Решение №К–1331/13 Решение по делу по жалобе ЗАО «Аутсорсинг 24» от 15 августа 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


РЕШЕНИЕ
по делу К–1331/13 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

15.08.2013 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ЗАО «Аутсорсинг 24» (далее – Заявитель) на действия Государственного Учреждения - Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение технических и программных средств ИТ-инфраструктуры отделений ПФР (первая очередь) (номер извещения 0273100000113000166) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего в документации об Аукционе требования к техническим характеристикам поставляемого товара, которые ограничивают количество участников размещения заказа, и соответствуют продукции только одного производителя.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru – 26.07.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта – 884 014 000 рублей;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе – 20.08.2013.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Пунктами 2, 3, 4 Технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к системам хранения данных в исполнении 2, в исполнении 3 и в исполнении 4 соответственно.
По мнению Заявителя, указанные в пунктах 2, 3, 4 Технического задания документации об Аукционе требования к системам хранения данных соответствуют продукции одного производителя - IBM.
На заседании Комиссии представители Заказчика сообщили, что в совокупности требованиям к системам хранения данных, установленным Заказчиком в документации об Аукционе, кроме оборудования, указанного Заявителем, соответствует, в том числе, оборудование производителя ЕMC Corporation, что также подтверждается информационным письмом от компании ООО «СТЭП Лоджик», направленным в адрес Заказчика в ответ на запрос Заказчика о ценах на оборудование от 20.06.2013 №11-19/1932.
Пунктом 6 Технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к коммутатору в исполнении 2.
По мнению Заявителя, указанные в пункте 6 Технического задания документации об Аукционе требования соответствуют продукции одного производителя - Extreme Networks.
На заседании Комиссии представителями Заказчика даны объяснения и представлены доказательства, из которых следует, что в совокупности требованиям к коммутатору в исполнении 2, установленным Заказчиком в документации об Аукционе, кроме оборудования, указанного Заявителем, соответствует оборудование производителя Hewlett Packard, что подтверждается информационными письмами от компаний ООО «Лидмар» (вх. от 03.07.2013 №11/1951), ООО «СТЭП Лоджик» (вх. от 02.07.2013 №11/1938), направленными в адрес Заказчика в ответ на запросы Заказчика о ценах на оборудование. Кроме того, представителями Заказчика представлены сведения, подтверждающие, что требованиям, установленным в Техническом задании документации об Аукционе также соответствует коммутатор производителя Cisco Systems - Cisco 7613-S.
Пунктами 11, 12 Технического задания документации об Аукционе установлены требования к маршрутизаторам в исполнении 1 и 2 соответственно.
По мнению Заявителя, указанные в пунктах 11, 12 Технического задания документации об Аукционе требования к маршрутизаторам соответствуют продукции одного производителя - Juniper Networks.
На заседании Комиссии представители Заказчика сообщили, что в совокупности требованиям к системам хранения данных, установленным Заказчиком в документации об Аукционе, кроме оборудования производителя Juniper Networks, указанного Заявителем, соответствует также, в том числе, оборудование производителя Huawei Technologies Co. Ltd., что также подтверждается информационными письмами от компаний ООО «Лидмар» (вх. от 03.07.2013 №11/1951), ООО «TopS Buisiness Integrator» (вх. от 02.07.2013 №11/1937), направленными в адрес Заказчика в ответ на запросы Заказчика о ценах на оборудование.
Вместе с тем, из представленных представителем Заявителя на заседание Комиссии доказательств не следует, что установленные Заказчиком в документации об Аукционе требования к коммутатору в исполнении 2, системам хранения данных в исполнении 2, в исполнении 3, в исполнении 4, маршрутизаторам в исполнении 1, в исполнении 2 влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчиком в документации об Аукционе установлены требования к техническим характеристикам поставляемого товара, которые ограничивают количество участников размещения заказа, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Аутсорсинг 24» необоснованной.


Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны