Решение б/н Решение по делу по жалобе ФГБУ «Производственно-технический ... от 24 марта 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу К–430/14 о нарушении

законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

13.03.2014

Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу ФГБУ «Производственно-технический центр федеральной противопожарной службы по Новосибирской области» (далее – Заявитель) на действия ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее - Оператор электронной площадки) при проведении Оператором электронной площадки, ФГКУ «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области» (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию грузовых автомобилей КАМАЗ-43502-45 (номер извещения 0351100011614000017) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, неправомерно не принявшего заявку Заявителя на участие в Аукционе.

Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении подрядчика:

  1. извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) – 27.02.2014;

  2. начальная (максимальная) цена контракта – 128 326 рублей;

  3. на участие в Аукционе подана 1 заявка от участника закупки;

  4. к участию в Аукционе допущен 1 участник закупки;

  5. в соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе Аукционе признан несостоявшимся.

В соответствии с частью 1 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона, в том числе, должно содержать информацию о размере обеспечения заявок на участие в таком аукционе.

Согласно извещению о проведении электронного Аукциона, размещенного Заказчиком на Официальном сайте 27.02.2014, размер обеспечения заявки на участие в Аукционе составляет 1 283,26 рубля.

В соответствии с пунктом 5 части 11 статьи 66 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона в случае отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе участника закупок, подавшего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств в размере обеспечения данной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Законом о контрактной системе.

На заседании Комиссии представитель Оператора электронной площадки представил документы и сведения, подтверждающие, что на момент окончания подачи заявок на участие в Аукционе на лицевом счете Заявителя находилась сумма в размере 1283 рублей. Следовательно, заявка Заявителя, поданная на участие в Аукционе была возвращена Заявителю, в связи с отсутствием на лицевом счете денежных средств в размере обеспечения данной заявки.

Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператором электронной площадки, в нарушение положений Закона о контрактной системе неправомерно не принята заявка Заявителя на участие в Аукционе, не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ФГБУ «Производственно-технический центр федеральной противопожарной службы по Новосибирской области» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны