Решение б/н Решение по делу по жалобе ООО «АкваПромСервис» от 17 апреля 2014 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу К–583/14 о нарушении

законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

10.04.2014

Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «АкваПромСервис» (далее – Заявитель) на действия ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» (далее - Оператор электронной площадки) при проведении ОАО «КЗСК-Силикон» (далее - Заказчик) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку фильтра-грязевика для насосной станции оборотного водоснабжения (номер извещения 0411000002614000012) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, не обеспечившего надежность функционирования программных и технических средств электронной площадки, в результате чего Оператором электронной площадки не направлены в адрес Заказчика файлы, прикрепленные к заявке Заявителя.

Оператор электронной площадки в возражении на жалобу Заявителя не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в  соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:

  1. извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru – 17.03.2014;
  2. начальная (максимальная) цена контракта – 3 789 000 рублей;
  3. на участие в Аукционе подано 5 заявок от участников закупки;
  4. к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
  5. дата проведения Аукциона – 07.04.2014;
  6. в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника Аукциона;
  7. победителем Аукциона признано ЗАО «Энергопрогресс» с минимальным предложением о цене контракта 3 751 000 рублей.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона. При этом в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о контрактной системе в случае, если предусмотрено направление документов и информации заказчиком участнику электронного аукциона или этим участником заказчику, указанный документооборот осуществляется через электронную площадку.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок участников закупки на участие в Аукционе от 02.04.2014                                      № 0411000002614000012-1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе, в связи с тем, что «участником электронного аукциона не представлены информация и документы, согласно требованиям к первой части заявки раздела 5 Формы заявки аукционной документации и п.п. 1б ч.3 ст. 66 44-ФЗ, а именно техническое описание товара».

На заседании Комиссии Оператор электронной площадки представил сведения, подтверждающие, что Оператором электронной площадки направлены в адрес Заказчика все файлы, содержащиеся в составе второй части заявки Заявителя на участие в Аукционе, а именно Разрешение на применение оборудования №РРС 00-045030 и Сертификат соответствия. Вместе с тем, Комиссией установлено, что документы, содержащие сведения, предусмотренные Техническим заданием документации об Аукционе, Заявителем в составе первой части заявки на участие в Аукционе не прикреплены.

Кроме того, согласно представленному Оператором электронной площадки возражению на жалобу Заявителя: «Иные документы, в частности предусмотренные разделом 5 «Формы заявки» аукционной документации, заявителем к первой части заявки не прикреплялись. В связи с чем, заявка Заявителя и была отклонена заказчиком».

Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии не представлены доказательства того, что Оператором электронной площадки не направлены в адрес Заказчика все файлы, прикрепленные к заявке Заявителя.

Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператором электронной площадки не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств электронной площадки, в результате чего Оператором электронной площадки не направлены в адрес Заказчика файлы, прикрепленные к заявке Заявителя.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2,   пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «АкваПромСервис» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны