Решение ФАС России №18/43702/16 ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 1-15-150/00-18-15 от 24 июня 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 1-15-150/00-18-15

о нарушении антимонопольного законодательства

 

24.06.2016                                                                                         г. Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:<...>, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 24.06.2016 года по делу № 1-15-150/00-18-15 о нарушении Правительством Санкт-Петербурга (191060, г. Санкт-Петербург, Смольный пр-д, д. 1), Комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Санкт-Петербурге (191023, г. Санкт-Петербург, Малая Садовая ул., д. 1) пункта 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Санкт-Петербурге в течение тридцати рабочих дней с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение пункта 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в создании дискриминационных условий ЗАО «КардиоКлиника» по сравнению с иными медицинскими организациями, действующими на рынке оказания высокотехнологичной медицинской помощи по виду «коронарная реваскуляризация миокарда с применением ангиопластики в сочетании со стентированием при ишемической болезни сердца» в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге, при распределении объёмов оказания медицинской помощи в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга и установлении обусловленности оплаты выставленных ЗАО «КардиоКлиника» счетов за оказание медицинской помощи от проведения медико-экономической экспертизы и/или экспертизы качества медицинской помощи, путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно:

      • Исключить пункт 1.1.3 решения заседания Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Санкт-Петербурге от 22.04.2016 № 6.

      • Принять критерии распределения объёмов оказания медицинской помощи в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, не допускающие дискриминационных условий распределения объёмов оказания медицинской помощи в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга (далее – критерии).

      • Принять условия оплаты медицинским организациям счетов за оказание медицинской помощи, не допускающие дискриминационных условий оплаты медицинским организациям счетов за оказание медицинской помощи, в том числе не допускающие установление обусловленности оплаты за оказание медицинской помощи проведением медико-экономической экспертизы и/или экспертизы качества медицинской помощи, а также наличием направления выездной бригады скорой медицинской помощи (далее – условия оплаты).

      • Информацию о принятых в соответствии с пунктами 2, 3 настоящего предписания критериях и условиях оплаты довести до сведения всех организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования на территории г. Санкт-Петербурга.

      • На основе принятых критериев пересмотреть решения о распределении объёмов оказания медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования в Санкт-Петербурге на 2016 год.

О выполнении настоящего предписания сообщить в ФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны