Определение №АК/66022/15 Определение о прекращении производства по делу в отношении О... от 23 ноября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 3-14-34/00-08-15
09 ноября 2015 г. г.Москва
Комиссия ФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX,
рассмотрев материалы о распространении 09.09.2015 рекламного телемагазина «Ювелирочка» на телеканале «8 канал»,
в присутствии лиц, участвующих в деле:
ООО «8 канал» (адрес: 127427, Москва ул. Академика Королева, д. 21, ОГРН 1107746174447 , ИНН 7715800093, КПП 771501001, дата регистрации 09.03.2010) — отсутствовал, уведомлен надлежащим образом,
ООО «Прайм Синема» (юридический адрес: 115035, Москва, ул. Болотная, д. 18, стр. 1, фактический адрес: 127427, Москва, ул. Академика Королева, д. 21, ОГРН 1107746060740, ИНН 7715794940, КПП 770601001, дата регистрации 03.02.2010) - XXXXXXXXXXXXXX (доверенность б/н от 01.10.2015),
УСТАНОВИЛА:
На телеканале «8» 09.09.15 с 12:30 до 14:00 транслировалась передача «Ювелирочка», продолжительность которой составила полтора часа эфирного времени.
Данная передача транслируется с понедельника по воскресенье включительно с 09:30 до 11:00, 12:30 до 14:00, 22:45 до 00:15, представляет собой телемагазин и носит рекламный характер.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.
На телеканале «8» рекламная передача-телемагазин «Ювелирочка» распространялась в течение времени, превышающем установленную законом девятиминутную продолжительность рекламы в течение часа вещания телепрограммы.
Учредителем телеканала «8» является ООО «Прайм Синема» (юридический адрес: 115035, Москва, ул. Болотная, д. 18, стр. 1, фактический адрес: 127427, Москва, ул. Академика Королева, д. 21, ОГРН 1107746060740, ИНН 7715794940, КПП 770601001, дата регистрации 03.02.2010).
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований законодательства Российской Федерации о рекламе.
Рекламораспространителем рекламной передачи телемагазин «Ювелирочка» на телеканале «8» является ООО «Прайм Синема» (юридический адрес: 115035, Москва, ул. Болотная, д. 18, стр. 1, фактический адрес: 127427, Москва, ул. Академика Королева, д. 21, ОГРН 1107746060740, ИНН 7715794940, КПП 770601001, дата регистрации 03.02.2010).
Согласно свидетельству о регистрации СМИ Эл № ФС77-60225 от 19.12.2014 телеканал «8» зарегистрирован в качестве рекламного СМИ.
Из представленной ООО «Прайм Синема» эфирной справки и записи эфира 09.09.2015 следует, что общая продолжительность рекламы на телеканале «8» составляет 82,68% в течение суток.
В соответствии с частью 11 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» требования, установленные частями 1 - 10, 14.1 настоящей статьи, не распространяются на телепрограммы, которые зарегистрированы в качестве средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, и транслируются на основании лицензии на вещание, при условии, что в таких телепрограммах продолжительность рекламы составляет восемьдесят и более процентов времени фактического вещания в течение суток.
Соответственно, требования части 3 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» не распространяются на телеканал «8», учредителем которого является ООО «Прайм Синема», специализирующийся на сообщениях и материалах рекламного характера, транслирующийся на основании лицензии на вещание и имеющий продолжительность рекламы более восьмидесяти процентов времени фактического вещания в течение суток.
Учитывая данные обстоятельства, в указанной рекламе отсутствуют признаки нарушения части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».
Руководствуясь подпунктом «а» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
Прекратить производство по делу № 3-14-34/00-08-15 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.