Определение №17/41867/13 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 24 октября 2013 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № К-2351/12/АК1032-13 и проведении
административного расследования
«15» октября 2013 г. г. Москва
Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Баширова Д.М., при рассмотрении материалов дела от 06.12.2012 № К-2351/12 по жалобе ООО «СтройДом «Гермес» (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения Тюменской области «Управление автомобильных дорог» (далее - Заказчик), Управления государственных закупок Тюменской области (далее – Уполномоченный орган), ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадки открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги г.Советский – Ловинское м/р (I пусковой комплекс, II этап строительства ПК20+40 – ПК280+00) (завершение строительно-монтажных работ по объекту) (номер извещения 0167200003412005104) (далее – Аукцион), выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,
руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком на сайте Оператора электронной площадки был проведен Аукцион.
В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закон о размещении заказов установлено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 04.12.2012 № 1/АР-3441/12 аукционная комиссия (далее – Аукционная комиссия) допустила к участию в Аукционе участника размещения заказа с порядковым номером заявки «5».
При этом в техническом задании документации об Аукционе Заказчиком установлено, в том числе, что к поставке требуются «Щебень черный. Технические характеристики материала, оборудования, параметры эквивалентности: Марка по прочности более 800».
Вместе с тем, согласно заявке, участника размещения заказа с порядковым номером заявки «5» к поставке предлагается «Щебень черный. Марка по прочности 800», что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 04.12.2012 № 1/АР-3441/12 Аукционная комиссия допустила к участию в Аукционе участника размещения заказа с порядковым номером заявки «8».
При этом в техническом задании документации об Аукционе Заказчиком установлено, в том числе, что к поставке требуются «Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок Бст2кп-БСт4кп и Бст2пс-БСт4пс наружный диаметр 325 мм толщина стенки >5мм. Должны соответствовать требованиям ГОСТ 10706-76».
Вместе с тем, согласно заявке, участника размещения заказа с порядковым номером заявки «8» к поставке предлагается «Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марки Бст4пс наружный диаметр 325 мм толщина стенки 6мм. В соответствии с требованиями ГОСТ 1070676», что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия неправомерно допустила участников размещения заказа с порядковыми номерами заявок «5», «8» к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
За неправомерный допуск Участника размещения заказа к участию в Аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
Согласно протоколу, за допуск участников размещения заказа с порядковыми номерами заявок «5», «8» к участию в Аукционе проголосовал, в том числе председатель Аукционной комиссии Заказчика Панков С.Н.
Таким образом, в действиях председателя Аукционной комиссии Заказчика Панкова С.Н., выразившихся в неправомерном допуске участника размещения заказа к участию в Аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Местом совершения административного правонарушения является место нахождение Управления государственных закупок Тюменской области, а именно: г. Тюмень, ул. Республики, д.24.
Временем совершения административного правонарушения является дата подписания Протокола, а именно - 04.12.2012.
С учетом изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП, -
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить в отношении председателя аукционной комиссии Управления государственных закупок Тюменской области Панкова С.Н. дело об административном правонарушении в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП.
2. Провести административное расследование.
3. Панкову С.Н. явиться 13.11.2013 в 10:20 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 534-д, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении, либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Панкова С.Н. в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.
В соответствии со статьей 25.1 КоАП, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.