Решение б/н Решение по делу по жалобе ООО «ОфисТехникс» от 25 апреля 2014 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу К–588/14 о нарушении

законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

14.04.2014

Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия

рассмотрев жалобу ООО «ОфисТехникс» (далее – Заявитель) на действия  Федеральной службы судебных приставов (далее – Заказчик), единой комиссии Заказчика (далее – Единая комиссия) при проведении  (далее – Заказчик), ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оригинальные расходные материалы для периферийных устройств, используемых Федеральной службой судебных приставов (номер извещения 0173100012614000008) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии необоснованно признавшей вторую часть заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации об Аукционе.

Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Единая комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в  соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки  Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика:

  1. извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru – 14.03.2014;
  2. начальная (максимальная) цена контракта –  2329463,09 рубля;
  3. на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
  4. к участию в Аукционе допущено 3 участника закупки;
  5. дата проведения Аукциона – 31.03.2014;
  6. в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника Аукциона;
  7. вторые части заявок участников закупки признаны не соответствующими требованиям документации об Аукционе, в связи с чем на основании части 13 статьи 69 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

В соответсвии с пунктом 5 части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

В соответствии с пунктом 3.2 Информационной карты документации об Аукционе вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать, в том числе декларацию о соответствии участника Аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, изучив заявку Заявителя, представленную представителями Заказчика на заседании Комиссии, установлено, что заявка Заявителя не содержит декларации о соответствии участника Аукциона требованиям, установленным пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Единая комиссия, признавшая вторую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе не соответствующей требованиям документации об Аукционе, действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2,             пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ОфисТехникс» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны