Решение №К – 2368/12 Решение по делу по жалобе о нарушении законодательства Росси... от 7 декабря 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу К – 2368/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

07.12.2012 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии – начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
членов комиссии:
начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Рахмедова Д.С.,
заместителя начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Горяиновой Ю.В.,
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Черкасовой Ю.А.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Крыловой М.К.,
при участии представителя Министерства финансов Российской Федерации Тумасяна М.В., ООО «Интеллектуальный капитал» Печеновой В.В.,
рассмотрев жалобу ООО «Интеллектуальный капитал» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии Министерства финансов Российской Федерации (далее – Единая комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Министерством финансов Российской Федерации (далее - Заказчик) открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание юридических услуг в сфере государственного долга и государственных финансовых активов в 2013 году (номер извещения 0173100000112000053) (далее – Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, выразившимися в нарушении порядка оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Заказчик, Единая комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) – 15.10.2012;
2) начальная (максимальная) цена контракта – 106 200 000 рублей;
3) на участие в Конкурсе подано 5 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Конкурсе допущено 5 участников размещения заказа;
5) победителем Конкурса признан Филиал компании с неограниченной ответственностью «Аллен энд Овери Легал Сервисиз» с предложением о цене контракта 11210 рублей за единицу услуги.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 28 Закона о размещении заказов оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Согласно пункту 20 информационной карты Конкурсной документации оценка заявок на участие в Конкурсе осуществляется с использованием следующих критериев:
- качество услуг и квалификация участника конкурса (45%);
- цена единицы услуги (указанная в конкурсной заявке стоимость одного часа работы одного сотрудника участника конкурса при оказании услуг по контракту) (55%).
При этом, оценка по критерию «качество услуг и квалификация участника конкурса», складывается из оценки по 19 (девятнадцати) показателям.
По мнению Заявителя, Единой комиссией нарушен порядок оценки заявки Заявителя по критерию «качество услуг и квалификация участника конкурса» в части осуществления оценки заявки Заявителя по 9 показателям.
При этом, представителем Заказчика на заседание Комиссии представлен протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 20.11.2012 № 0173100000112000053-3, согласно которому оценка по критерию «качество услуг и квалификация участника конкурса», осуществлялась по 19 (девятнадцати) показателям, в строгом соответствии с порядком оценки заявок, установленным документацией об Аукционе.
Таким образом, при оценке и сопоставлении заявок на участие в Конкурсе Единая комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
По результатам Конкурса заключен государственный контракт от 07.12.2012 № 2012.12.03_ГК№01-01-06_04-398 с филиалом компании с неограниченной ответственностью «Аллен энд Овери Легал Сервисиз».
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Интеллектуальный капитал» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны