные комиссией органа Федеральной службы по экологическому контролю, технологическому и атомному надзору (далее – Ростехнадзор).

В случае выдачи специалистам удостоверений допуска
по электробезопасности на основании комиссии органа Ростехнадзора необходимо представить:

действующие удостоверения специалистов с группой допуска
по электробезопасности».

2.2 Пунктом 2.3 приложения № 1.4 к Документации установлен порядок оценки заявок участников закупки по подкритерию «Квалификация персонала»
(далее – Подкритерий № 2 Критерия № 1), согласно которому:

Оценивается путем деления количества рабочих следующих профессий:

электромонтер-линейщик по монтажу воздушных линий высокого напряжения и контактной сети с группой допуска по электробезопасности
не ниже III; машинист крана автомобильного с группой допуска
по электробезопасности не ниже III; машинист железнодорожно-строительных машин с группой допуска по электробезопасности не ниже III; машинист крана (крановщик) по управлению пневмоколесными кранами с группой допуска
по электробезопасности не ниже III и/или машинист крана (крановщик)
по управлению гусеничными кранами с группой допуска по электробезопасности не ниже III, имеющихся у каждого (j-ого) участника на максимальное количество рабочих (в совокупности) следующих профессий: электромонтер-линейщик
по монтажу воздушных линий высокого напряжения и контактной сети с группой допуска по электробезопасности не ниже III; машинист крана автомобильного
с группой допуска по электробезопасности не ниже III; машинист железнодорожно-строительных машин с группой допуска
по электробезопасности не ниже III; машинист крана (крановщик) по управлению пневмоколесными кранами с группой допуска по электробезопасности не ниже III и/или машинист крана (крановщик) по управлению гусеничными кранами
с группой допуска по электробезопасности не ниже III из всех имеющихся
у участников:

 

Пj кс Пj мка Пj жсм Пj мкс

Aj = ──── *2 + ────── *2+ ────── *2+ ────── *2, где

Пmax кс Пmax мка Пmax жсм Пmax мкс

 

J =1...n, n – количество участников; Aj – количество баллов j-ого участника; Пj – количество рабочих по профессиям: Пj кс – электромонтер-линейщик
по монтажу воздушных линий высокого напряжения и контактной сети с группой допуска по электробезопасности не ниже III; Пj мка – машинист крана автомобильного с группой допуска по электробезопасности не ниже III; Пj жсм – машинист железнодорожно-строительных машин с группой допуска
по электробезопасности не ниже III; Пj мкс – машинист крана (крановщик)
по управлению пневмоколесными кранами с группой допуска
по электробезопасности не ниже III и/или машинист крана (крановщик)
по управлению гусеничными кранами с группой допуска по электробезопасности не ниже III, имеющихся у каждого (j-ого) участника; Пmax – максимальное количество рабочих по профессиям: Пmax кс – электромонтер-линейщик
по монтажу воздушных линий высокого напряжения и контактной сети с группой допуска по электробезопасности не ниже III; Пmax мка – машинист крана автомобильного с группой допуска по электробезопасности не ниже III; Пmax жсм – машинист железнодорожно-строительных машин с группой допуска
по электробезопасности не ниже III; Пmax мкс – машинист крана (крановщик)
по управлению пневмоколесными кранами с группой допуска
по электробезопасности не ниже III и/или машинист крана (крановщик)
по управлению гусеничными кранами с группой допуска по электробезопасности не ниже III, из всех имеющихся у участников; 8 – максимально возможное количество баллов по критерию.

Максимальное количество баллов в подтверждение каждой профессии, которое может быть присвоено участнику равно 2.

Подпунктом 2.3 пункта 2 приложения № 1.4 к Документации установлено следующее:

«Документов, подтверждающих наличие у участника рабочих следующих профессий: машинист крана автомобильного с группой допуска
по электробезопасности не ниже III; машинист железнодорожно-строительных машин с группой допуска по электробезопасности не ниже III; машинист крана (крановщик) по управлению пневмоколесными кранами с группой допуска по электробезопасности не ниже III и/или машинист крана (крановщик) по управлению гусеничными кранами с группой допуска
по электробезопасности не ниже III; электромонтер-линейщик по монтажу воздушных линий высокого напряжения и контактной сети с группой допуска
по электробезопасности не ниже III, а именно:

– документ, подготовленный по форме сведений о квалифицированном персонале участника, представленной в приложении № 1.3 к Документации;

– копии гражданско-правовых договоров и/или трудовых договоров
с работниками и/или иных договоров на оказание услуг по предоставлению персонала;

– в случае предоставления участником специалистов, являющихся иностранными гражданами, представить копии патентов, выданных
в соответствии с законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ (копия основной
и оборотной стороны патента).

В случае выдачи специалистам удостоверений допуска
по электробезопасности на основании комиссии участника необходимо представить:

– действующие удостоверения специалистов с группой допуска
по электробезопасности;

– действующий приказ руководителя участника о назначении комиссии участника для проведения проверки знаний у электротехнического и/или электротехнологического персонала участника, а также документы, подтверждающие наличие у членов комиссии группы по электробезопасности
и прохождения проверки знаний норм и правил работы в электроустановках, выданные комиссией органа Ростехнадзора.

В случае выдачи специалистам удостоверений допуска
по электробезопасности на основании комиссии органа Ростехнадзора необходимо представить:

действующие удостоверения специалистов с группой допуска
по электробезопасности».

2.3 Пунктом 2.4 приложения № 1.4 к Документации установлен порядок оценки заявок участников закупки по подкритерию «Наличие производственных мощностей» (далее – Подкритерий № 3 Критерия № 1), согласно которому:

«Оценка осуществляется на основании документов, указанных в подпункте 2.4 пункта 2 приложения № 1.4 к Документации и представленных в заявках участников.

Оценивается путем деления количества строительной техники, указанной таблице 1 подпункта 2.4 пункта 2 приложения № 1.4 к конкурсной документации, имеющихся у каждого (j-ого) участника, на максимальное количество строительной техники, указанной таблице 1 подпункта 2.4 пункта 2 приложения № 1.4 к Документации из всех имеющихся у участников:

 

 

Тj к Тj убм Тj аг Тj гнб

Aj = ──── *2+ ────── *2+────── *2+ ────── *2, где

Тmax к Тmax убм Тmax аг Тmax гнб

 

J=1...n, n – количество участников; Aj – количество баллов j-ого участника;

Тj – количество строительной техники по видам: Тj к – кран; Тj убм – универсальная бурильная машина (бурильно-крановая машина); Тj аг – автогидроподъемник (автовышка); Тj гнб – машина горизонтально-направленного бурения; Тmax – максимальное количество строительной техники по видам: Тmax к – кран; Тmax убм – универсальная бурильная машина (бурильно-крановая машина); Тmax аг – автогидроподъемник (автовышка); Тmax гнб – машина горизонтально-направленного бурения; 8 – максимально возможное количество баллов по критерию.

Максимальное количество баллов в подтверждение каждого вида строительной техники, которое может быть присвоено участнику равно 2».

Представитель Заявителя на заседании Комиссии ФАС России сообщил,
что Заказчиком установлен ненадлежащий порядок оценки заявок участников закупки по Подкритериям №№№ 1,2,3 Критерия № 1, поскольку Заказчиком
не установлено предельное максимальное количество специалистов, подлежащих к оценке.

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика пояснил,
что порядок оценки заявок участников закупки по Подкритериям №№№ 1,2,3 Критерия № 1 направлен на выявление лучших условий исполнения договора, при этом выявить наилучшие предложения возможно путем сопоставления представленных участниками закупки сведений.

Вместе с тем представителем Заявителя на заседании Комиссии
ФАС России не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность довода Жалобы в вышеуказанной части, в связи с чем довод Жалобы не нашел своего подтверждения.

Комиссия ФАС России, изучив положения Документации, приходит
к выводу, что действия Заказчика, не установившего предельное максимальное количество специалистов, подлежащих к оценке по Подкритериям № 1, 2, 3, Критерия № 1 не противоречит положениям Закона о закупках, Положению
о закупке и Документации.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
Комиссией ФАС России принято решение о необходимости выдачи предписания, направленного на устранение выявленных нарушений.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частями 17, 20
статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия ФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СПС» (ИНН: 1901128350;
    ОГРН: 1151901005695) от 25.04.2022 № 36/22 на действия (бездействие) заказчика ОАО «РЖД» (ИНН: 7708503727, ОГРН: 1037739877295)

    при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса строительно-монтажных работ, включая поставку оборудования, по объекту «Техническое перевооружение энергетического комплекса на ст. Волочаевка», расположенному в границах Дальневосточной железной дороги (извещение № 488/ОКЭ-ТЭ/22, размещенное на сайте www.rts-tender.ru), обоснованной в части установления наименований подлежащих к поставке оборудования, которому соответствует товары конкретных производителей.

  2. Признать ОАО «РЖД» нарушившим пункт 2 части 6.1 статьи 3, пункт 3 части 9 статьи 4, пункт 1 части 10 статьи 4 Федерального закона
    от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

  3. Выдать ОАО «РЖД», ООО «РТС-тендер» обязательное
    к исполнению предписание, направленное на устранение выявленного нарушения, в соответствии с принятым решением от 06.05.2022
    по делу № 223ФЗ-180/22.

  4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России материалы дела от 06.05.2022 по делу № 223ФЗ-180/22
    для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

ООО "СПС"
ИНН 1901128350, ОГРН 1151901005695
ОАО «РЖД»
ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295
OOO «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666