Решение №08/13008/18 Решение ФАС России по делу № 1-14-176/00-08-17 от 27 февраля 2018 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

АО «Элокс-Пром»

ул. Брянская, д. 5,

г. Москва, 121059

АО «Подольский завод

электромонтажных изделий»

 

ул. Правды, д. 31,

г. Подольск, Московская обл.,

142115

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 1-14-176/00-08-17

о нарушении антимонопольного законодательства

 

                                                                                                              г. Москва

Резолютивная часть решения оглашена «07» февраля 2018 г.

В полном объеме решение изготовлено «27» февраля 2018 г.

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела № 1-14-176/00-08-17 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии:

НXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

XXXXXXXXXXXXXXXX

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX,

рассмотрев в присутствии представителей АО «ЭЛОКС-ПРОМ» XXXXXXXXXXXXXX(доверенность от 12.07.2017 № Д 03/07-ЭП/17), XXXXXXXXXXXXX (доверенность от 12.07.2017 № Д 04/07-ЭП/17), представителей АО «Подольский завод электромонтажных изделий» XXXXXXXXXXXXXXX(доверенность от 10.01.2018 № 39/18), XXXXXXXXXXXXX (доверенность от 01.12.2017 № 28/17) и XXXXXXXXXXXX (доверенность от 01.12.2017 № 29/17),

дело № 1-14-176/00-08-17 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения АО «Подольский завод электромонтажных изделий» (ИНН: 5036003332; ОГРН 1025004701072; адрес: 142115, Московская обл., г. Подольск, ул. Правды, д. 31) пункта 1 статьи 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Федеральную антимонопольную службу поступило заявление АО «ЭЛОКС-ПРОМ» (далее – Заявитель) о нарушении антимонопольного законодательства со стороны АО «Подольский завод электромонтажных изделий» (далее – Общество), выразившемся во введении в заблуждение в отношении качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей.

Заявитель и Общество подали заявки на участие в открытом одноэтапном запросе предложений в электронной форме без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на поставку по Лоту № 10491/763 герметичных кабельных вводов для сооружения энергоблоков № 3, 4 АЭС «Куданкулам». Однако согласно представленным Заявителем документам предлагаемая Обществом продукция (Вводы герметичные ТУ 3944-002-04001953-2013, Системы присоединения ТУ 3599-302-040019532013) не соответствует каждому техническому требованию. В подтверждение Заявитель приводит заключение Центрального арбитражного комитета (ЦАК) Госкорпорации «Росатом» от 22.08.2017 № 287/ЦАК.

В связи с этим Заявитель полагает, что в действиях Общества имеются признаки недобросовестной конкуренции, запрещенной пунктом 1 статьи 14.2 Закона «О защите конкуренции».

 

Общество, не согласившись с заявлением, представило свои письменные пояснения, в которых указало на то, что поданная Обществом заявка содержала достоверные сведения, проверка которых находится в исключительной компетенции закупочной комиссии.

Закупочной комиссией у Общества дополнительными запросами была истребована вся документация, подтверждающая достоверность сведений, указанных в заявке. При этом заключение ЦАК от 22.08.2017 содержит вывод только о том, что в заявке Общества имеются разночтения, не позволяющие комиссии сделать однозначный вывод о соответствии или несоответствии заявки условиям документации. При этом ЦАК рекомендовал закупочной комиссии направить уточняющий запрос на предмет установления соответствия технического предложения Общества указанным пунктам исходных технических требований (ИТТ).

В связи с изложенным, по мнению Общества, в его действиях отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.

 

Комиссия ФАС России по рассмотрению дела № 1-14-176/00-08-17 о нарушении антимонопольного законодательства, изучив имеющиеся в материалах дела доказательства, выслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении дела, установила следующие обстоятельства.

Заявитель и Общество являются производителями герметичных кабельных проходок (герметичных кабельных вводов) с продольно герметичными модулями для атомных электростанций (АЭС), то есть являются хозяйствующими субъектами – конкурентами.

Заявитель и Общество подали заявки на участие в закупке:

- Способ закупки: открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного отбора;

- Предмет закупки: право заключения договора на поставку по Лоту № 10491/763 герметичных кабельных вводов для сооружения энергоблоков № 3, 4 АЭС «Куданкулам»;

- Начальная (максимальная) цена договора 12 383 537 долларов США, включая НДС;

- Заказчик: АО «Атомстройэкспорт»; адрес: 603006, г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 3, к. 308Б;

- Уполномоченный орган (Инициатор): АО Инжиниринговая компания «АСЭ»; адрес: 603006, г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 3;

- Внешний заказчик (Инозаказчик): Индийская Корпорация по атомной энергии Индии ЛТД (ИКАЭЛ); адрес: 107996, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 7, стр. 1;

- Организатор закупки: АО «Атомкомплект»; адрес: 119180, г. Москва, ул. Большая Полянка, д. 25, стр. 1;

- Место размещения информации по закупке: на официальном государственном сайте http://www.zakupki.gov.ru/ - закупка № 31704826504; на официальном сайте по закупкам атомной отрасли http://www.zakupki.rosatom.ru/ - закупка № 170222/1065/045; на ЭТП «В2В-Center» (www.b2b-center.ru) – закупка № 785845.

В п. 2.1.2 части 1 тома 1 документации по закупке предусмотрено, что предлагаемая продукция должна соответствовать каждому требованию, указанному в томе 2 «Техническая часть», который предусматривает:

- Исходные технические требования R01.KK34.0.0.ET.TT.WD001;

- Дополнительные технические требования R01.KK34.0.0.ET.TT.WD001_R0_KZ_01;

- Дополнительные технические требования R01.KK34.0.0.ET.TT.WD001_R0_KZ_02;

- Дополнительные технические требования R01.KK34.0.0.ET.TT.WD001_R0_KZ_03;

- Дополнительные технические требования R01.KK34.0.0.ET.TT.WD001_R0_KZ_04.

В соответствии с п. 5 части 2 тома 1 документации по закупке для участия в закупке участник должен подать заявку на участие в закупке, которая является предложением участника о заключении договора (офертой) и у участника закупки возникает обязанность заключить договор на условиях документации по закупке и его предложения. В силу п. 6.1 части 2 тома 1 документации по закупке участник закупки несет ответственность за предоставление в составе заявки недостоверных сведений.

Согласно пп. 4 п. 2 подраздела 2.2 части 1 тома 1 документации по закупке в составе заявки должны быть приложены документы, указанные в подразделе 2.1 документации к закупке. К таким документам также относится техническое предложение, подтверждающее выполнение предлагаемой продукцией каждого технического требования в соответствии с инструкциями, приведенными в документации по закупке (подраздел 5.1, Форма 2).

Исходя из содержания подраздела 5.1, Формы 2 и инструкции по ее заполнению, участник закупки, подавая заявку, подтверждает выполнение предлагаемой продукцией каждого технического требования.

Каждый из участников закупки в своей заявке подтвердил выполнение предлагаемой продукцией каждого технического требования.

В составе заявки Общества имеется файл с названием «07.1 Приложение к техническому предложению.pdf», в котором содержится документ «Таблица соответствия технического предложения по поставке продукции АО «ПЗЭМИ» исходным техническим требованиям на герметичные кабельные вводы для АЭС «КУДАНКУЛАМ» блоки 3,4 R01.KK34.0.0.ET.TT.WD001 инв. № 7870 от 03.2016 ревизия 1.».

Общество представило таблицу в соответствии с п. 6 Инструкции по заполнению Технического предложения (Форма 2, подраздел 5.1 документации по закупке), в которой указал номера пунктов ИТТ (исходных технических требований), которые будут выполнены полностью (то есть указал слово «да» в столбце в наименованием «Выполнение»).

Однако согласно представленным Заявителем документам предлагаемая Обществом продукция (Вводы герметичные ТУ 3944-002-04001953-2013, Системы присоединения ТУ 3599-302-040019532013) не соответствует каждому техническому требованию.

Согласно протоколу открытия доступа к заявкам на участие в запросе предложений от 13.06.2017 № 1/303000160 поданы заявки от ООО «КомплектЭнерго», АО «ПЗЭМИ», АО «ЭЛОКС-ПРОМ» и ЧАО «ЗАВОД ЭЛОКС».

Согласно протоколу заседания закупочной комиссии по рассмотрению заявок на отборочной стадии от 20.06.2017 № 2/303000160 закупочной комиссией было принято решение направить запросы по уточнению заявок на участие в запросе предложений ООО «КомплектЭнерго», АО «ПЗЭМИ», АО «ЭЛОКС-ПРОМ» и ЧАО «ЗАВОД ЭЛОКС».

Согласно протоколу заседания закупочной комиссии по рассмотрению заявок на отборочной стадии от 10.07.2017 № 3/303000160 закупочной комиссией были приняты следующие решения:

- допустить к дальнейшему участию в запросе предложений следующих участников запроса предложений, отвечающих требованиям документации по запросу предложений и подавших заявки на участие в запросе предложений, отвечающие требованиям документации по запросу предложений: АО «ПЗЭМИ» и АО «ЭЛОКС-ПРОМ»;

- направить запросы по уточнению заявок на участие в запросе предложений: ООО «КомплектЭнерго» и ЧАО «ЗАВОД ЭЛОКС».

Согласно протоколу заседания закупочной комиссии по рассмотрению заявок на отборочной стадии от 20.07.2017 № 4/303000160 закупочной комиссией было принято решение допустить к дальнейшему участию в запросе предложений следующих участников запроса предложений, отвечающих требованиям документации по запросу предложений и подавших заявки на участие в запросе предложений, отвечающие требованиям документации по запросу предложений: ООО «КомплектЭнерго» и ЧАО «ЗАВОД ЭЛОКС».

Заявитель обратился в Центральный арбитражный комитет (ЦАК) Госкорпорации «Росатом» с жалобой на действия закупочной комиссии при проведения открытого одноэтапного запроса предложений в электронной форме без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на поставку по Лоту 10491/763 герметичных кабельных вводов для сооружения энергоблоков № 3, 4 АЭС «Куданкулам».

Согласно извещению АО «АТОМКОМПЛЕКТ» от 24.07.2017 № 304-0701/4625 о приостановлении процедуры закупки организатор закупки сообщил о приостановке процедуры закупки в связи с принятием к рассмотрению ЦАК жалобы участника запроса предложений.

Изучив представленные материалы и документы ЦАК принял заключение от 22.08.2017 № 287/ЦАК, в которым отражены следующие результаты рассмотрения жалобы:

1. Признать жалобу ООО «ЭЛОКС-ПРОМ» обоснованной. Требования Заявителя удовлетворить.

2. Признать в нарушение требований подпункта «г» пункта 8.3 раздела 1 приложения № 12 к Единому отраслевому стандарту закупок (Положению о закупке) Госкорпорации «Росатом» (далее – Стандарт), подпункта «г» пункта 8.3 части 2 Тома 1 закупочной документации в части неправомерного допуска участника закупки – АО «ПЗЭМИ» к участию в дальнейшем участии в закупке.

3. По результатам проведения внеплановой камеральной проверки признать нарушение принципа открытости, предусмотренного частью 1 статьи 1.2 Стандарта в части ненадлежащего оформления протоколов от 20.06.2017 № 2/303000160, от 10.07.2017 № 3/303000160.

4. Рекомендовать закупочной комиссии, организатору закупки отменить протоколы от 10.07.2017 № 3/303000160, от 20.07.2017 № 4/303000160 и провести повторное рассмотрение заявок участников запроса предложений в соответствии с положениями Стандарта, закупочной документации и с учетом настоящего заключения ЦАК.

Согласно извещению АО «АТОМКОМПЛЕКТ» от 31.08.2017 № 304-07/5554 о возобновлении процедуры закупки организатор закупки сообщил о возобновлении запроса предложений в связи с тем, что жалоба участника открытого запроса предложений, поступившая в Центральный арбитражный комитет Госкорпорации «Росатом», была признана обоснованной.

Согласно протоколу заседания закупочной комиссии по рассмотрению заявок на отборочной стадии от 31.08.2017 № 5/303000160 закупочной комиссией были приняты следующие решения:

- отменить подпункт 4.1 протокола от 10.07.2017 № 3/303000160;

- отменить протокол от 20.07.2017 № 4/303000160;

- направить запросы по уточнению заявок на участие в запросе предложений ООО «КомплектЭнерго», АО «ПЗЭМИ», АО «ЭЛОКС-ПРОМ» и ЧАО «ЗАВОД ЭЛОКС».

Согласно протоколу заседания закупочной комиссии по рассмотрению заявок на отборочной стадии от 19.09.2017 № 6/303000160 закупочной комиссией были приняты следующие решения:

- допустить к дальнейшему участию в запросе предложений следующих участников запроса предложений, отвечающих требованиям документации по запросу предложений и подавших заявки на участие в запросе предложений, отвечающие требованиям документации по запросу предложений: АО «ПЗЭМИ»;

- направить запросы по уточнению заявок на участие в запросе предложений ООО «КомплектЭнерго», АО «ЭЛОКС-ПРОМ» и ЧАО «ЗАВОД ЭЛОКС».

Согласно протоколу заседания закупочной комиссии по рассмотрению заявок на отборочной стадии от 03.10.2017 № 7/303000160, закупочной комиссией было принято решение допустить к дальнейшему участию в запросе предложений следующих участников запроса предложений, отвечающих требованиям документации по запросу предложений и подавших заявки на участие в запросе предложений, отвечающие требованиям документации по запросу предложений: ООО «КомплектЭнерго», АО «ЭЛОКС-ПРОМ» и ЧАО «ЗАВОД ЭЛОКС».

Согласно протоколу заседания закупочной комиссии от 23.11.2017 № 10/303000160 в результате подведения итогов по запросу предложений закупочной комиссией принято решение признать победителем запроса предложений ЧАО «ЗАВОД ЭЛОКС».

Согласно протоколу заседания закупочной комиссии от 14.12.2017 № 11/303000160 учитывая вновь открывшиеся обстоятельства, влияющие на допуск участника ЧАО «ЗАВОД ЭЛОКС» к дальнейшему участию в закупке и результаты выбора победителя закупки, принимая во внимание письмо участника ЧАО «ЗАВОД ЭЛОКС» от 01.12.2017 № 101/01-3/384, закупочной комиссией приняты следующие решения:

- отменить подпункт 9.1.3 пункта 9.1 протокола заседания закупочной комиссии от 03.10.2017 № 7/303000160, протоколы заседаний закупочных комиссией от 10.07.2017 № 3/303000160, от 23.11.2017 № 10/303000160;

- направить запрос по уточнению заявки на участие в запросе предложений ЧАО «ЗАВОД ЭЛОКС».

Согласно протоколу заседания закупочной комиссии от 22.12.2017 № 12/303000160 закупочной комиссией были приняты следующие решения:

- отказать в допуске к дальнейшему участию в запросе предложений участнику запроса предложений, подавшему заявку ЧАО «ЗАВОД ЭЛОКС»;

- на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений каждой заявке, исходя из подсчитанных баллов, присвоены следующие места:

1 - АО «ЭЛОКС-ПРОМ»

2 - АО «ПЗЭМИ»

3 - ООО «КомплектЭнерго».

Согласно протоколу заседания закупочной комиссии от 19.01.2018 № 13/303000160 в результате подведения итогов по запросу предложений закупочной комиссией принято решение признать победителем запроса предложений АО «ЭЛОКС-ПРОМ».

Таким образом, из вышеизложенного следует, что закупочной комиссией было выполнено указание ЦАК, изложенное в заключении от 22.08.2017 № 287/ЦАК, и отменены подпункт 4.1 протокола от 10.07.2017 № 3/303000160 и протокол от 20.07.2017 № 4/303000160. Кроме того, были направлены дополнительные запросы всем участникам закупки для уточнения заявок на участие в запросе предложений.

После получения уточняющей информации в соответствии с протоколом заседания закупочной комиссии по рассмотрению заявок на отборочной стадии от 19.09.2017 № 6/303000160 закупочной комиссией Общество было допущено к дальнейшему участию в запросе предложений как участник запроса предложений, отвечающий требованиям документации по запросу предложений и подавший заявку на участие в запросе предложений, отвечающую требованиям документации по запросу предложений.

АО «АТОМКОМПЛЕКТ», как организатор закупки, на запрос ФАС России сообщил, что техническое предложение, представленное АО «ПЗЭМИ» в составе заявки на участие в запросе предложений, составлено в полном соответствии с инструкциями Формы 2 подраздела 5.1 документации по запросу предложений.

 

В соответствии со статьей 10.bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20.03.1883 актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах.

В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В силу пункта 1 статьи 14.2 Закона «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей.

Проанализировав имеющиеся в материалах дела № 1-14-176/00-08-17 о нарушении антимонопольного законодательства доказательства и установленные по делу обстоятельства, Комиссия ФАС России пришла к следующим выводам.

В материалах дела отсутствуют однозначные и бесспорные доказательства того, что продукция, предлагаемая Обществом к поставке, не соответствует исходным техническим требованиям. Фактически претензии Заявителя сводятся к тому, что к изначально поданному Обществом техническому предложению, в состав которого входит Таблица соответствия технического предложения участника («Таблица соответствия технического предложения по поставке продукции АО «ПЗЭМИ» исходным техническим требованиям на герметичные кабельные вводы для АЭС «КУДАНКУЛАМ» блоки 3,4 R01.KK34.0.0.ET.TT.WD001 инв. № 7870 от 03.2016 ревизия 1.»), не был приложен анализ представленных ТУ, содержащий подтверждение выполнения требований ИТТ, что необходимо при представлении в составе заявки участника запроса предложений ТУ, не отвечающих в полном объеме требованиям ИТТ, в соответствии с пунктом 5 Инструкции по заполнению Технического предложения (Форма 2, подраздел 5.1 документации по закупке).

При этом при рассмотрении дела Заявителем было подтверждено, что требования о признании действий Общества вводящими в заблуждение относятся именно к первоначально поданной заявке, а не к заявке, дополненной информацией, представленной по запросам организатора закупки.

Таким образом, Заявителем предъявляются требования не в отношении самой продукции, но только в отношении технического предложения Общества, подтверждающего выполнение предлагаемой продукцией каждого технического требования, первоначально не содержащего анализа представленных ТУ, отсутствие которого впоследствии было восполнено в результате представления информации по дополнительным запросам организатора закупки.

Исходя из изложенного, Комиссия ФАС России приходит к выводу об отсутствии в материалах дела доказательств наличия в действиях АО «Подольский завод электромонтажных изделий» признаков, позволяющих квалифицировать их в качестве нарушающих запрет, установленный пунктом 1 статьи 14.2 Закона «О защите конкуренции».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

Принимая во внимание упомянутые обстоятельства и руководствуясь статьей 10bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20.03.1883, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия ФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Рассмотрение дела 1-14-176/00-08-17 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении АО «Подольский завод электромонтажных изделий» (ИНН: 5036003332; ОГРН 1025004701072; адрес: 142115, Московская обл., г. Подольск, ул. Правды, д. 31) прекратить в связи с отсутствием в действиях АО «Подольский завод электромонтажных изделий» (ИНН: 5036003332; ОГРН 1025004701072; адрес: 142115, Московская обл., г. Подольск, ул. Правды, д. 31) нарушения антимонопольного законодательства.

2. Основания для признания в действиях АО «Подольский завод электромонтажных изделий» (ИНН: 5036003332; ОГРН 1025004701072; адрес: 142115, Московская обл., г. Подольск, ул. Правды, д. 31) нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

3. Основания для выдачи предписания АО «Подольский завод электромонтажных изделий» (ИНН: 5036003332; ОГРН 1025004701072; адрес: 142115, Московская обл., г. Подольск, ул. Правды, д. 31) о прекращении действий, нарушающих антимонопольное законодательство, отсутствуют.

4. Основания для принятия других мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

 

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

XX

XX

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

XX

XX

XXXXXXXXXXXXXX

XX

XX

XXXXXXXXXXXXXXXX

XX

XX

XXXXXXXXXXXXXX

XX

XX

XXXXXXXXXXXXXXXX

XX

XX

XXXXXXXXXXXX

XX

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных      правонарушениях  установлена административная ответственность.

 

 

Кононова Н.В.

(499)755 23 23, доб. 088-806

 

 

Связанные организации

АО "Элокс-Пром"
ИНН 7717029550, ОГРН 1027700131898
ЗАО "ПЗЭМИ"
ИНН 5036003332, ОГРН 1025004701072