Решение №28/76193/23 РЕШЕНИЕ 223ФЗ-351/23 от 19 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-351/23

 

по результатам рассмотрения жалобы АО «ГК «ЕКС» на действия (бездействие) заказчика, организатора при закупке товаров, работ, услуг в соответствии
с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

14.09.2023 Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия ФАС России) в составе:

ведущего заседание Комиссии ФАС России – <...>,

членов Комиссии ФАС России:

<...>,

<...>,

при участии представителей:

ФГБУ «Канал имени Москвы»: <...>,

АО «ГК «ЕКС»: <...>, <...>, <...>,

ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор): <...>,

рассмотрев посредством системы видео-конференц-связи жалобу
АО «ГК «ЕКС» от 01.09.2023 № 03-Ю-25919 на действия (бездействие) заказчика ФГБУ «Канал имени Москвы» при проведении конкурса
в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ
по проектированию и капитальному ремонту объекта капитального строительства: «Капитальный ремонт объектов Карамышевского гидроузла» (извещение
№ 32312708299), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона
от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон
о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ФАС России поступила жалоба АО «ГК «ЕКС» (далее – Заявитель)
от 01.09.2023 № 03-Ю-25919 на действия (бездействие) заказчика
ФГБУ «Канал имени Москвы» (далее – Заказчик) при проведении конкурса
в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ
по проектированию и капитальному ремонту объекта капитального строительства: «Капитальный ремонт объектов Карамышевского гидроузла» (извещение
№ 32312708299) (далее – Конкурс, Жалоба).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации
и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии
с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.

При этом частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними
и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется положением
о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГБУ «Канал имени Москвы», утвержденным Руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта З.Т. Джиоевым 30.12.2022 (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках
при осуществлении закупки в единой информационной системе,
на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Законом
о закупках, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки
и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 статьи 4 Закона о закупках. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная частью 5 статьи 4 Закона о закупках, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если
это предусмотрено положением о закупке.

В соответствии с извещением о проведении Конкурса
(далее – Извещение), конкурсной документацией (далее – Документация), протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

  1. Извещение размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru – 25.08.2023;

  2. Начальная (максимальная) цена договора – 1 016 856 058, 61руб.;

  3. Дата окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе – 13.09.2023;

  4. На участие в Конкурсе подано 4 заявки;

  5. Дата рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие
    в Конкурсе – 13.09.2023;

  6. По результатам рассмотрения первых частей заявок до участия
    в Конкурсе допущено 4 участника закупки;

  7. Дата рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие
    в Конкурсе – 20.09.2023;

  8. Дата подведения итогов – 21.09.2023.

В соответствии с частью 14 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган обязан рассмотреть жалобу по существу в течение семи рабочих дней со дня поступления жалобы, за исключением случая, предусмотренного частью 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 статьи 18.1 Закона
о защите конкуренции.

В ходе заседания 07.09.2023 Комиссией ФАС России на основании
части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции срок рассмотрения Жалобы продлен до 14.09.2023.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган
в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Из Жалобы следует, что Заказчиком нарушены права и законные интересы Заявителя, ввиду следующего:

1. Заказчиком установлен ненадлежащий порядок оценки заявок участников закупки по подкритериям «Опыт участника по упсешному выполнению работ сопоставимого характера и объема» (далее – Подкритерий
№ 1), «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ» (далее – Подкритерий № 2) нестоимостных критериев оценки.

2. Заказчиком неправомерно установлены положения Документации, содержащие ссылки на Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Представитель Заказчика с доводами Жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии
с требованиями Закона о закупках, Положения о закупке и Документации.

Комиссией ФАС России установлено, что Жалоба Заявителя содержит основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках, следовательно, подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей Заявителя и Заказчика, Комиссия ФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках
при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации
и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

1. Согласно доводу Жалобы Заказчиком ненадлежащим образом
установлен порядок оценки заявок участников закупки
по Подкритериям №№ 1,2.

Пунктами 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено,
что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

1.1. Пунктом 2 таблицы № 2 Документации установлен порядок оценки заявок участников закупки по Подкритерию № 1, в соответствии с которым
к оценке принимается наибольшая цена одного из исполненных договоров (контрактов) на выполнение работ, оказание услуг сопоставимого характера
и объема.

Заказчик для оценки заявок (предложений) по показателю «Наибольшая цена одного из исполненных договоров (контрактов) на выполнение работ, оказание услуг сопоставимого характера и объема» предусматривает оценку опыта сопоставимого объема и характера, а именно: наличие исполненных контрактов (договоров) наличие исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов гидротехнических сооружений из числа особо опасных и технически сложных объектов, стоимостью не менее 20 %
от начальной (максимальной) цены настоящей закупки.

Единой комиссией оценивается наибольшая цена одного из исполненных договоров (контрактов) на выполнение работ, оказание услуг сопоставимого характера и объема, указанных в рекомендуемой ФОРМЕ Ф-1 «Исполненные контракты (договоры)» настоящей документации.

В подтверждение указанных в ФОРМЕ Ф-1 «Исполненные контракты (договоры)» сведений должны быть приложены копии подписанных сторонами исполненных контрактов (договоров) и документов об исполнении, при этом участник закупки в таких контрактах (договорах) должен выступать в качестве генерального подрядчика.

Подтверждением выполнения работ являются копии подписанного(ых) заказчиком и подрядчиком (участником закупки) контракта (договора), акта (ов) приемки выполненных работ, справки(ок) о стоимости выполненных работ и затрат, оформленных в соответствии с действующим законодательством или итогового акта приемки работ, подтверждающего приемку работ по исполнению контракта (договора) в полном объеме. Подтверждением наличия опыта работы будет считаться предоставление комплекта документов вместе (копия Контракта (Договора) и копии Документов). Последний акт, составленный при исполнении контракта (договора) должен быть подписан не ранее чем за 10 (десять) лет до даты окончания срока подачи заявок.

Оценке не подлежат контракты (договоры), услуги по которым продолжаются (являются не завершенными).

В случае отсутствия в заявке документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта работы, по данному критерию (показателю) присваивается 0 (ноль) баллов.

Непредставление данных о наличии участника закупки сведений по данному показателю не влечет отклонение заявки участника и не влияет на допуск участника к конкурсу.

При определении лучшего предложения (заявки) по данному показателю лучшим будет считаться предложение, содержащее информацию об исполненных контрактах (договорах), удовлетворяющие требованиям настоящего пункта документации, подтвержденные требуемыми документами и при этом наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов гидротехнических сооружений из числа особо опасных и технически сложных объектов будет являться максимальной (Kmax).

Рейтинг (количество баллов) остальных предложений по данному показателю (НЦБАi) будет определен по формуле:

НЦБАi = КЗ *100 * (Кi/Кmax)

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя. Используется КЗ = 0,1

Кi- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки.

Итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки (предложения).

Победителем признается участник закупки, заявке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке (предложению) такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.

На заседании Комиссии ФАС России представители Заявителя пояснили, что Заказчиком ненадлежащим образом установлен порядок оценки заявок участников закупки по Подкритерию № 1, поскольку Заказчиком неправомерно принимаются к оценке сведения о единственном из всех предложенных договоров (контрактов) с наибольшей суммой, последний акт по которому должен быть подписан не ранее чем за 10 (десять) лет до даты окончания срока подачи заявок
на участие в Конкурсе.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии ФАС России пояснил, что порядок оценки и сопоставления заявок участников закупки по Подкритерию № 1 установлен Заказчиком с целью выявления участника, наилучшим образом соответствующего требованиям Заказчика и способного обеспечить надлежащее исполнения обязательств по договору, заключаемому по результатам закупочной процедуры, а также не ограничивает количество участников закупки.

Изучив представленные материалы, Комиссия ФАС России установила, что порядок оценки заявок участников закупки по Подкритерию № 1 является объективным и расширяет возможности участников закупки в предоставлении сведений о наличии опыта для целей оценки, в связи с чем Комиссия
ФАС России приходит к выводу, что довод Жалобы Заявителя в указанной части
не нашел своего подтверждения.

1.2. Пунктом 3 таблицы № 2 Документации установлен порядок оценки заявок участников закупки по Подкритерию № 2, в соответствии с которым
к оценке принимаются сведения об обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ.

Количество баллов, присуждаемых по показателю «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг» определяется в соответствии со следующим порядком:

По данному показателю при оценке учитывается - наличие у участника закупки оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или договоров аренды (лизинга), договоров безвозмездного пользования, договоров субаренды, подтверждающих квалификацию Участника конкурса.

Для оценки заявок (предложений) по нестоимостному критерию оценки «Квалификация» по данному показателю, Заказчик устанавливает показатели нестоимостных критериев оценки, а также требования к квалификации,
к документам, подтверждающим квалификацию в таблице № 4 Документации.

Таблицей № 4 Документации установлен перечень оборудования,
в соответствии с которым оценке подлежат сведения, в том числе о наличии у участника закупки роботизированной системы для гидроструйного демонтажа бетона.

На заседании Комиссии ФАС России представители Заявителя сообщили, что Заказчиком неправомерно принимаются к оценке сведения
о наличии у участника закупки оборудования для гидроструйного демонтажа бетона, поскольку порядок проведения работ по демонтажу бетона, в том числе в части определения способа такого демонтажа устанавливается на стадии выполнения проектных работ по результатам проведенного обследования объекта с учетом конструктивных и технических особенностей объекта.

Изучив представленные материалы, Комиссия ФАС России установила, что учет при оценке сведений о наличии оборудования для гидроструйного демонтажа бетона является нецелесообразным и ограничивающим участников закупки в возможности получения максимального количества баллов.

На основании вышеизложенного, Комиссия ФАС России приходит
к выводу, что действия Заказчика, установившего ненадлежащий порядок оценки заявок участников по Подкритерию № 2, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, нарушают пункты 13, 14 части 10 статьи 4
Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

2. Согласно доводу Жалобы Заказчиком неправомерно установлены положения Документации, содержащие ссылки на положения
Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 9.1.2 таблицы № 1 Документации
при осуществлении закупки, по результатам которой заключается договор, предусматривающий выполнение работ или оказание услуг сопоставимого характера и объема максимально приближенный к предмету закупки, заказчик устанавливает, что показатель нестоимостного критерия оценки, предусмотренный подпунктом «б» пункта 27 правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» формируется исключительно из следующих подпоказателей:

1. Общая стоимость исполненных договоров (контрактов)
на выполнение работ, оказание услуг сопоставимого характера и объема;

2. Общее количество исполненных договоров (контрактов)
на выполнение работ, оказание услуг сопоставимого характера и объема;

3. Наибольшая цена одного из исполненных договоров (контрактов)
на выполнение работ, оказание услуг сопоставимого характера и объема.

Также пунктом 25 Документации установлен порядок обеспечения исполнения договора, в соответствии с которым исполнение договора обеспечивается внесением денежных средств на указанный в пункте 26 Документации счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной гарантийной организацией, соответствующей требованиям статьи 45 Закона
о контрактной системе.

Кроме того, в соответствии с пунктом 31 Документации цена контракта может быть изменена на основании подпункта «а» пункта 1, пункта 2 части 62 статьи 112 Закона о контрактной системе в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 30.03.2020 г. № 175/пр.

На заседании Комиссии ФАС России представители Заявителя сообщили, что Заказчиком неправомерно установлены пункты 9.1.2
таблицы № 1, 25, 31 Документации, поскольку проведение Конкурса осуществляется в соответствии с требованиями Закона о закупках.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии ФАС России сообщил, что согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика
и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения
и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия
их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При этом Комиссией ФАС России установлено, что положения пункта 9.1.2 таблицы № 1 Документации установлены в соответствии с пунктом 27.1 приложения № 1 к Положению о закупке, пункта 25 установлены
в соответствии с разделом 14 Положения о закупке, пункта 31 в соответствии с разделом 15 Положения о закупке.

Таким образом, изучив представленные материалы, Комиссия
ФАС России установила, что действия Заказчика не противоречат требованиям Закона о закупках.

Вместе с тем согласно доводу Жалобы Заказчиком неправомерно
в пункте 24 Документации установлено положение, в соответствии с которым денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки на участие
в закупке, вносятся участником такой закупки на специальный счет, открытый им в банке, включенном в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 25 статьи 3.2 Закона о закупках заказчик вправе предусмотреть в положении о закупке требование обеспечения заявок
на участие в конкурентных закупках, в том числе порядок, срок и случаи возврата такого обеспечения. При этом в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке должны быть указаны размер такого обеспечения
и иные требования к такому обеспечению, в том числе условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок на участие в закупках предусмотрен положением о закупке заказчика в соответствии с настоящим Федеральным законом). Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником конкурентной закупки путем внесения денежных средств, предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации,
за исключением случая проведения закупки в соответствии со статьей 3.4 Закона о закупках, при котором обеспечение заявки на участие в такой закупке предоставляется в соответствии с частью 12 статьи 3.4 Закона
о закупках. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке из числа предусмотренных заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке осуществляется участником закупки.

Представители Заявителя на заседании Комиссии ФАС России пояснили, что при формировании заявки на сайте Оператора участникам закупки
не представлено возможности внесения изменения обеспечения заявки
в соответствии с требованиями Документации, поскольку функционалом сайта Оператора предусмотрена возможность внесения денежных средств на виртуальный счет, открытый Оператором.

Представитель Оператора на заседании Комиссии ФАС России пояснил, что возможность внесения денежных средств на специальный счет, открытый участником в банке, включенном в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с Законом о контрактной системе, предоставляется в случае осуществления закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства.

При этом представитель Оператора пояснил, что формирование извещение на сайте Оператора осуществляется Заказчиком самостоятельно.

Таким образом, изучив представленные материалы, а также выслушав пояснения представителей Заявителя, Заказчика и Оператора, Комиссия
ФАС России установила, что положения, предусмотренные пунктом 24 Документации, являются неисполнимыми и противоречащими фактическим обстоятельствам в части подачи заявки посредством функционала сайта Оператора.

На основании вышеизложенного, Комиссия ФАС России приходит
к выводу, что действия Заказчика нарушают часть 1 статьи 2, часть 25
статьи 3.2, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссией ФАС России принято решение о необходимости выдачи предписания, направленного на устранение выявленных нарушений.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частями 17, 20
статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия ФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу АО «ГК «ЕКС» (ИНН: 5012000639,
    ОГРН: 1025001549286) от 01.09.2023 № 03-Ю-25919 на действия (бездействие) заказчика ФГБУ «Канал имени Москвы» (ИНН: 7733231361;
    ОГРН: 1157746363983) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по проектированию и капитальному ремонту объекта капитального строительства: «Капитальный ремонт объектов Карамышевского гидроузла» (извещение № 32312708299) обоснованной в части ненадлежащего порядка оценки заявок участников по критерию «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия
    у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ», а также в части ненадлежащего порядка предоставления обеспечения заявки.

  2. Признать ФГБУ «Канал имени Москвы» нарушившим требования части 1 статьи 2, части 25 статьи 3.2, пунктов 13, 14 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

  3. Выдать ФГБУ «Канал имени Москвы», ООО «РТС-тендер» обязательное к исполнению предписание, направленное на устранение выявленных нарушений, в соответствии с принятым решением от 14.09.2023
    по делу № 223ФЗ-351/23.

  4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела
    от 14.09.2023 № 223ФЗ-351/23 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела
    об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Ведущий заседание Комиссии ФАС России: <...>

Члены Комиссии ФАС России: <...>

<...>

 

Связанные организации

ООО «РТС-Тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
АО "ГК "ЕКС"
ИНН 5012000639, ОГРН 1025001549286
ФГБУ "Канал имени Москвы"
ИНН 7733231361, ОГРН 1157746363983