Решение №17/63399/20 Решение №223ФЗ-568/20 от 24 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-568/20

по результатам рассмотрения жалобы АО «ПО «Возрождение» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»


 

21.07.2020 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:

председателя Комиссии – «....» .,

членов комиссии:

«....» (далее – Комиссия ФАС России),

при участии представителей:

АО «РЖДСтрой», ОАО «РЖД»: «....»,

АО «ПО «Возрождение»: «....»,

рассмотрев посредством системы видеоконференц-связи жалобу АО «ПО «Возрождение» от 14.07.2020 № ПО-127 на действия (бездействие):

заказчика ОАО «РЖД» при проведении открытого конкурса в электронной форме № 300/ОКЭ-ДКРС/20 на право заключения договора выполнения комплекса строительно-монтажных работ, включая поставку оборудования и пусконаладочные работы по объекту: «Реконструкция железнодорожного путепровода над Пулковским шоссе на перегоне Среднерогатская-Предпортовая Октябрьской железной дороги» (извещение № 32009124359) (далее – Конкурс);

  • заказчика АО «РЖДСтрой» при проведении запроса котировок с ограниченным участием в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объекте: «Реконструкция железнодорожного путепровода над Пулковским шоссе на перегоне Среднерогатская- Предпортовая Октябрьской железной дороги» (извещение № 32009300852) (далее – Запрос котировок), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),


 

У С Т А Н О В И Л А:


 

В ФАС России поступила жалоба АО «ПО «Возрождение» (далее – Заявитель) от 14.07.2020 № ПО-127 на действия (бездействие):

  • заказчика ОАО «РЖД» при проведении Конкурса;

  • заказчика АО «РЖДСтрой» при проведении Запроса котировок.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.

При этом в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность заказчиков регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденным решением Совета директоров ОАО «РЖД» (далее – Положение о закупке).

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках, при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с извещением об осуществлении Конкурса, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

      1. Извещение о проведении Конкурса, документация о проведении Конкурса размещены в ЕИС – 29.04.2020;

      2. Начальная (максимальная) цена договора – 814 110 596, 80 рублей;

      3. Дата окончания подачи заявок — 01.06.2020;

      4. Дата рассмотрения заявок – 09.06.2020;

      5. Дата подведения итогов Конкурса – 10.06.2020;

      6. На участие в Запросе котировок подано 3 заявки, признанные несоответствующими требованиям документации.

В соответствии с извещением об осуществлении Запроса котировок, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

      1. Извещение о проведении Запроса котировок, документация о проведении Запроса котировок размещены в ЕИС – 07.07.2020;

      2. Начальная (максимальная) цена договора – 610 440 840 рублей;

      3. Дата окончания подачи заявок — 15.07.2020;

      4. Дата рассмотрения заявок – 15.07.2020;

      5. Дата подведения итогов Запроса котировок – 16.07.2020;

      6. На участие в Запросе котировок подано 2 заявки, признанные соответствующими требованиям документации.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

1. Согласно доводу Жалобы при проведении закупок заказчиками нарушены права и законные интересы Заявителя, поскольку ОАО «РЖД» не исполнено предписание ФАС России от 29.06.2020 по делу № 223ФЗ-491/20, в связи с чем АО «РЖДСтрой» неправомерно объявлена закупка с аналогичным предметом закупки.

Представители АО «РЖДСтрой», ОАО «РЖД» с доводом Жалобы не согласились и сообщил, что при проведении Запроса котировок, Конкурса заказчики действовали в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Положением о закупке и документациями о закупках.

Комиссией ФАС России установлено, что Жалоба Заявителя содержит основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках, следовательно подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителя АО «РЖДСтрой», ОАО «РЖД» Комиссия ФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

Согласно статье 36 Закона о защите конкуренции коммерческие организации обязаны исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.

Комиссией ФАС России 29.06.2020 рассмотрена жалоба АО «ПО «Возрождение» и принято решение ФАС России от 29.06.2020 по делу № 223ФЗ-491/20 (далее – Решение) о признании жалобы обоснованной, в действиях ОАО «РЖД» выявлены нарушения, выразившиеся в:

  • неправомерном отказе участникам в допуске к участию в Конкурсе;

  • неправомерных требованиях документации к перечню банков,

  • гарантии которых принимаются заказчиком в качестве обеспечения исполнения договора;

  • неправомерных требованиях документации о предоставлении в составе заявки подтверждения совокупного размера обязательств;

  • неправомерных положений документации о праве заказчика осуществлять дозапрос информации в отношении участников Конкурса;

  • ненадлежащем установлении в документации требования о наличии опыта у участников по предмету закупки;

  • ненадлежащем установлении порядка оценки заявок участников Конкурса по критериям «цена договора»;

  • неисполнении заказчиком предписания по делу от 15.05.2020 № 223ФЗ-353/20.

В связи с чем ОАО «РЖД», на основании Решения, выдано предписание от 29.06.2020 по делу от 29.06.2020 № 223ФЗ-491/20 (далее – Предписание) о пересмотре заявок участников Конкурса, в том числе заявки Заявителя, в соответствии с требованиями Закона о закупках, Положения о закупках, документации, с учетом принятых решений от 15.05.2020 по делу № 223ФЗ-353/20, от 29.06.2020 по делу № 223ФЗ-491/20 и продолжить проведение Конкурса.

На заседании Комиссии ФАС России представитель ОАО «РЖД» пояснил, что ОАО «РЖД» не исполнено Предписание, поскольку ОАО «РЖД» подано заявление в Арбитражный суд города Москвы о признании Решения и Предписания недействительными. Вместе с тем, обеспечительные меры судом не приняты.

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано
в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. При этом в статье 18.1 Закона о защите конкуренции
отсутствует указание на приостановление исполнения предписания в случае его обжалования в судебном порядке.

Таким образом, статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен особый самостоятельный порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, который не входит в процедуру рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства, и, соответственно, положения части 2 статьи 52 Закона о защите конкуренции не распространяются на случаи выдачи антимонопольным органом предписаний при нарушении заказчиками положений Закона о закупках.

Учитывая изложенное, предписание антимонопольного органа, выданное в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, не подлежит исполнению только в случае принятия судом обеспечительных мер в виде приостановления действия Предписания, при этом указанные обеспечительные меры не приняты.

Таким образом, действия ОАО «РЖД», выразившиеся в неисполнении Предписания ФАС России и, как следствие, несоблюдении требований Закона о защите конкуренции, нарушают требования части 1 статьи 2 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что согласно сведениям размещенным в ЕИС, АО «РЖДСтрой» размещено извещение о проведении Запроса котировок – 07.07.2020 на выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объекте: «Реконструкция железнодорожного путепровода над Пулковским шоссе на перегоне Среднерогатская- Предпортовая Октябрьской железной дороги».

На заседании Комиссии ФАС России, представитель ОАО «РЖД» пояснил, что на основании генерального договора № 3080712 от 17.10.2018 на выполнение в 2018-2023 комплексного строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов ОАО «РЖД», ОАО «РЖД» заключило договор от 13.07.2020 № 2020/09 (далее – Договор) на выполнение комплекса строительно-монтажных работ: «Реконструкция железнодорожного путепровода над Пулковским шоссе на перегоне Среднерогатская - Предпортовая Октябрьской железной дороги» с АО «РЖДСтрой».

Кроме того, представитель АО «РЖДСтрой» пояснил, что в целях исполнения Договора, АО «РЖДстрой» разместило извещение о проведении Запроса котировок на выполнение вышеуказанных работ.

Вместе с тем, учитывая, что ОАО «РЖД» не исполнено Предписание, а также что Арбитражным судом не принято решение об отмене Решения и Предписания, Комиссия ФАС России приходит к выводу о том, что АО «РЖДСтрой» неправомерно принято решение о проведении Запроса котировок на выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объекте: «Реконструкция железнодорожного путепровода над Пулковским шоссе на перегоне Среднерогатская- Предпортовая Октябрьской железной дороги» .

Таким образом, действия АО «РЖДСтрой» неправомерно принявшего решение о проведении Запроса котировок с указанным предметом закупки, нарушают часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

Учитывая, что текст Жалобы содержит указание на пункт 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках Комиссией ФАС России выявлены следующие нарушения.

2. Пунктом 3.6.11 документации установлено, что  АО «РЖДСтрой» вправе до подведения итогов Запроса котировок в письменной форме запросить у участников конкурса информацию и документы, необходимые для подтверждения соответствия участника, товаров, работ, услуг, предлагаемых в соответствии с конкурсной заявкой такого участника, предъявляемым требованиям, изложенным в конкурсной документации. При этом не допускается изменение и (или) дополнение конкурсных заявок участников.

Вместе с тем, возможность участия в Запросе котировок с учетом указанного положения документации зависит от волеизъявления заказчика, поскольку применение Заказчиком права запрашивать дополнительно информацию и осуществлять выездные проверки может применяться не в равной степени к участникам закупки, что ограничивает количество участников Запроса котировок.

Таким образом, действия АО «РЖДСтрой», установившего указанные положения документации, ограничивают количество участников закупки и противоречат подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушают часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

3. Пунктом 3.18.1 документации установлено, что до заключения договора лицо, с которым заключается договор по итогам Запроса котировок, представляет через ЭТЗП сведения о своих владельцах, включая конечных бенефициаров, с приложением подтверждающих документов в электронной форме. В случае непредставления указанных сведении и документов победитель, иной участник с которым заключается договор, считается уклонившимся от заключения договора.

При этом в соответствии с пунктом 386 Положения о закупках установлено, что в случае непредставления Заказчику победителем, иным участником, с которым заключается договор, в срок, установленный в документации сведений в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), и о составе исполнительных органов, с подтверждением соответствующими документами, победитель, иной участник считаются уклонившимися от заключения договора.

Вместе с тем, документация не содержит сведений о конкретных сроках предоставления сведений о владельцах участника Запроса котировок.

Кроме того, в случае если участником Запроса котировок, с которым принято решение заключить договор, или его совладельцем является акционерное общество, акции которого свободно торгуются на рынке ценных бумаг, предоставление актуальных сведений в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), и о составе исполнительных органов, с подтверждением соответствующих документов, не представляется возможным, поскольку присутствует вероятность непредсказуемых изменений держателей акций.

При этом представление сведений о своих владельцах, включая конечных бенефициаров, до заключения договора по итогам проведения закупки не влияет на исполнение обязательств по договору, а также не является подтверждением надлежащего исполнения обязательств по договору, заключаемому по результатам закупки.

Таким образом, действия АО «РЖДСтрой», установившего указанное требование в документации, которое может повлечь ограничение количества участников закупки, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке и нарушают требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.

4. Согласно пункту 3.17.8 документации при выборе способа обеспечения исполнения договора в форме банковской гарантии участник должен представить банковскую гарантию, выданную одним из банков, указанных в перечне банков, представленном на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Тендеры» (подраздел «Нормативные документы»). Участником может быть согласовано с заказчиком предоставление банковской гарантии иным банком, не указанным в перечне. Согласование осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.17.10. документации.

Кроме того, пунктом 3.17.10 документации установлено, что победитель или участник, котировочной заявке которого присвоен второй номер (в случае если победитель признан уклонившимся от заключения договора и принято решение о его заключении с участником, котировочной заявке которого присвоен второй порядковый номер <...> единственный участник, допущенный к участию в запросе котировок (в случае если принято решение о заключении договора с таким участником))  согласовывает банковскую гарантию с заказчиком, направив проект банковской гарантии либо банковскую гарантию заказчику. Победитель, участник запроса котировок, с которым принято решение заключить договор, вправе инициировать процедуру согласования банковской гарантии с даты размещения итогового протокола на сайтах.

Учитывая изложенное, возможность участия в Запросе котировок с учетом указанных положений зависит от волеизъявления АО «РЖДСтрой», которое может применяться не в равной степени ко всем участникам закупки, что ограничивает количество участников Запроса котировок.

Таким образом, действия АО «РЖДСтрой», установившего указанное требование в документации, которое может повлечь ограничение количества участников закупки, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке и нарушают требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.

5. В соответствии с пунктом 3.8.2 документации установлено: «Если запрос котировок (в том числе в части отдельных лотов) признан несостоявшимся в случаях, когда по итогам рассмотрения и оценки котировочных заявок только одна котировочная заявка признана соответствующей извещению, или на участие в запросе котировок подана одна котировочная заявка  и она соответствует требованиям извещения, с участником закупки, подавшим такую заявку, может быть заключен договор в порядке, установленном нормативными документами заказчика».

