Постановление №34/78439/16 Постановление о прекращении производства по делу № 4-14.55-1... от 14 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 4-14.55-1161/00-34-16 об административном правонарушении

 

«10» ноября 2016 г. г. Москва

 

Я, начальник отдела специальных материалов Управления контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ Федеральной антимонопольной службы Никитина Е. В., рассмотрев материалы дела № 4-14.55-1161/00-34-16 об административном правонарушении, возбужденного определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении генерального директора ООО «Петролеум Плюс Владимир» <...>, по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области (далее — Заказчик) с ООО «Петролеум Плюс Владимир» (далее — Исполнитель) по результатам проведенного электронного аукциона заключен государственный контракт
от 25.03.2016 № 89/16 (далее — Контракт) на поставку автомобильного бензина марки АИ-92 (или эквивалент) для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности ФГКУ УВО МВД России по Ивановской области (в рамках государственного оборонного заказа).

Цена контракта в соответствии с пунктами 2.1, 2.2 Контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения и составляет
632 335, 20 рублей. В соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 «Сроки поставки товара и действия контракта» Контракта срок поставки: с даты заключения (25.03.2016) по 30.10.2016. Кроме того, согласно указанному пункту Контракта установлено, что Заказчик по мере потребности осуществляет выбор данного бензина беспрепятственно, ежедневно, в любое время суток, в необходимом ему объеме. Приложением № 2 к Контракту установлен перечень АЗС Исполнителя:

  • Ивановская область, г. Шуя, д. Филино, Фабричная ул., д. 40;

  • Ивановская область, г. Фурманов, Д. Бедного ул., д. 22;

  • Ивановская область, г. Кинешма, Вичугская ул., д. 13;

  • д. Дубынино (Ивановская обл., Ивановский район), автодорога
    Р-152 Иваново-Шуя справа;

  • д. Пелгусово (Ивановская обл., Ивановский район) автодорога Р-152 Иваново-Тейково справа;

  • Ивановская обл., Ивановский район, 0,5 км. Западнее д. Крутово при выезде из г. Иваново справа, ФАД М-7;

  • Пучежский район, г. Пучеж, Революционная ул., д. 26;

Ивановская обл., г. Иваново, Тимирязева ул., д. 2-А.

Согласно пункту 5.2 раздела 5 «Порядок приема-передачи бензина Заказчику» Контракта карта возвращается Заказчику без разрешения на отпуск бензина, в том числе в случае, если карта находится в «чёрном списке» (операции по предъявленной карте запрещены).

Составленным оперуполномоченным ОЭБиПК МО МВД России «Кинешемский» лейтинантом полиции <...> в присутствии понятых <...>, с участием инспектора группы комплексной защиты объектов и организаций инспектирования подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений вневедомственной охраны
ФГКУ ОВО УМВД России по Ивановской области
<...>, автослесаря ФГКУ ОВО УСВД России по Ивановской области <...>, управляющей АЗС «Plus» <...> актом измерения ГСМ от 09.06.2016 зафиксирована недостача 15 литров бензина.

Пунктом 12 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012
№ 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее — Закон о государственном оборонном заказе) установлено, что головной исполнитель обеспечивает поставки продукции по государственному оборонному заказу в соответствии с условиями государственного контракта.

Таким образом, Исполнителем нарушены требования пункта 12 части 1 статьи 8 Закона о государственном оборонном заказе.

Нарушение должностным лицом головного исполнителя условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, влечет административную ответственность по части 1 статьи 14.55 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо, в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей, связанных с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций.

В соответствии с Уставом ООО «Петролеум Плюс Владимир», утвержденным 28.04.2015, в должностные обязанности генерального директора входит, помимо прочих:

  • осуществление общего руководства Обществом в соответствии с Уставом;

  • контроль работы сотрудников и принятие мер по устранению выявленных недостатков;

  • обеспечение выполнения Обществом всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов и др.

Приказом от 23.06.2016 № 54-к <...> принят на работу на должность генерального директора ООО «Петролеум Плюс Владимир».

Таким образом, в момент совершения административного правонарушения, а именно 09.06.2016, <...> не являлся должностным лицом, ответственным за исполнение Контракта.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения в действиях лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии со статьей 28.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 КоАП РФ, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 КоАП РФ.

Таким образом, дело № 4-14.55-1161/00-34-16 об административном правонарушении в отношении <...> подлежит прекращению согласно статье 24.5 КоАП РФ.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 24.5, 28.3, 28.7, 28.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 4-14.55-1161/00-34-16, возбужденному в отношении генерального директора
ООО «Петролеум Плюс Владимир»
<...>, прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения в действиях лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны