Решение №АК/27684/16 Предписание по делу № 3-7-6/00-08-16 от 25 апреля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
по делу № 3-7-6/00-08-16
15 апреля 2016 г. г. Москва
Комиссия ФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
на основании своего решения от 15.04.2016 по делу № 3-7-6/00-08-16 о признании ненадлежащей рекламы зажигалок Zippo, распространявшуюся в сети Интернет на территории России в поисковой системе Google посредством сервиса «Google AdWords», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Гугл» (адрес: ул. Балчуг, д. 7, Балчуг Плаза 4-й этаж, г. Москва, 115035, ОГРН 1057749528100, ИНН 7704582421, КПП 770501001, дата регистрации 14.12.2005) прекратить нарушение требований пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», выразившееся в распространении рекламы товаров (курительных принадлежностей, в частности зажигалок), реклама которых запрещена законодательством Российской Федерации.
Срок исполнения предписания 30 дней со дня получения настоящего предписания.
2. ООО «Гугл» (адрес: ул. Балчуг, д. 7, Балчуг Плаза 4-й этаж, г. Москва, 115035, ОГРН 1057749528100, ИНН 7704582421, КПП 770501001, дата регистрации 14.12.2005) представить в ФАС России письменные доказательства исполнения пунктов 1 настоящего предписания до 20 июня 2016 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридических лиц штраф в размере от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.