Вместе с тем, в соответствии с частью 15 статьи 3.2 Закона о закупках договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки.

Таким образом, по результатам проведения закупки, соответствующей всем признакам конкурентной закупки, указанным в Законе о закупках, у заказчика возникает обязанность заключить соответствующий договор по результатам проведения такой закупки, в том числе при наличии хотя бы одной заявки, признанной соответствующей требованиям закупочной документации.

Учитывая изложенное, действия АО «РЖДСтрой», установившего вышеуказанное положение документации нарушают требования части 15 статьи 3.2 Закона о закупках.

6. В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с документацией Запроса котировок предметом закупки является выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объекте: «Реконструкция железнодорожного путепровода над Пулковским шоссе на перегоне Среднерогатская- Предпортовая Октябрьской железной дороги».

Вместе с тем, на заседании Комиссии ФАС России установлено, что АО «РЖДСтрой» в документации не размещены разделы проектной документации, указанные, в том числе в документации, что вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет надлежащим образом сформировать заявку на участие в закупке.

Кроме того, в соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией.

При этом, согласно части 2 статьи 48 ГрК РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Вместе с тем, согласно пункту 11 части 12 статьи 48 ГрК РФ, в состав проектной документации объектов капитального строительства, за исключением проектной документации линейных объектов, включается, в том числе, смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, финансируемые с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов.

На заседании Комиссии ФАС России установлено, что проектная документация размещена в ЕИС не в полном объеме. Представители АО «РЖДСтрой» подтвердили отсутствие части проектной документации в составе документации.

Отсутствие в полном объеме проектной документации в составе документации на выполнение работ по строительству объектов капитального строительства означает, что заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого договора, что лишает участника закупки возможности надлежащим образом сформировать свое предложение.

Таким образом, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что АО «РЖДСтрой» размещена проектная документация в ЕИС не в полном объеме, что нарушает пункт 3 части 9 статьи 4, пункт 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссией ФАС России принято решение о необходимости выдачи предписания, направленного на устранение выявленных нарушений.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России


 


 

Р Е Ш И Л А:

      1. Признать жалобу АО «ПО «Возрождение» (ИНН: 7811062995; ОГРН: 1027804176883) от 19.06.2020 № ПО-93 на действия (бездействие):

  • заказчика ОАО «РЖД» (ИНН: 7708503727, ОГРН: 1037739877295) при проведении открытого конкурса в электронной форме № 300/ОКЭ-ДКРС/20 на право заключения договора на выполнения комплекса строительно-монтажных работ, включая поставку оборудования и пусконаладочные работы по объекту: «Реконструкция железнодорожного путепровода над Пулковским шоссе на перегоне Среднерогатская - Предпортовая Октябрьской железной дороги» (извещение № 32009124359) обоснованной;

  • заказчика АО «РЖДСтрой» (ИНН: 7708587205, ОГРН: 1067746082546) при проведении запроса котировок с ограниченным участием в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объекте: «Реконструкция железнодорожного путепровода над Пулковским шоссе на перегоне Среднерогатская- Предпортовая Октябрьской железной дороги» (извещение № 32009300852) обоснованной.

      1. Признать ОАО «РЖД» нарушившим часть 1 статьи 2, часть 6 статьи 3, часть 15 статьи 3.2, пункты 2, 9, 13, 14 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

      2. Признать АО «РЖДСтрой» нарушившим часть 1 статьи 2, часть 15 статьи 3.2, пункт 3 части 9 статьи 4, пункт 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

      3. Выдать обязательное к исполнению предписание, направленное на устранение выявленных нарушений, в соответствии с принятым решением от 21.07.2020 № 223ФЗ-568/20.

      4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 21.07.2020 № 223ФЗ-568/20 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течении трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

ОАО «РЖД»
ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295
АО «РЖДстрой»
ИНН 7708587205, ОГРН 1067746082546
ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
АО «ПО «Возрождение»
ИНН 7811062995, ОГРН 1027804176883