Решения по тарифам №ПЗ/43759/20 Решение об отказе в согласовании цены на лп «Амоксициллин ... от 25 мая 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
об отказе в согласовании предельных отпускных цен производителей
на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
В соответствии с пунктом 13 и подпунктом «г» пункта 32 Правил государственной регистрации и перерегистрации предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865 (далее — Правила), Федеральная антимонопольная служба рассмотрела документы, представленные письмом Минздрава России от 30.03.2019 № 20-4-4132435-с, и приняла решение об отказе в согласовании предельной отпускной цены, заявленной на перерегистрацию ПАО «Красфарма» (Россия), на следующий лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов:
«Амоксициллин + Клавулановая кислота» (МНН – «Амоксициллин + Клавулановая кислота»), порошок для приготовления раствора для внутривенного введения, 1,0 г+0,2 г, - флаконы (10) - коробки картонные, в размере 559,66 руб.
Предельная отпускная цена на указанный лекарственный препарат не согласовывается по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 14 Правил ФАС России направлен запрос от 21.04.2020 № АД/33807/20 о необходимости представить документы и сведения в соответствии с требованиями подпункта «г» пункта 32 Правил и пунктов 43-45 Методики расчета предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2015 № 979 (далее - Методика).
Письмо ПАО «Красфарма» от 29.04.2020 № 204-39, представленное на вышеуказанный запрос, запрашиваемых документов не содержит. Таким образом, в пределах установленного срока в соответствии с указанным запросом ФАС России информация не поступила.
При этом заявленная величина увеличения предельной отпускной цены (6,09 %) на вышеуказанный лекарственный препарат превышает предельно допустимую (3,0 %) в соответствии с требованиями подпункта «г» пункта 32 Правил и пунктов 43-45 Методики.
В связи с вышеизложенным, в соответствии с подпунктами «в» и «г» пункта 19 Правил непредставление сведений, предусмотренных пунктом 14 Правил, а также превышение представленной для государственной перерегистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат над ценой, рассчитанной в соответствии с Правилами и Методикой, является основанием для отказа в согласовании государственной регистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат.
|
|
П.В. Заборщиков |
|
|
|