Определение №34/66005/16 определение о возбуждении дела об АП № 4-14.55-1164/00-34-16... от 23 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 4-14.55-1164/00-34-16 и проведении

административного расследования

 

«23» сентября 2016 г. г. Москва

 

Я, начальник отдела специальных материалов Управления контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ Федеральной антимонопольной службы Никитина Е. В., рассмотрев материалы и информацию, полученные в результате проведенной Инспекцией ФАС России на основании приказа ФАС России от 05.07.2016
№ 901/16 «О проведении внеплановой выездной проверки» и приказа
ФАС России от 05.08.2016 № 1101/16 «О продлении срока проведения внеплановой выездной проверки» внеплановой выездной проверки в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Петролеум Плюс Владимир»
(далее — ООО «Петролеум Плюс Владимир»)
(ОГРН 1153340002221, ИНН 3329081087; адрес местонахождения:
ул. Добросельская, д. 219, г. Владимир, 600031, фактический адрес:
ул. Батурина, д. 30, оф. 60, г. Владимир, 600017)
,

 

УСТАНОВИЛ:

 

ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области (далее — Заказчик) с ООО «Петролеум Плюс Владимир» (далее — Исполнитель) по результатам проведенного электронного аукциона заключен государственный контракт
от 26.02.2016 № 65/16 (далее — Контракт) на поставку автомобильного бензина марки АИ-92 (или эквивалент) для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности ФГКУ УВО МВД России по Ивановской области (в рамках государственного оборонного заказа).

Цена контракта в соответствии с пунктами 2.1, 2.2 Контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения и составляет 918 616, 00 рублей. В соответствии с пунктом 4.1 Контракта срок поставки: с даты заключения (26.02.2016) по 31.05.2016. Кроме того, пунктом 1.8 Контракта установлено, что поставщик должен обеспечить поставку бензина ежедневно, беспрепятственно, в любое время, в необходимом ему объеме. Приложением № 2 к Контракту установлен перечень АЗС Исполнителя:

  • Ивановская область, г. Шуя, д. Филино, Фабричная ул., д. 40;

  • Ивановская область, г. Фурманов, Д. Бедного ул., д. 22;

  • Ивановская область, г. Кинешма, Вичугская ул., д. 13;

  • д. Дубынино (Ивановская обл., Ивановский район), автодорога Р-152 Иваново-Шуя справа;

  • д. Пелгусово (Ивановская обл., Ивановский район) автодорога Р-152 Иваново-Тейково справа;

  • Р152, 60 км, справа, Палехский район, поселок Дягилево;

  • Приволжский район, г. Плес, Корнилова ул., д. 52;

  • Пучежский район, г. Пучеж, Революционная ул., д. 26;

  • Южский район, г. Южа, Полевая ул., д. 38;

  • Ивановская обл., г. Иваново, Тимирязева ул., д. 2-А;

  • г. Иваново, Парижской Коммуны ул., д. 62а, АЗС;

  • Р80, 1 км, справа, Иваново, Харинка, Павла Большевикова ул., д. 27А;

  • г. Иваново, Куконковых ул., д. 83.

Согласно пункту 5.2 раздела 5 Контракта «Порядок приема-передачи бензина Заказчику» карта возвращается представителю Заказчика без разрешения на отпуск бензина в том числе в случае, если карта находится в «чёрном списке» (операции по предъявленной карте запрещены).

По информации, полученной от Заказчика, в течение марта-апреля
2016 года не осуществлялась заправка служебного автотранспорта. На неоднократные обращения Заказчика к Исполнителю, поступали ответы не содержащие документарного подтверждения уведомления Заказчика о технических работах на сервере, а также не содержащие документарного
подтверждения уведомления Заказчика о направлении резервных топливных карт, обслуживаемых на сторонних АЗС (перечень сторонних АЗС Исполнителем не уточнялся), которые 13.04.2016 находились на АЗК «Plus»
в г. Иваново
.

Так в период с 08.04.2016 по 10.04.2016 Заказчик не смог осуществить заправку служебного автотранспорта Южского ОВО по причине внесения магнитных пластиковых карт в «черный список», что подтверждается актом
от 10.04.2016.

Пунктом 12 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012
№ 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее — Закон о государственном оборонном заказе) установлено, что головной исполнитель обеспечивает поставки продукции по государственному оборонному заказу в соответствии с условиями государственного контракта.

Установить местоположение генерального директора <...>, а также должностное лицо, на которое возложены обязанности генерального директора в его отсутствие, не представилось возможным.

В соответствии с Уставом ООО «Петролеум Плюс Владимир», утвержденным 28.04.2015, в должностные обязанности генерального директора входит, помимо прочих:

  • осуществление общего руководства Обществом в соответствии с Уставом;

  • контроль работы сотрудников и принятие мер по устранению выявленных недостатков;

  • обеспечение выполнения Обществом всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов и др.

Таким образом, генеральный директор ООО «Петролеум Плюс Владимир» <...> нарушил требование пункта 12 части 1 статьи 8 Закона о государственном оборонном заказе, выразившееся в не обеспечении поставок продукции по государственному оборонному заказу в соответствии с условиями Контракта, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

      • Возбудить в отношении генерального директора ООО «Петролеум Плюс Владимир» <...> дело об административном правонарушении по признакам нарушения части 1 статьи 14.55 КоАП РФ, выразившееся в не обеспечении поставок продукции по государственному оборонному заказу в соответствии с условиями Контракта.

      • Провести административное расследование.

      • В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ генеральному директору ООО «Петролеум Плюс Владимир» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

-паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата и место рождения, место регистрации), а также место фактического проживания;

-копии документов (приказы, распоряжения, должностные инструкции, регламенты, положения и т.п.) или выписку из документов, на основании которых <...> является ответственным за дачу объяснений.

4. Генеральному директору ООО «Петролеум Плюс Владимир» <...> явиться в 11 час. 00 мин. 14 октября 2016 г. по адресу: г. Москва, Уланский пер., д. 16, корп. 1 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления протокола об административном правонарушении, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-14.55-1164/00-34-16, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник допускается к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

 

Примечание. Порядок оформления пропуска в здание ФАС России можно согласовать по телефонам (499)755-23-23 доб. 090-476 или по электронной почте barinova@fas.gov.ru за сутки до рассмотрения дела.

Связанные организации

Связанные организации не указаны