Решение №РЦ.08.12.71 Решение и предписание по делу по признакам нарушения законод... от 20 декабря 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № РЦ.08.12.71

20 декабря 2012 г.

г. Москва

Комиссия ФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии
Кашеваров А.Б. - заместитель руководителя ФАС России;
Члены Комиссии:
Никитина Т.Е. - заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Василенкова И.И. – заместитель начальника управления - начальник отдела Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Пименов Г.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля законодательства о рекламе Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело № РЦ.08.12.71 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту превышения установленной законом общей продолжительности рекламы при её распространении в телепрограмме телеканала «МИР/СТС» в феврале 2012 года в г. Новосибирске,
в присутствии представителей:
заявителя Головкиной Е.О. - не явилась, надлежаще уведомлена,
лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
ООО «Телевизионная станция «Мир» (ул. Горская, д. 16, г. Новосибирск, 630032, ОГРН 1025401487077) – Бондарь И.А. (доверенность № 54 от 16.04.2012),
ЗАО «СТС» (3-я Хорошевская ул., д.12, г. Москва, 123298) – Клундука П.Н. (доверенность № 502 от 17.10.2012), Титова А.Д. (доверенность № 500 от 17.10.2012),
УСТАНОВИЛА:
Новосибирское УФАС России на основании обращения Головкиной Е.О. провело проверку порядка выхода рекламы в эфире телеканала «МИР/СТС» в феврале 2012 г. в г. Новосибирске, выявило признаки нарушения части 3 и 7 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» и возбудило дело № 49 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе».
Согласно части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.
В соответствии с частью 7 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» в детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет один час и более, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью три минуты.
ЗАО «СТС» письмом (исх. № СТС-0073/2012-К от 05.05.2012) указало, что вещание эфира СМИ «Первый развлекательный СТС» в г. Новосибирске осуществляет ООО «Телевизионная станция «Мир». При этом ЗАО «СТС» признало себя ответственным за размещение рекламы в эфире телеканала «МИР/СТС» и ходатайствовало о направлении материалов дела № 49 в ФАС России.
В соответствии с пунктом 11 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденным по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Новосибирское УФАС России передало дело № 49 для рассмотрения по существу в ФАС России.
Определением от 03.08.2012 ФАС России указанное дело принял к производству, присвоил данному делу номер РЦ.08.12.46 и назначил его рассмотрение на «10» сентября 2012 г. в 14.00 по адресу г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11. Однако определением о невозможности рассмотрения данного дела, назначенного на 10 сентября 2012 г., данное дело было назначено к рассмотрению на «18» октября 2012 года в 14.00.
Определением от 18.10.2012 по делу № РЦ.08.12.46 Комиссия ФАС России установила необходимость выделения в отдельное производство дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту превышения установленной законом общей продолжительности рекламы при распространении рекламы в телепрограмме телеканала «МИР/СТС» в феврале 2012 года и присвоило выделяемому делу номер РЦ.08.12.71.
Материалами дела № РЦ.08.12.71 установлено, что в г. Новосибирске на 10 частоте телевизионного канала (10 ТВК) осуществляется трансляция двух средств массовой информации «Телевизионная станция «МИР» в объеме 15 часов в неделю и «Первый развлекательный СТС» - 153 часа в неделю.
Согласно лицензии ТВ № 13067 от 13.02.2008 вещание данных СМИ осуществляет ООО «Телевизионная станция «Мир».
Между ЗАО «СТС» и ООО «Телевизионная станция «Мир» заключен договор № 1М-01-07-06/С от 01.07.2006, согласно которому ЗАО «СТС» (далее - «СТС») передает ООО «Телевизионная станция «Мир» (далее - «Телекомпания») право на сообщение путем передачи в эфир «Сетевых программных блоков» на территории г. Новосибирска (частотный канала 10 ТВК).
Указанным договором установлено, что «Сетевой программный блок» - это составное аудиовизуальное произведение, состоящее из произведений, рекламных и иных материалов и сообщений (именуемое «Передачи», «Передача»), создаваемое «СТС» в формате ежедневной телепрограммы.
При этом «Сетевой программный блок» включается в себя «Сетевой рекламный спот», «Региональный рекламный спот» (Региональная реклама «РР») и «Окно регионального вещания» (Региональная передача «РП»), которые выходят в эфир согласно расписанию (плей-листу).
Согласно договору «Окно регионального вещания» - предусмотренный в «Сетевом программном блоке» период времени, в течении которого допускается по усмотрению «Телекомпании» замена «Телекомпанией» передач на произведения собственного производства или лицензионные.
Пунктом 4.1.3 договора установлено, что «Телекомпания» имеет право размещать рекламные материалы в «Сетевом программном блоке» в объеме, способами, не противоречащими законодательству РФ и по графику, определенному плей-листом.
По результатам проверки эфира телеканала «МИР/СТС» Новосибирское УФАС России составило Акт осмотра от 29.04.2012, согласно которому превышение установленной законом общей продолжительности рекламы при распространении рекламы в телепрограмме телеканала «МИР/СТС» составило:
11.02.2012 с 10.00 до 11.00 объем рекламы составил 13 мин. 30 сек.
(федеральной рекламы – 7 мин. 55 сек., региональной – 5 мин. 35 сек.):
10:19:57 рекламный блок продолжительностью 1 мин. 45 сек.,
10:26:43 рекламный блок – 3 мин. 05 сек.,
10:29:53 реклама спонсоров: салона красоты «Яблоко», магазина
одежды «Benneton», в телепередаче «Вместе. Неделя в
деталях»
(имидж ведущей) – 6 сек. (РР),
10:44:39 рекламный блок – 3 мин. 5 сек.,
10:54      реклама спонсора ООО АН «Жилфонд» - 15 сек. (РР),
10:54:17 информация об ООО АН «Жилфонд» в передаче рекламного
характера «Квадратура» - 4 мин. 59 сек. (РР),
10:59      реклама спонсора ООО АН «Жилфонд» - 15 сек. (РР).
12.02.2012 с 12.00 до 13.00 объем рекламы составил 10 мин. 44 сек.
(федеральной рекламы – 9 мин. 49 сек., региональной – 55 сек.):
12:07:41 спонсорская реклама в телепередаче «Снимите это
немедленно!»
2 мин. 49 сек. включая:
5 сек. спонсоры показа ЗАО «Натусана», ООО «Ла Редут Рус», ООО
«Мерц Фарма» изображение логотипов, «является
лекарственным
 средством», «необходима консультация», «имеются
 противопоказания», регистрационное удостоверение,
22 сек. информация о приеме объявлений в «бегущую строку»
во время
трансляции телепередачи с помощью «бегущей строки»
  и наложением на кадр (РР),
45 сек. реклама дрожже «Мерц», косметики «Doliva»
(ЗАО «Натусана»), демонстрация упаковки, вручение подарка
участнице передачи,
23 сек. информация о приеме объявлений в «бегущую строку» (РР),
4 сек.   изображение косметики «Doliva»,
70 сек. реклама зубной пасты «Президент», объявление спонсора –
ООО «Премьер-продукт», вручение подарка; реклама дрожже
«Мерц», объявление спонсора – ООО «Мерц-Фарма»,
«является лекарственным средством», «необходима
консультация», «имеются противопоказания»,
регистрационное удостоверение,
вручение подарка; реклама магазина одежды «Ла рядут»,
вручение подарка (в кадре фирменный пакет и каталог).
12:07:41 рекламный блок - 50 сек.,
12:20:02 реклама «Doliva» - 10 сек.,
12:20:42 рекламный блок – 1 мин. 45 сек.,
12:30:24 рекламный блок – 1 мин. 25 сек.,
12:43:46 реклама «Алломедин» - 10 сек.,
12:44:26 рекламный блок – 1 минута 35 сек.,
12:56:43 реклама «Президент» - 10 сек.,
12:56:43 рекламный блок – 1 мин. 50 сек.
18.02.2012 c 10.00 до 11.00 объем рекламы составил 14 мин. 05 сек.
(федеральной рекламы – 8 мин. 30 сек., региональной – 5 мин. 35 сек.):
10:02:03 рекламный блок – 2 мин. 50 сек.,
10:26:58 рекламный блок – 2 мин. 50 сек.,
  10:29:53 реклама спонсоров: салона красоты «Яблоко», магазина
одежды «Benneton», в телепередаче «Вместе. Неделя в
деталях»
(имидж ведущей) – 6 сек. (РР),
10:42:00 рекламный блок - 2 минуты 50 сек.,
10:54      реклама спонсора ООО АН «Жилфонд» - 15 сек. (РР),
  10:54:27 информация об ООО АН «Жилфонд» в передаче рекламного
характера «Квадратура» - 4 мин. 59 сек. (РР),
10:59       реклама спонсора ООО АН «Жилфонд» - 15 сек. (РР).
19.02.2012 c 12.00 до 13.00 объем рекламы составил 10 минут 59 сек.
(федеральной рекламы – 10 мин. 37 сек., региональной – 22 сек.):
12:00:29 спонсорская реклама в телепередаче «Снимите это
немедленно!» 3 мин. 04 сек. включая:
44 сек. реклама дрожже «Мерц», косметики «Doliva» (ЗАО
«Натусана»), демонстрация упаковки, вручение подарка
участнице передачи,
22 сек. информация о приеме объявлений в «бегущую строку» (РР)
4 сек. изображение косметики «Doliva»,
114 сек. реклама зубной пасты «Президент», объявление спонсора -
ООО «Премьер-продукт», вручение подарка; реклама дрожже
«Мерц», объявление спонсора – ООО «Мерц-Фарма»,
«является лекарственным средством», «необходима
консультация», «имеются противопоказания»,
регистрационное удостоверение, вручение подарка; реклама
магазина одежды «Ла рядут», вручение подарка (в кадре
фирменный пакет и каталог).
12:07:49 рекламный блок – 1 мин.,
12:21:40 реклама «Doliva» - 10 сек.,
12:22:20 рекламный блок – 1 минута 55 сек.,
12:31:42 рекламный блок – 1 минута 15 сек.,
12:44:18 реклама «Президент» - 10 сек.,
12:45:14 рекламный блок – 1 минута 30 сек.,
12:46:48 реклама «Алломедин» - 10 сек.,
12:56:42 реклама «Ла Редут» - 5 сек.,
12:56:47 рекламный блок – 1 минута 40 сек.
23.02.2012 c 19.00 до 20.00 объем рекламы составил 13 мин. 59 сек.,
включая (федеральной рекламы – 8 мин. 30 сек., региональной – 5 мин. 29 сек.):
19:05:26 рекламный блок – 1 мин.,
19:15:39 рекламный блок – 3 мин. 15 сек.,
19:26      реклама спонсора ООО АН «Жилфонд» - 15 сек. (РР),
19:26:46 информация об ООО АН «Жилфонд» в передаче рекламного
  характера «Квадратура» - 4 мин. 59 сек. (РР),
19:31      реклама спонсора ООО АН «Жилфонд» - 15 сек. (РР).
19:42:40 рекламный блок – 45 сек.,
19:49:48 реклама «Лоракс» - 15 сек.,
19:50:18 рекламный блок – 3 минуты 15 сек.
25.02.2012 с 10.00 до 11.00 объем рекламы составил 14 мин. 05 сек.
(федеральной рекламы – 8 мин. 30 сек., региональной – 5 мин. 35 сек.):
10:18:25 рекламный блок - 2 мин. 50 сек.,
10:27:05 рекламный блок - 2 мин. 50 сек.,
10:30:00 реклама спонсоров: салона красоты «Яблоко», магазина
одежды «Benneton», в телепередаче «Вместе. Неделя в
деталях»
(имидж ведущей) – 6 сек. (РР),
10:45:08 рекламный блок – 2 мин. 50 сек.,
10:54      реклама спонсора ООО АН «Жилфонд» - 15 сек. (РР),
10:54:07 информация об ООО АН «Жилфонд» в передаче рекламного
характера «Квадратура» - 4 мин. 59 сек. (РР),
10:59       реклама спонсора ООО АН «Жилфонд» - 15 сек. (РР).
26.02.2012 с 10.00 до 11.00 объем рекламы составил 13 мин. 59 сек.
(федеральной рекламы – 8 мин. 30 сек., региональной – 5 мин. 29 сек.):
10:03:14 рекламный блок - 55 сек.,
10:16:55 рекламный блок - 3 мин. 15 сек.,
10:34:33 рекламный блок – 50 сек.,
10:41:34 рекламный блок - 3 мин. 30 сек.,
10:54      реклама спонсора ООО АН «Жилфонд» - 15 сек. (РР),
10:54:51 информация об ООО АН «Жилфонд» в передаче рекламного
                характера «Квадратура» - 4 минуты 59 сек. (РР, РП),
10:59       реклама спонсора ООО АН «Жилфонд» - 15 сек. (РР).
Актом установлено, что превышение установленной законом общей продолжительности рекламы при её распространении в телепрограмме телеканала «МИР/СТС» в феврале 2012 г. г. Новосибирске связано, во-первых, с распространением ЗАО «СТС» спонсорской рекламы в телепередаче «Снимите это немедленно!» и, во-вторых, с размещением ООО «Телевизионная станция «Мир» в эфире телеканала рекламной передачи «Квадратура».
Согласно письменным объяснениям ЗАО «СТС» Общество не допускало превышение объемов рекламы в течение часа вещания, поскольку эпизоды с вручением подарков спонсоров в телепередаче «Снимите это немедленно!» являются органично интегрированными фрагментами телепередачи и не имеют отношение к спонсорской рекламе. Неформальное общение между ведущими и участницами передачи в ходе вручения подарков неотделимы от концепции передачи и обусловленны режиссерским замыслом и сюжетом.
Согласно письменным объяснениям ООО «Телевизионная станция «Мир» телепередача «Квадратура» не является рекламой ООО Агентства Недвижимости «Жилфонд», поскольку носит справочно-информационный характер и не направлена на привлечение внимание к агентству недвижимости.
Исследовав представленные записи эфира телеканала «МИР/СТС», транслировавшегося в г. Новосибирске за период: 11.02.2012 с 10.00 до 11.00, 12.02.2012 с 12.00 до 13.00, 18.02.2012 c 10.00 до 11.00, 19.02.2012 c 12.00 до 13.00, 23.02.2012 c 19.00 до 20.00, 25.02.2012 с 10.00 до 11.00, 26.02.2012 с 10.00 до 11.00, а также объяснения и доводы представителей ООО «Телевизионная станция «Мир» и ЗАО «СТС», Комиссия ФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама -  это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 3 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» данный Федеральный закон не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой.
Разработку сценария, съемку и выход в эфир телеканала «МИР/СТС» телепередачи «Квадратура» осуществляет ООО «Телевизионная станция «Мир». Данная телепередача посвящена вопросам, связанным с куплей-продажей недвижимости, оформлением сделок и получением необходимых документов. В передаче приводится аналитическая информация о рынке недвижимости в г. Новосибирске, даются советы потребителям, сообщаются мнения специалистов.
Следовательно, информация в телепередаче «Квадратура», выходившая в эфир телеканала «МИР/СТС» в феврале 2012 г. в г. Новосибирске, носит справочно-информационный и аналитический характер и не является рекламой.
Таким образом, превышение общей продолжительности рекламы при её распространении 11.02.2012 с 10.00 до 11.00, 18.02.2012 c 10.00 до 11.00, 23.02.2012 c 19.00 до 20.00, 25.02.2012 с 10.00 до 11.00, 26.02.2012 с 10.00 до 11.00 в телепрограмме телеканала «МИР/СТС» отсутствует.
ЗАО «СТС» выпускает в эфир телеканала «МИР/СТС» телепередачу «Снимите это немедленно!», по сюжету которой ведущие формируют новый стиль для участницы передачи (подбор одежды, прически, макияжа и пр.).
В начале данной телепередачи приводится заставка с указанием её спонсоров.
Согласно представленным ЗАО «СТС» договорам спонсорами передачи являются ООО «Премьер-Продукт» (зубная паста «President»), ЗАО «Натусана» (косметические средства «Doliva»), ООО «Ла Редут Рус» (магазин одежды «Ла Редут»), ООО «Мерц Фарма» (специальное драже «Мерц»), ООО «Торговый дом Вермонт» (цветы от «Vermont Gallery»)
Сюжет телепередачи предусматривает вручение участнице различных подарков от спонсоров, в числе которых годовой запас зубной пасты «President», комплекс косметических средств «Doliva», набор специальных драже «Мерц», букет цветов от «Vermont Gallery», одежда и каталог от магазина «Ла Редут». Ведущие телепередачи общаются с участницей, вручают подарки от спонсоров и сообщают информацию о свойствах и потребительских качествах товаров, входящих в подарочные наборы. При этом крупным планом в кадре демонстрируются упаковки товаров, подарочные наборы товаров и пакеты с фирменными обозначениями и логотипами товаров.
В отдельных эпизодах телепередачи также приводятся крупным планом упаковка товаров спонсоров передачи.
Довод ЗАО «СТС» о том, что само вручение подарков и неформальное общение ведущих телепередачи с участницей в ходе такого вручения и приведение крупным планом упаковки товаров спонсоров является органично интегрированными фрагментами телепередачи «Снимите это немедленно!» и не является рекламой спонсоров, не основан на действительных обстоятельствах дела.
Эпизоды телепередачи, в которых ведущие, вручая подарки, демонстрируют товар и сообщают информацию о спонсорах и их товарах, а также приведение крупных планов упаковок товара, оторваны от основного сюжета телепередачи и являются её самостоятельными фрагментами.
Информация о спонсорах, вручение подарков от спонсоров, приведение крупным планом изображений товаров спонсоров, а также неформальное общение ведущих и участницы в ходе данных эпизодов формирует и поддерживает интерес у потребителей к данным товарам и продвигает их на рынке, соответственно, является рекламой товаров спонсоров телепередачи.
Таким образом, эпизоды с вручением подарков, упоминанием спонсоров телепередачи, приведением упаковок товаров спонсоров должны быть включены в подсчет общей продолжительности рекламы в течение часа вещания на телеканале «МИР/СТС» в г. Новосибирске в феврале 2012 года.
С учетом изложенного установлены факты превышения общей продолжительности рекламы при её распространении в телепрограмме телеканала «МИР/СТС» в г. Новосибирске при выходе в эфир телепередачи «Снимите это немедленно!» 12.02.2012 с 12.00 до 13.00 (общий объем рекламы составил 10 мин. 44 сек.) и 19.02.2012 c 12.00 до 13.00 (общий объем рекламы - 10 минут 59 сек.).
Следовательно, при распространении рекламы 12.02.2012 с 12.00 до 13.00 и 19.02.2012 c 12.00 до 13.00 в телепрограмме телеканала «МИР/СТС» в г. Новосибирске усматриваются признаки нарушения части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».
Рекламораспространителем рекламы спонсоров телепередачи «Снимите это немедленно!» является ЗАО «СТС» (3-я Хорошевская ул., д.12, г. Москва, 123298, ИНН 7707115217, ОГРН 1027700151852).
На основании части 3 статьи 14, пункта 2 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ЗАО «СТС» нарушившим часть 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», поскольку общая продолжительность рекламы в эфире телеканала «МИР/СТС» 12 февраля 2012 г. с 12.00 до 13.00 г. Новосибирске составила более 15 % вещания в течение часа.
2. Признать ЗАО «СТС» нарушившим часть 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», поскольку общая продолжительность рекламы в эфире телеканала «МИР/СТС» 19 февраля 2012 г. с 12.00 до 13.00 г. Новосибирске составила более 15 % вещания в течение часа.
3.    Выдать ЗАО «СТС»  предписание о прекращении нарушения части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу ФАС России для возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении рекламораспространителя указанной рекламы – ЗАО «СТС».
Решение изготовлено в полном объеме 24 декабря 2012 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. 

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
по делу № РЦ.08.12.71

20 декабря 2012 г.

г. Москва

Комиссия ФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии
Кашеваров А.Б. - заместитель руководителя ФАС России;
Члены Комиссии:
Никитина Т.Е. - заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Василенкова И.И. – заместитель начальника управления - начальник отдела Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Пименов Г.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля законодательства о рекламе Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
на основании своего решения от 20 декабря 2012 г. по делу № РЦ.08.12.71 о признании ЗАО «СТС» нарушившим часть 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», поскольку общая продолжительность рекламы в эфире телеканала «МИР/СТС» 12 февраля и 19 февраля 2012 г. с 12.00 до 13.00 г. Новосибирске составила более 15 % вещания в течение часа, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ЗАО «СТС» (3-я Хорошевская ул., д.12, г. Москва, 123298, ИНН 7707115217, ОГРН 1027700151852) прекратить нарушение части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», выразившееся в превышении установленной законом общей продолжительность рекламы в эфире телеканала «МИР/СТС» в течение часа вещания.
Срок исполнения предписания 15 дней со дня получения настоящего предписания.
2. ЗАО «СТС» (3-я Хорошевская ул., д.12, г. Москва, 123298, ИНН 7707115217, ОГРН 1027700151852) представить в ФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 31 января 2013 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридических лиц штраф в размере от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны