Решение №К-2405/12 Решение по делу по жалобе Козельского отделения Калужского о... от 11 декабря 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу К – 2405/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

11.12.2012 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу Козельского отделения Калужского отделения №8608 ОАО «Сбербанк России» (далее – Заявитель) на действия ЗАО «Сбербанк - автоматизированная система торгов» (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Сухиничском районе Калужской области (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг кредитной организации - банка по открытию и обслуживанию бюджетного банковского счета Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Сухиничском районе Калужской области, открываемого на балансовом счете 40401 «Пенсионный фонд Российской Федерации» с символом «03» в 15-16 разрядах номера лицевого счета. Объем оказываемых услуг - согласно требованиям аукционной документации (номер извещения 0237100000912000005) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, не обеспечившего 16.11.2012 надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у Заявителя отсутствовала возможность подачи очередного предложения на право заключить контракт.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) – 01.11.2012;
2) Начальная (максимальная) цена контракта – 100 рублей;
3) На участие в Аукционе подано 2 заявки от участников размещения заказа;
4) К участию в Аукционе допущено 2 участника размещения заказа;
5) В период проведения Аукциона поданы предложения о цене контракта от 2 участников Аукциона;
6) Во время проведения Аукциона в электронной форме цена контракта снижена до нуля и Аукцион в электронной форме начал проводиться путем повышения цены контракта (то есть на право заключить контракт);

7) Последнее (максимальное) предложение на право заключить контракт – 15 397,45 рублей;
8) Победителем Аукциона признано ООО «банк Элита» с предложением на право заключить контракт равным 15 397,45 рублям;
9) С победителем Аукциона 03.12.2012 заключен контракт.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 23 статьи 41.10 Закона о размещении заказов Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения открытого аукциона в электронной форме, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения открытого аукциона, равный доступ участников открытого аукциона к участию в нем.
На заседание Комиссии представитель Оператора электронной площадки представил сведения, подтверждающие, что 16.11.2012 в период проведения Аукциона программно-аппаратный комплекс электронной площадки работал в штатном режиме, без сбоев, принимались предложения на право заключить контракт от участников размещения заказа. При этом Заявителем подавались предложения на право заключить контракт в период проведения Аукциона.
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии не представлены доказательства того, что Заявитель не смог подать очередное предложение на право заключить контракт в период проведения Аукциона по причине возникновения технических неполадок на сайте Оператора электронной площадки.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператором электронной площадки 16.11.2012 не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у Заявителя отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Козельского отделения Калужского отделения №8608 ОАО «Сбербанк России» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны