Уведомление №17/106236/20 О направлении уведомления о рассмотрении жалобы от 3 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

О направлении уведомления о рассмотрении жалобы

 

 

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба АО «Ресурс Сервис» от 01.12.2020 б/н на действия (бездействие) заказчика АО «Центральная ППК» при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ на проведение ремонта пассажирских обустройств, кассовых и турникетных павильонов на платформах диаметральных маршрутов городского железнодорожного сообщения Центрального транспортного узла Московской железной дороги (извещение № 32009711854) (далее - Жалоба).

Уполномоченные представители АО «Центральная ППК», ООО «РТС-Тендер» вправе участвовать в рассмотрении Жалобы в дистанционном режиме 08.12.2020 в 10:20 по адресу: https://fas5.tconf.rt.ru/c/0287740342. Инструкция по дистанционному участию: https://fas.gov.ru/in_ca.pdf.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон № 135-ФЗ) антимонопольные органы рассматривают жалобы на действия (бездействие) юридического лица при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Закона № 135-ФЗ со дня направления данного уведомления закупка приостанавливается в части заключения договора до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, оператора электронной площадки по существу.

В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Закона № 135-ФЗ юридическое лицо, действия (бездействие) которого обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Также на основании части 15 статьи 18.1 Закона № 135-ФЗ юридическое лицо обязано представить на рассмотрение жалобы по существу положение о закупке товаров, работ, услуг, документацию о закупке, изменения, внесенные в документацию о закупке, заявки на участие в закупке, протоколы составленные в ходе проведения закупки, аудио-, видеозаписи, документы, регламентирующие деятельность оператора и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки.

В случае если по результатам закупок заключены договоры, юридическое лицо обязано представить на рассмотрение жалоб по существу оригиналы, а также надлежащим образом заверенные копии таких договоров. Такие сведения и материалы необходимо направлять на электронную почту исполнителя (edgavrilova@fas.gov.ru) до начала рассмотрения Жалобы. 

За непредставление или несвоевременное представление сведений (информации), а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Информация о Жалобе размещена на сайте http://fas.gov.ru.

Исполнитель по Жалобе 8 (499) 7552323 доб. (088-596).

 

Приложение: на 22 л. в 1 экз. в эл. виде.

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

ООО «ГарантCервис»
ИНН 7704821599, ОГРН 1127747170210
АО «Центральная ППК»
ИНН 7705705370, ОГРН 1057749440781