Постановление №27/23046/17 Постановление о прекращении производства по делу № 4-19.7.2-... от 7 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу 4-19.7.2-470/00-27-17

об административном правонарушении

 

 

 

«04» апреля 2017 года                                                                            г. Москва

 

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела № 4-19.7.2-470/00-27-17
об административном правонарушении, возбужденного в отношении

АО «Солнечногорский приборный завод» (место нахождения: 141500, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Красная, д. 161, ОГРН 1035008869940, ИНН 5044028517, КПП 504401001, дата регистрации: 29.09.2003, место регистрации: 141500, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Красная, д. 161) по факту административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 29.12.2012
№ 275-ФЗ «
О государственном оборонном заказе» (далее - Федеральный закон
№ 275-ФЗ) ФАС России
осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства в сфере государственного оборонного заказа, выявляет нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа, принимает меры по их прекращению, и привлекает к ответственности за такие нарушения, принимает меры по предупреждению нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа.

Согласно статье 15.3 Федерального закона № 275-ФЗ организации - головные исполнители и исполнители по государственным контрактам обязаны представлять в установленный срок по мотивированному требованию необходимые ФАС России документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе содержащую сведения, составляющие государственную, налоговую, банковскую, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, а также персональные данные), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2015 № 1420-82 «О государственном оборонном заказе на 2016 год» организации оборонно-промышленного комплекса — исполнители заданий государственного оборонного заказа обязаны ежеквартально представлять в ФАС России сведения о ходе выполнения и финансирования заданий по государственному оборонному заказу по установленной ФАС России форме.

В соответствии с пунктами 5.12 и 6.1 Положения о ФАС России, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации
от 30.06.2004 № 331, ФАС России
осуществляет полномочия, не указанные в разделе II указанного Положения, в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, и с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции ФАС России.

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации
от 24.12.2015 № 1420-82 «О государственном оборонном заказе на 2016 год» ФАС России было направлено требование организациям оборонно-промышленного комплекса о представлении сведений о ходе выполнения
и финансирования заданий по государственному оборонному заказу по форме отчетности 1-ГОЗ. АО «Солнечногорский приборный завод»
направлено письмо ФАС России о представлении отчета по форме 1-ГОЗ от 21.03.2016 № МО/17275-ДСП/16, в т.ч. с требованием о представлении сведений о выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу и ходе выполнения государственного оборонного заказа (страницы 1 и 2 формы 1-ГОЗ отчетности соответственно) по результатам работы за 12 месяцев 2016 года в срок до 02.02.2017 (согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 12599396345369, сформированному официальным сайтом Почты России, письмо получено организацией).

АО «Солнечногорский приборный завод» не направило в ФАС России отчет за 12 месяцев 2016 года по форме 1-ГОЗ в виде сведений о выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу и ходе выполнения государственного оборонного заказа в установленный срок.

Законный представитель АО «Солнечногорский приборный завод» был надлежащим образом уведомлен о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении и направил своего представителя по доверенности. В день составления протокола об административном правонарушении № 4-19.7.2-470/00-27-17 в ФАС России прибыл заместитель генерального директора АО "Солнечногорский приборный завод" <...> по доверенности от 20.03.2017 № 20/03-17/3, предусматривающей право представлять интересы АО «Солнечногорский приборный завод» в Федеральной антимонопольной службе (ФАС России).

Начальником первого отдела Управления методологии в сфере государственного оборонного заказа ФАС России <...> по факту не получения от АО «Солнечногорский приборный завод» сведений в установленный срок составлен протокол от 22.03.2017
№ 4-19.7.2-470/00-27-17 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.2 КоАП.

Протокол по делу об административном правонарушении от 22.03.2017
№ 4-19.7.2-470/00-27-17 составлен уполномоченным лицом с участием
заместителя генерального директора АО "Солнечногорский приборный завод" <...>.

Согласно содержащимся в протоколе по делу об административном правонарушении от 22.03.2017 № 4-19.7.2-470/00-27-17 объяснениям <...> в 2016 году предприятием АО «Солнечногорский приборный завод» работы, связанные с ГОЗ не производились как в качестве исполнителя, так и в качестве соисполнителя.

В ходе составления протокола по делу об административном правонарушении от 22.03.2017 № 4-19.7.2-470/00-27-17 <...> представлено письмо в адрес ФАС России АО «Солнечногорский приборный завод» от 15.03.2015 № 15/03-17/1 с информацией о том, что "до 2016 года и в течение текущего года не заключало государственные контракты, так и контракты (договора) кооперации по ГОЗ" (письмо имеется в материалах дела).

Протокол по делу об административном правонарушении от 22.03.2017
№ 4-19.7.2-470/00-27-17 вручен
представителю по доверенности заместителю директора по правовым вопросам АО «Солнечногорский приборный завод» <...>.

В протоколе по делу об административном правонарушении от 22.03.2017 № 4-19.7.2-470/00-27-17 имеется уведомление о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-19.7.2-470/00-27-17.

Законный представитель АО «Солнечногорский приборный завод» на рассмотрение административного дела не явился.

По результатам рассмотрения дела установлено, что АО «Солнечногорский приборный завод» не могло представить требуемые сведения в ФАС России о ходе выполнения и финансирования заданий по государственному оборонному заказу в связи с тем, что у него не имелось заданий по государственному оборонному заказу - государственные контракты и контракты с АО «Солнечногорский приборный завод» для исполнения в 2016 году государственного оборонного заказа не заключались.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 23.82, 24.5, 29.9 и 29.10 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении
№ 4-19.7.2-470/00-27-17, возбужденному в отношении АО «Солнечногорский приборный завод» (место нахождения: 141500, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Красная, д. 161, ОГРН 1035008869940, ИНН 5044028517, КПП 504401001, дата регистрации: 29.09.2003, место регистрации: 141500, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Красная, д. 161) прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

Постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом, может быть обжаловано в соответствии с главой 30 КоАП.

Согласно статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны